×
Россия +7 (909) 261-97-71

«Мои отчеты» в Google Analytics: 20 готовых решений

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
6 41715
Подпишитесь на нас в Telegram

Персонализированные отчеты GA необходимы любому специалисту, который работает с интернет-рекламой – они помогают сосредоточиться на нужных и важных данных, отбросив в сторону все лишнее. Если создание персонализированных отчетов у вас вызывает трудности или вы ищете новые идеи, эта статья определенно для вас.

Чтобы импортировать отчет, вы должны быть залогинены в своем аккаунте GA. Перейдите по ссылке, которая предлагается для каждого отчета, и в появившемся окне выберите Вид (сайт) для которого необходимо конфигурировать отчет и нажмите «Создать».

0.png

Посещения и Цели конверсии по источникам трафика (Acquisition: Traffic Sources)

С помощью этого отчета вы поймете, как ваши самые лучшие клиенты находят ваш сайт. В качестве цели тут рекомендуется задавать вовлеченных пользователей, но вы можете выбрать любой другой KPI.

Acquisition: Traffic Sources

1.png


Эффективность страницы (Behavior: Page Effectiveness)

В данном отчете представлены данные по эффективности страниц в разрезе разных метрик.

Behavior: Page Effectiveness

2.png

Простой ecommerce-отчет (Conversion: Simple E-Commerce Report)

Удобный и простой отчет, позволяющий сопоставить доход и покупки с посещаемостью в разрезе источников трафика.

Conversion: Simple E-Commerce Report

3.png

Ключевые слова для контекстной рекламы (Conversion: PPC Keywords)

Простой отчет, предлагающий обзор эффективности ключевых слов.

Conversion: PPC Keywords

19.png

Время загрузки страницы (Site Diagnostics: Page Timing)

Данный отчет можно использовать, чтобы узнать, сколько времени на загрузку требуется разным страницам сайта. В режиме сравнения можно сопоставить данные показатели с показателями отказов.

Site Diagnostics: Page Timing

20.png

Контент (Content)

Отчет состоит из двух вкладок:

  • Вовлеченность, где представлены данные по страницам входа, количеству сеансов, просмотренных страниц за сеанс, достигнутым целям.
  • Проблемы, где представлены страницы входа, % выхода, показатель отказов.

Content

4.png

Браузеры (Browser Report)

Часто бывает так, что сайт некорректно отображается в некоторых браузерах. Данный отчет предлагает посмотреть на показатель конверсии в разрезе разных браузеров и найти «слабые места».

Browser Report

5.png

Популярный день/час (GA time of day report)

Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым пользователям в зависимости от дня недели и времени суток.

GA time of day report

6.png

Популярный день/час для ecommerce (Time and ecommerce report)

Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.

Time and ecommerce report

7.png

Мобильный интернет (Should I go mobile? report)

Данный отчет поможет оценить мобильный трафик и понять, наконец, стоит ли создавать мобильную версию сайта.

Should I go mobile? report

8.png

Отчеты от Авинаша Кошика (Occam's Razor Awesomeness)

Occam's Razor Awesomeness – большая подборка полезных отчетов по версии Авинаша Кошика. В дополнение к отчетам также предлагаются сегменты и сводка.

Сайты, содержащие тот же код Google Analytics (Hostname)

Данный отчет показывает сайты, которые скопировали не только контент с ресурса, но и код Google Analytics.

9.png

Трафик (All Traffic Sources ABO)

Информация по источникам/каналам в разрезе целей и пользовательских данных.

10.png

Контент (Content Efficiency Analysis v2)

Отчет по взаимодействию пользователей с разными страницами сайта.

11.png

Контекстная реклама (E2E Paid Search Report)

Удобный отчет по контекстной рекламе, позволяющий сравнивать цену за клик с доходом от клика и многое другое.

12.png

Внутренний поиск по сайту (Internal Site Search Analysis)

Отчет предоставляет данные по внутреннему поиску сайта.

13.png

Целевые страницы (AK: Landing Pages Analysis)

Еще один вариант отчета по посещаемости целевых страниц.

14.png

Мобильные пользователи (AK: Mobile Performance Analysis v2)

Данные взаимодействию пользователей с сайтом в разрезе мобильных операционных систем.

15.png

Трафик (AK: Visitor Acquisition Efficiency Analysis v2)

Еще один отчет по источникам/каналам. Интересно, что приведены данные по количеству пользователей, а не новых пользователей, как в обычном отчете.

16.png

Поисковый трафик (Search Traffic (Excluding Not Set, Not Provided))

Данные по ключевым словам без учета (not set) и (not provided).

17.png

Визуализация посещаемости (AK: KPIs: Map Overlay Visualization)

Еще один отчет от Авинаша Кошика, позволяющий визуализировать показатели посещаемости.

AK: KPIs: Map Overlay Visualization

18.png




Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Геннадий Соколов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Геннадий Соколов
    больше года назад
    Да вы просто супер круту и афигенны! Спасибище!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Пригодились отчеты. Выборочные решения для поставленных задач. Спасибо!
    Будет неплохой традицией, иногда делать такие подборки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Cthulchu
    больше года назад
    Очень слабенький анализ. Уровень джуниора аналиста/джуниора сео. Правда, сейчас от джунов требуют гораздо больше этого, так что не уверен, дотягивает ли "статья" до джуниора.

    Знаете, иногда люди начинают разбираться в чем-то и начинают понимать. И хочется им об этом писать. Там, к примеру, как установить вордпресс, или обновить кде на фрибсд. И они начинают об этом писать. И это очень примитивно, очень тривиально.

    Вот это пример такого письма.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость 2
      Cthulchu
      больше года назад
      Об анализе самих цифр никто не говорит. Это просто отчет с цифрами - кто-то может что-то понять, кто-то нет, а кому пофиг на это.

      -
      -1
      +
      Ответить
    • Гость
      Cthulchu
      больше года назад
      сами то статью хоть одну написали?
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Юрий Марьенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий Марьенко - Спасибо за анонс — всё чётко!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Как увеличить трафик на сайт с помощью информационных статей
Старый сеошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - А что же ничего не рассказали про самое главное? Промелькнуло слово продажи. Но дальше тема сразу заглохла :) Ведь в противном случае статьи - пустая трата денег для малого бизнеса.
Российская «дочка» Google подала еще один иск к рекламному агентству
Максим Валентинович
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Валентинович - Так даже если будет принято решение по остальным искам, никто платить не будет. Ведь сам Гугл должен в разы больше, а он не платит
В России начали замедлять YouTube
Павел Гречко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Гречко - (Rutube, VK Видео) - Днище и не развиваются. Только бюджеты осваивают
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!