×
Россия +7 (909) 261-97-71

Почему у сильных спецов не так много шансов найти работу по вкусу

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
4 8648
Подпишитесь на нас в Telegram

Продолжаем про hr в интернет-маркетинге. Или почему у сильных специалистов не так уж много шансов найти работу по вкусу.

Есть некая влажная фантазия: стань мегаспецом – и отбоя не будет от предложений. На деле это так достаточно редко.

Давайте сначала разберемся, что такое хороший специалист. Это человек, взращенный в рамках некой школы, достигший в компании потолка и дальше ищущий или больших денег, или лучших условий труда.

Вся проблема в том, что в интернет-маркетинге нет единого пути для достижения результата. Путей много. И в отдельно взятой компании свои регламенты и инструменты. А иногда и ментальность. Где-то работают чуть ли не круглосуточно, а где-то такое считают признаком непрофессионализма. Где-то одни инструменты используют, а где-то вообще свои разработки.

В итоге состоявшийся человек часто не ко двору. Взять на линейные операции, и пусть делает что хочет – дорого. На руководителя – сломает отлаженную схему работы. На аналитика или стратега – но что делать с теми рекомендациями, которые не наложить на принятые схемы работы в компании? Слова вроде умные сказаны, цифры красивые, но работать так никто не приучен. Получаем работу в стол.

Хороший специалист выстреливает, когда надо строить отдел с нуля или когда все остальные примерно того же уровня. Оба варианта – редкость и удача.

Ладно. Допустим, хорошего специалиста берут, дают свободу действий. Но зарплата его в 3–5 раз выше. Выработка на рубль меньше – или нет нагрузки, или в нагрузке много простых проектов. Опять проблема.

Еще хороший специалист приучен думать сам. И это становится проблемой в конвейерных компаниях. Не зная начальных условий, мегаспец принимает решения, нарушающие условия контракта или влияющие на отношения с клиентом. У меня был случай, когда оптимизатор просто не освоил бюджет, потому что все и так было хорошо – сэкономил для компании. Он этим гордился. Но в итоге мы потеряли клиента, который ждал работы, а не стрижки бабла. Тем более что расти и развиваться было куда.

Не меньшей проблемой могут быть еще причины смены места работы. Я, например, дважды столкнулся с «выгоревшими» людьми. Отличные специалисты ушли из компании, где выросли, но я получил надломленных людей, которые не то что не смогли работать, а решили отдохнуть душой, ибо «чего тут, сплошная халява». Хотя ждал я от них отдачи на оговоренные заранее условия. В одном случае это едва не стоило мне компании – был полностью провален план продаж.

Хорошего специалиста стоит брать, если он:

  • не выгорел на прежнем месте,
  • для него есть место руководителя и свобода для построения работы в отделе,
  • или у него не будет отдела, но будет свобода действий к пользе компании (евангелизм, серьезная аналитика),
  • цена специалиста не ставит на колени существование компании – нельзя брать того, кто, может, и мегасупер, но съест больше 10–15% от общего фзп.

Во всех остальных случаях вы получите или проблемы в работе, или напрасную трату денег. Лучше взять такого специалиста на консалтинг, чтобы научил новичков.

Кстати, последний раз мне делали предложение по работе лет семь назад. Но крутых ребят мы берем к себе, конечно, руководителями на отделы, которых не было и надо строить под себя. На линейные должности? Да упаси господь от такого решения.

Источник: Facebook

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий
    больше года назад
    Линейный сео-оптимизатор с высокой зп никому не нужен, так как делать аудит сайтов по чек листу можно и обезьяну научить. Маркетологов тоже все предпочитают молодых и свежих, прочитавших пару книжек и сходивших на курсы.. дешевле оно так.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан Евченко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Руслан Евченко
    больше года назад
    Хороший веб маркетолог наемником в офисе торчать не будет никогда)

    Если человек в 25+ ищет рабрту заявляя, что он монстр маркетиега - спустите на него собак, сделайте мир чище))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Злой_сантехник
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Злой_сантехник
    больше года назад
    Тут по законам жанра должен начаться срач. Но начну его не я. Я скорее дополню исключением. Если человек выгорел - в принципе, можно взять. Но надо выяснить причину выгорания и понимать, что работа у вас этой причины лишена. "Завалили кучей рутинного говна, потому что задач много, а специалистов мало" - нередкая причина. И, если у вас рутины существенно меньше, человек загорится. А в целом правило "выгорел - не бери" верное.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У нас в megaseostudio.ru мы берем специалистов с опытом и делаем из них профессионалов, сами растим свои кадры. Приходили раньше спецы с других компаний, но ум у них по другому устроен и они нарушали работу компании.
    -
    -5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!