«Мои отчеты» в Google Analytics: 20 готовых решений
- Посещения и Цели конверсии по источникам трафика (Acquisition: Traffic Sources)
- Эффективность страницы (Behavior: Page Effectiveness)
- Простой ecommerce-отчет (Conversion: Simple E-Commerce Report)
- Ключевые слова для контекстной рекламы (Conversion: PPC Keywords)
- Время загрузки страницы (Site Diagnostics: Page Timing)
- Контент (Content)
- Браузеры (Browser Report)
- Популярный день/час (GA time of day report)
- Популярный день/час для ecommerce (Time and ecommerce report)
- Мобильный интернет (Should I go mobile? report)
- Отчеты от Авинаша Кошика (Occam's Razor Awesomeness)
- Визуализация посещаемости (AK: KPIs: Map Overlay Visualization)
Персонализированные отчеты GA необходимы любому специалисту, который работает с интернет-рекламой – они помогают сосредоточиться на нужных и важных данных, отбросив в сторону все лишнее. Если создание персонализированных отчетов у вас вызывает трудности или вы ищете новые идеи, эта статья определенно для вас.
Чтобы импортировать отчет, вы должны быть залогинены в своем аккаунте GA. Перейдите по ссылке, которая предлагается для каждого отчета, и в появившемся окне выберите Вид (сайт) для которого необходимо конфигурировать отчет и нажмите «Создать».
Посещения и Цели конверсии по источникам трафика (Acquisition: Traffic Sources)
С помощью этого отчета вы поймете, как ваши самые лучшие клиенты находят ваш сайт. В качестве цели тут рекомендуется задавать вовлеченных пользователей, но вы можете выбрать любой другой KPI.
Эффективность страницы (Behavior: Page Effectiveness)
В данном отчете представлены данные по эффективности страниц в разрезе разных метрик.
Простой ecommerce-отчет (Conversion: Simple E-Commerce Report)
Удобный и простой отчет, позволяющий сопоставить доход и покупки с посещаемостью в разрезе источников трафика.
Conversion: Simple E-Commerce Report
Ключевые слова для контекстной рекламы (Conversion: PPC Keywords)
Простой отчет, предлагающий обзор эффективности ключевых слов.
Время загрузки страницы (Site Diagnostics: Page Timing)
Данный отчет можно использовать, чтобы узнать, сколько времени на загрузку требуется разным страницам сайта. В режиме сравнения можно сопоставить данные показатели с показателями отказов.
Контент (Content)
Отчет состоит из двух вкладок:
- Вовлеченность, где представлены данные по страницам входа, количеству сеансов, просмотренных страниц за сеанс, достигнутым целям.
- Проблемы, где представлены страницы входа, % выхода, показатель отказов.
Браузеры (Browser Report)
Часто бывает так, что сайт некорректно отображается в некоторых браузерах. Данный отчет предлагает посмотреть на показатель конверсии в разрезе разных браузеров и найти «слабые места».
Популярный день/час (GA time of day report)
Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым пользователям в зависимости от дня недели и времени суток.
Популярный день/час для ecommerce (Time and ecommerce report)
Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.
Мобильный интернет (Should I go mobile? report)
Данный отчет поможет оценить мобильный трафик и понять, наконец, стоит ли создавать мобильную версию сайта.
Отчеты от Авинаша Кошика (Occam's Razor Awesomeness)
Occam's Razor Awesomeness – большая подборка полезных отчетов по версии Авинаша Кошика. В дополнение к отчетам также предлагаются сегменты и сводка.
Сайты, содержащие тот же код Google Analytics (Hostname)
Данный отчет показывает сайты, которые скопировали не только контент с ресурса, но и код Google Analytics.
Трафик (All Traffic Sources ABO)
Информация по источникам/каналам в разрезе целей и пользовательских данных.
Контент (Content Efficiency Analysis v2)
Отчет по взаимодействию пользователей с разными страницами сайта.
Контекстная реклама (E2E Paid Search Report)
Удобный отчет по контекстной рекламе, позволяющий сравнивать цену за клик с доходом от клика и многое другое.
Внутренний поиск по сайту (Internal Site Search Analysis)
Отчет предоставляет данные по внутреннему поиску сайта.
Целевые страницы (AK: Landing Pages Analysis)
Еще один вариант отчета по посещаемости целевых страниц.
Мобильные пользователи (AK: Mobile Performance Analysis v2)
Данные взаимодействию пользователей с сайтом в разрезе мобильных операционных систем.
Трафик (AK: Visitor Acquisition Efficiency Analysis v2)
Еще один отчет по источникам/каналам. Интересно, что приведены данные по количеству пользователей, а не новых пользователей, как в обычном отчете.
Поисковый трафик (Search Traffic (Excluding Not Set, Not Provided))
Данные по ключевым словам без учета (not set) и (not provided).
Визуализация посещаемости (AK: KPIs: Map Overlay Visualization)
Еще один отчет от Авинаша Кошика, позволяющий визуализировать показатели посещаемости.
AK: KPIs: Map Overlay Visualization
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Очень слабенький анализ. Уровень джуниора аналиста/джуниора сео. Правда, сейчас от джунов требуют гораздо больше этого, так что не уверен, дотягивает ли "статья" до джуниора.
Знаете, иногда люди начинают разбираться в чем-то и начинают понимать. И хочется им об этом писать. Там, к примеру, как установить вордпресс, или обновить кде на фрибсд. И они начинают об этом писать. И это очень примитивно, очень тривиально.
Вот это пример такого письма.