×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отказаться от спама: как защитить себя от нескончаемых смс и мейлов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4132
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама плотно вошла в нашу жизнь, и речь идет не только о клипах по телевизору и билбордах на улицах. С появлением мобильного телефона часть пространства нашего общения занимают SMS-рассылки. Нередко мы сталкиваемся с проблемой заспамленности. Однажды поставив галочку, дающую согласие на получение рекламных рассылок, диалоги сообщений пополняют не всегда нужные SMS. 

Как же «забрать обратно» это согласие и освободить себя от рекламных сообщений, разбираемся вместе с Константином Дмитриевым, менеджером сервиса OPТ-IN.

Почему нам приходят рассылки?

По законам  «О Связи» и «О рекламе» рекламные рассылки запрещены при отсутствии согласия абонента. Соответственно, в какой-то момент, например, при регистрации на сайте, оформлении карты лояльности в магазине или даже при покупке чего-нибудь в интернет-магазине вы нажали соответствующую кнопку или поставили галочку, которая и дала зеленый свет рассылкам.

Также источником информации для подобных рекламных сообщений могут быть разного рода анкеты, которые вы заполняете при покупке абонемента в фитнес-клуб или перед медицинским осмотром в платной клинике.

Как правило, в такие моменты мы все торопимся и хотим побыстрее закончить с бумажками, вследствие чего и возникает по факту добровольное согласие на получение рекламных рассылок. Не стоит исключать, что абонент мог подписаться вполне добровольно, специально желая быть осведомленным об акциях магазина около дома. Но в какой-то момент место жительства могло поменяться, информация о скидках стала неактуальной, а рассылки продолжают приходить. Есть несколько способов отписаться от рекламы. Разберем их ниже.

Способ 1. Обращение к рекламодателю

Согласно тому же самому закону «О Связи» абонент имеет полное право отозвать данное ранее согласие на получение рекламных рассылок. Одним из способов может быть обращение напрямую к компании, которая эти сообщения присылает.

Как правило, это можно сделать через электронную почту, направив письменное заявление. В случае, если у вас нет адреса, на который направлять отказ – его всегда можно найти на сайте компании.

На обработку такого обращения может уйти около 30 дней, обязательно сохраните у себя письмо. При отсутствии должного ответа от отправителя рекламы, оно вам может понадобиться.

Способ 2. Обращение к оператору

Еще одним способом оградить себя от рекламных рассылок может быть обращение за помощью к оператору. Для этого просто нужно связаться с компанией сотовой связи, которой вы пользуетесь и оставить жалобу. Также попросить исключить ваш номер из рекламных рассылок. 

Кроме того, можно использовать функцию «черный список». Обычно за такую услугу не взимается плата, а для ее оформления есть специальный телефон или адрес электронной почты.

Способ 3. Помощь государственных органов

В случае, если оператор не оказал вам содействия, на него найдется управа в лице государственных органов. За соблюдением закона «О Связи» и «О рекламе» следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Проще всего создать обращение на сайте ведомства, для этого есть специальная форма обратной связи. 

ФАС проведет проверку на наличие согласия на рекламную рассылку, и, если такое отсутствует, примет определенные меры по отношению к оператору сотовой связи и компании, которая осуществляет рассылку.

Способ 4. Использование специального сервиса

На деле многие компании оставляют без внимания просьбы об отписке или делают рассылки без согласия получателей. Чтобы от них отписаться, нужно потратить немало времени и сил на поиск информации и обращения.

Сегодня можно воспользоваться специальными некоммерческий сервисами, которые помогут любому абоненту отписаться от ненужных рекламных сообщений всего за пару кликов. Существуют, в том числе, и некоммерческие решения, направленные на реализацию законного права абонента отписаться от любых рассылок.

Продукты представляют собой базу данных обмена и хранения подписок (opt-in) и отписок (opt-out) абонентов от массовых (рекламных) рассылок SMS-сообщений. Принцип их работы заключается в следующем: с одной стороны к сервису подключены абоненты, а с другой – сеть партнеров, в числе которых крупный ретейл и рекламные агентства, которые заинтересованы в лояльности своих клиентов и более эффективных рассылках. 

Для того, чтобы отписаться от рассылок, необходимо зарегистрироваться по своему телефонному номеру, далее вы получите список компаний, на чью рассылку вы подписаны. Затем при желании вы можете отключить подписку от рекламы той или иной компании, выбрав только интересные вам, либо отписаться от всех организаций в списке.

Никаких дополнительных персональных данных, кроме номера телефона, вводить не требуется, а сам по себе телефонный номер без привязки к ФИО – это всего лишь набор обезличенных чисел, которые не несут в себе никакой конкретной информации. Поэтому вы можете быть спокойны, что после использования сервиса с подобными требованиями вы не получите никаких дополнительных рассылок от его имени.

Специальные сервисы помогают не только полностью избавиться от нежелательных подписок, но и систематизировать их, выбирая, от какой рассылки отписаться. Подобные решения безопасны и эффективны. Кроме того, некоммерческие предложения не требуют оплаты за их использование. При этом результат будет стабильным: рекламные подписки не вернутся, только если вы снова на них не подпишитесь сознательно или случайно.   

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!