Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать
Узнав об отчетах Google Analytics из нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете работать без них. Почему? Да потому что к хорошему быстро привыкаешь. Итак, поехали!
Посещаемость сайта по дням недели и времени суток
На первый взгляд может показаться, что это обычный отчет, содержащийся в стандартной сводке Google Analytics. Но несомненный плюс данного среза заключается в том, что он накладывает активность пользователей по времени суток на активность по дням недели. Это как трехмерное изображение по сравнению с двухмерным.
Вы сможете увидеть «объемную» картину: какие часы в какие дни недели становятся «пиковыми». Станет очевидным, когда запускать акцию, публиковать новости, делать рассылку с приглашениями или уникальными предложениями – вариантов масса. Объединяет эти активности одно – своевременность получения адресатом.
Статистика по посещениям доступна за любой временной диапазон дат.
При расширении или модификации отчета, если угодно, можно будет узнать не только об общей посещаемости интернет-ресурса, но и временном промежутке, когда совершается большее количество целевых действий. Например, количество и время звонков-конверсий или, иначе говоря, звонков от потенциальных клиентов после просмотра рекламы, количество и временной диапазон звонков после просмотра объявления, где указан номер телефона и в целом практически все то, что связано с пользовательским поведением во временном разрезе.
Например:
Получившийся отчет позволяет увидеть распределение количества обращений в кампанию во временном диапазоне:
Визуализатор многоканальных последовательностей
Просмотрите процент последовательностей конверсии, включавших нижеперечисленные комбинации каналов. Выберите до четырех каналов.
Может ли один пользователь прийти с нескольких рекламных систем? Вряд ли. Ведь кто-то привык искать в Яндексе, кто-то в Google. И это нормально. Именно поэтому стоит давать рекламу в обоих поисковиках, аудитория у них разная.
Ассоциированные конверсии
Построение такого отчета позволяет понять долю конверсии, в которой тот или иной канал был вспомогательным. Почему такой отчет нужно использовать? Он позволяет правильно и эффективно распределять бюджет на каждый из каналов продвижения в интернете. Если канал не приносит конверсий, то и закладывать большие бюджеты на работу в нем не стоит.
В примере, который приведен ниже, основным прямым и непрямым источником конверсии (звонков) является поисковая реклама.
Основные последовательности конверсий
Через какие каналы и сколько раз пользователь заходит на сайт до того, как сделать звонок? Что это за каналы? Может ли один и тот же человек прийти на сайт и по клику на рекламное объявление, и по прямому запросу в поисковике?
На все эти и многие другие вопросы вам ответит отчет «Основные последовательности конверсий»:
Время до конверсии
Сколько времени проходит от посещения сайта пользователем до звонка в офис компании?
В нашем примере отчета «Время до конверсии» большинство посетителей (66%) уже приняли решение и позвонили в компанию незамедлительно. Некоторым (14% пользователей) потребовалось от 1 до 8 дней, вероятно, на обсуждение покупки с близкими. За этим последовало принятие решения.
В 20% случаев продажа занимает 12–30 дней.
Возможно, представленные выше отчеты редко используются потому, что требуют более глубоких знаний, временных затрат на построение и изучение отчетов в Google Analytics, тестирование гипотез в рекламных кампаниях. Однако усилия стоят того, чтобы сделать сайт еще более эффективным инструментом продаж. Которые, кстати, можно поднять в разы, умело используя сервисы, предлагаемые Google.
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Плохая статья.
За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?
Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после тако...Плохая статья.
За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?
Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после такой статьи ;)
Это статья или реклама агенства?