×
Россия +7 (495) 139-20-33

О чем писать бизнесу в своих соцсетях в 2024 году, чтобы аудитория доверяла и покупала. 5 советов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 841
Подпишитесь на нас в Telegram

Время течет, соцсети меняются, но продажи с помощью контента как всегда актуальны. Сергей Кашковский, маркетолог с практическим опытом 12 лет, делится советами, которые помогают бизнесу всегда быть интересным для своей аудитории – и хорошо продавать.

Совет 1. Показывайте людей, причастных к вашему проекту

Люди все еще покупают у людей. Поэтому делитесь внутренними процессами – рассказывайте о людях в вашем проекте, которые напрямую связаны с продуктом или услугой, то есть с результатом обращения к вам для клиента.

Рассказывая о том, что делает сотрудник, вы можете красиво подать ваше преимущество перед другими на рынке.

Примеры: 

  • Титестер – специалист, который занимается дегустацией и оценкой качества чая. В магазине чая он обычно невидим для клиентов. Представьте, что начав рассказывать в соцсетях про то, что он реально из Китая, какой у него опыт и подход, конверсия из подписчика в заказ стала расти. 
  • Начальник производственного отдела в строительной компании, который досконально разбирается в деревообработке и нормах качества. На первый взгляд, это скучный персонаж для соцсетей. Но пробуйте рассказывать, по каким принципам устроена организация, обеспечение и проверка качества производства древесины и домокомплектов для строительства. При приглашении на экскурсию на производство клиенты лично хотели бы познакомиться и пообщаться с ним. И естественно, что, когда им понадобится подрядчик для строительства – они выберут именно эту компанию.

Пример поста

Совет 2. Рассказывайте истории

Рассказывайте о клиентском опыте – кейсы и истории успеха, выкладывайте новые отзывы на ваш продукт/услугу. Это важно для привлечения новых клиентов и удержания текущих. Потенциальные покупатели могут узнать о реальных случаях использования продукта, узнать о его преимуществах от самих клиентов, что поможет им принять решение о покупке. Также публичные отзывы создают доверие к продукту и компании, что оказывается важным фактором при выборе продукта.

Рассказывайте в деталях о клиентских задачах и проблемах, которые идеально решает продукт. Это позволяет потенциальным клиентам понять, какие преимущества имеет продукт и как он может помочь им в решении их проблем. 

В этом вам помогут интервью у клиентов и JTBD-анализ своих товаров и услуг.

Пример поста

Совет 3. Рассказывайте о сервисе, который не видит клиент

Даже если клиент не видит внутренних процессов компании, знание о том, каким образом работает ваш сервис, может повлиять на его уверенность в вашей компетентности и надежности. Что раскрываем:

  • Как обеспечивается отправка/упаковка товара? 
  • Почему клиентам не приходит/не случается брак?  
  • Какие действия и на каком этапе в компании происходят, чтобы клиент был счастливый и довольный?
  • Какие типичные ошибки и сложности могут возникать во время использования товара/услуги у конкурентов и как вы их исключаете?

Пример поста

Совет 4. Подводите итоги в конце недели и месяца – что вы сделали для клиентов

Видя результаты, клиенты лучше понимают, какие усилия были приложены, чтобы остальные покупатели были довольны. Это укрепляет доверие. Например, что можно рассказывать:

  • Сколько отгрузок и продаж было. 
  • Какие есть хиты, что популярно за прошедший период. 
  • Новые рекорды и вершины. 
  • Благодарность клиентам и подписчикам.

Пример поста

Совет 5. Отвечайте на самые странные и частые вопросы от клиентов, как друзьям

Это укрепляет отношения и повышает уровень доверия. Когда клиенты видят, что вы не только продаете продукт, но и готовы выслушать и помочь с любыми вопросами, они начинают верить в более теплые отношения между вами. Это увеличивает лояльность, вас чаще рекомендуют друзьям и знакомым. Также, решая «‎странные» вопросы, вы демонстрируете свою профессиональность и заботу о клиентах, что тоже укрепляет репутацию вашей компании. 

Скажите, что вы понимаете, с чем связан вопрос или беспокойство. Покажите, какие процессы в вашей компании организованы, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться об этом и о чем-либо еще. Докажите, что вы досконально разбираетесь в потребностях клиентов и ваш подход к делу – это единственное идеальное их решение.

Пример поста

Такими постами вы не просто прогреваете подписчиков, вызываете доверие, отвечаете на скрытые вопросы и возражения – вы твердо закрепляетесь в умах как настоящие профессионалы своей ниши.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!