×
Россия +7 (909) 261-97-71

Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 31960
Подпишитесь на нас в Telegram

Узнав об отчетах Google Analytics из нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете работать без них. Почему? Да потому что к хорошему быстро привыкаешь. Итак, поехали!

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток

На первый взгляд может показаться, что это обычный отчет, содержащийся в стандартной сводке Google Analytics. Но несомненный плюс данного среза заключается в том, что он накладывает активность пользователей по времени суток на активность по дням недели. Это как трехмерное изображение по сравнению с двухмерным.

Вы сможете увидеть «объемную» картину: какие часы в какие дни недели становятся «пиковыми». Станет очевидным, когда запускать акцию, публиковать новости, делать рассылку с приглашениями или уникальными предложениями – вариантов масса. Объединяет эти активности одно – своевременность получения адресатом.

Статистика по посещениям доступна за любой временной диапазон дат.

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 1.png

При расширении или модификации отчета, если угодно, можно будет узнать не только об общей посещаемости интернет-ресурса, но и временном промежутке, когда совершается большее количество целевых действий. Например, количество и время звонков-конверсий или, иначе говоря, звонков от потенциальных клиентов после просмотра рекламы, количество и временной диапазон звонков после просмотра объявления, где указан номер телефона и в целом практически все то, что связано с пользовательским поведением во временном разрезе.

Например:

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 2.png

Получившийся отчет позволяет увидеть распределение количества обращений в кампанию во временном диапазоне:

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 3.png

Визуализатор многоканальных последовательностей

Просмотрите процент последовательностей конверсии, включавших нижеперечисленные комбинации каналов. Выберите до четырех каналов.

Визуализатор многоканальных последовательностей  1.png

Может ли один пользователь прийти с нескольких рекламных систем? Вряд ли. Ведь кто-то привык искать в Яндексе, кто-то в Google. И это нормально. Именно поэтому стоит давать рекламу в обоих поисковиках, аудитория у них разная.

Визуализатор многоканальных последовательностей 2.png

Ассоциированные конверсии

Построение такого отчета позволяет понять долю конверсии, в которой тот или иной канал был вспомогательным. Почему такой отчет нужно использовать? Он позволяет правильно и эффективно распределять бюджет на каждый из каналов продвижения в интернете. Если канал не приносит конверсий, то и закладывать большие бюджеты на работу в нем не стоит.

В примере, который приведен ниже, основным прямым и непрямым источником конверсии (звонков) является поисковая реклама.

Ассоциированные конверсии.png

Основные последовательности конверсий

Через какие каналы и сколько раз пользователь заходит на сайт до того, как сделать звонок? Что это за каналы? Может ли один и тот же человек прийти на сайт и по клику на рекламное объявление, и по прямому запросу в поисковике?

На все эти и многие другие вопросы вам ответит отчет «Основные последовательности конверсий»:

Основные последовательности конверсий.png

Время до конверсии

Сколько времени проходит от посещения сайта пользователем до звонка в офис компании?

В нашем примере отчета «Время до конверсии» большинство посетителей (66%) уже приняли решение и позвонили в компанию незамедлительно. Некоторым (14% пользователей) потребовалось от 1 до 8 дней, вероятно, на обсуждение покупки с близкими. За этим последовало принятие решения.

В 20% случаев продажа занимает 12–30 дней.

Время до конверсии.png

Возможно, представленные выше отчеты редко используются потому, что требуют более глубоких знаний, временных затрат на построение и изучение отчетов в Google Analytics, тестирование гипотез в рекламных кампаниях. Однако усилия стоят того, чтобы сделать сайт еще более эффективным инструментом продаж. Которые, кстати, можно поднять в разы, умело используя сервисы, предлагаемые Google.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • pankajshiral
    2
    комментария
    0
    читателей
    pankajshiral
    больше года назад
    buylinkedin.com/
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Sergey Krasnov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Krasnov
    больше года назад
    Плохая статья.
    За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?

    Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
    И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после тако...
    Плохая статья.
    За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?

    Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
    И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после такой статьи ;)



    Это статья или реклама агенства?
    -
    30
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!