×
Россия +7 (909) 261-97-71

SEO в цифрах: актуальная статистика, которую полезно знать в 2021 году

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 11212
Подпишитесь на нас в Telegram

Издание Search Engine Journal подготовило актуальную статистику по SEO. В списке из 71 пункта собраны десятки исследований, касающихся поисковой оптимизации: органический трафик, поисковое поведение пользователей, линкбилдинг и многое другое.

Мы выбрали из списка наиболее интересные данные, чтобы поделиться с вами.

Статистика органического трафика

53% всего отслеживаемого трафика сайтов приходится на органику.

32% – средний CTR для ТОП-1 в десктопной выдаче Google.

26,9% – средний CTR для ТОП-1 в мобильной выдаче Google.

91,75% – общая мировая доля Google среди поисковых систем.

2,75% – общая доля мирового рынка поисковых систем, которую занимает Microsoft Bing.

50,3% – доля всех поисковых запросов в Google, по результатам которых не было ни одного клика.

90,63% страниц не получают органический поисковый трафик от Google.

Доля страниц, которые никогда не получают органического трафика от Google

Статистика распределения трафика Google, данные Ahrefs

8,5 – среднее количество органики, которую Google показывает на первой странице мобильного поиска.

8,7 – среднее количество органики, которую Google отображает на первой странице десктопной выдачи.

Статистика поведения пользователей при поиске

52,94% пользователей во всем мире используют для поиска мобильные устройства и планшеты, оставшиеся 47,06% используют настольные компьютеры и ноутбуки.

В России доля рынка настольных компьютеров составляет 71,4%, мобильных устройств – 27,34% и планшетов – 1,25%

Доля рынка настольных ПК, мобильных устройств и планшетов в РФ

Доля рынка настольных ПК, мобильных устройств и планшетов в РФ, данные StatCounter

65% людей используют телефон, когда хотят что-то купить.

39% покупателей отмечают, что на решение о покупке повлиял релевантный поиск.

3 – среднее количество слов, которые типичный пользователь использует в своем поисковом запросе.

~ 8% поисковых запросов сформулированы как вопросы.

18% – количество запросов в Google, в результате которых пользователь меняет формулировку, не нажимая на результаты.

21% пользователей кликают на 2 и более результатов поиска.

8% – число запросов, по которым пользователь нажимает на результат, а затем возвращается на страницу поиска и выбирает другой результат.

Ссылочная статистика

75% интернет-маркетологов используют контент-маркетинг специально для создания ссылок.

Методы для построения ссылок

Популярные методы для построения ссылок, данные Aira

1-9 ссылок – среднее количество ссылок, которое создается в результате контент-маркетинговой кампании.

28% интернет-маркетологов создавали кампании, в результате которых не было получено ни одной ссылки.

70% специалистов используют Ahrefs в качестве главного инструмента линкбилдинга. А 51% для этих целей используют SEMrush.

34% специалистов назвали бы «Авторитет домена» (Domain authority), если бы нужно было выбрать только один показатель для измерения качества ссылки.

38% специалистов считают рейтинг сайта в поисковой системе основным KPI для измерения эффективности линкбилдинга.

53% специалистов считают размещение гостевых постов наиболее эффективной стратегией построения ссылок.

$77,8 – средняя стоимость публикации гостевого поста.

Более 63% специалистов предпочитают отдавать процесс линкбилдинга на аутсорс.

66,31% веб-страниц не имеют обратных ссылок.

Статистика поиска Google

15% – количество поисковых запросов, которые Google никогда раньше не видел – из миллиардов запросов, которые он получает каждый день.

~ 2 трлн поисковых запросов обрабатывает в год Google во всем мире.

40-60 млрд поисковых запросов совершается в Google (в США) каждый месяц.

89% – разница между долей общего мирового рынка поисковых систем Google и Bing.

Менее 1 минуты – общее время среднего поискового сеанса в Google (от запроса до загрузки страницы результатов поиска и выбора любых результатов, а также любых нажатий кнопки «Назад» до этих результатов поиска и выбора новых результатов).

25% всего объема поисковых запросов не включают 100 млн самых популярных ключевых слов.

40,9% кликов на результаты мобильного поиска Google приходятся на органику, 2% – на платные результаты и 57,1% результатов не получают кликов. 

62,2% кликов на результаты десктопного поиска Google приходятся на органику, 2,8% – на платный поиск и 35% результатов остаются без кликов.

Распределение кликов в поиске Google на мобильных и дестопах

Распределение кликов в поиске Google на мобильных устройствах и дестопах, данные Moz

SEO и другие маркетинговые каналы

15% всего отслеживаемого трафика приходится на платный поиск.

27% онлайн-пользователей в мире используют голосовой поиск на мобильных устройствах.

~в 20 раз SEO имеет больше возможностей для трафика, чем PPC, как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.

Статистика коммерческих расходов

$79,27 млрд – столько потратили бренды и агентства в США на услуги SEO в 2020 году.

На 7,2% снизился чистый доход Google от поисковой рекламы в США в 2020 г.

Более $5тыс. – ежемесячная сумма, которую большинство компаний (в США) тратит на SEO.

Статистика локального поиска

Почти каждый третий поиск, осуществляемый с мобильного, связан с местоположением.

2 из 3 пользователей смартфонов с большей вероятностью совершат покупку у компаний, чьи мобильные сайты или приложения настраивают информацию в соответствии с местоположением.

76% людей ищут на смартфонах что-то поблизости и посещают эту компанию в течение дня. 28% из них совершают покупку.

13 минут и 45 секунд – время, которое средний потребитель тратит на чтение отзывов, прежде чем примет решение.

76% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям семьи и друзей.

Около 45% покупателей во всем мире покупают в Интернете, а затем забирают товар в магазине.

Больше статистики и ссылки на оригинальные исследования можно посмотреть в источнике.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
VK Видео стало доступно для планшетов на Android
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - ВК? Планшеты на андроид? Это новость из 2015?)
Все эти ваши E-E-A-T, или Что должно быть на сайте, чтобы стать лидером ниши в Google
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Серёга дело говорит!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!