×
Россия +7 (909) 261-97-71

Контекстная реклама на автомате

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 10915
Подпишитесь на нас в Telegram

На Западе четко прослеживается тенденция увеличения спроса на контекстную рекламу. Так, например, согласно исследованию агентства Hanapin Marketing, рекламодатели не намерены сокращать бюджеты на контекст в 2014 году, а наоборот — 73% опрошенных планируют увеличить расходы на Google AdWords.

Россия не отстает — спрос на контекстную рекламу продолжает расти. По данным АКАР, в 2013 году российский рынок интернет-рекламы вырос на 27% и составил 71,7 млрд. рублей. Самый большой рост показала контекстная реклама — 34%, достигнув 51,6 млрд. рублей.

И это неудивительно — все больше представителей малого и крупного бизнеса предпочитают именно этот вид интернет-рекламы. Этому способствует появление большого числа агентств и специалистов, предоставляющих данную услугу, а также инструментов, позволяющих автоматизировать процесс и с успехом вести кампании даже начинающим рекламодателям.

Автоматизация работы с контекстной рекламой давно переросла быть просто модным трендом — сегодня это необходимая часть работы специалистов. Во-первых, довольно четко обозначились потребности и спрос на инструменты автоматизации в «контексте» со стороны рекламодателей. Конкуренция с каждым годом растет, растут требования рекламодателей к показателям эффективности рекламной кампании, методы размещения становятся все более тонкими и изощренными с целью минимизации издержек и роста эффективности. В некоторых особо конкурентных сегментах через пару лет рекламодателю-новичку, работающему «руками», вообще не будет иметь смысла размещаться по соотношению временных и денежных затрат и конечного результата.

Что же представляют собой подобные сервисы автоматизации? Предлагаем познакомиться с ними поближе, рассмотрев известный сервис Aori, проект компании «Блондинка.РУ», запущенный в 2012 году. Сервис работает по API с Яндекс.Директ, Google AdWords, Рамблер, Mail.ru, а также рекламными объявлениями в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, Одноклассники и Мой Мир.

Как это работает

Для того чтобы начать работу в системе, необходимо зарегистрироваться, создать кампанию и пополнить счет.

Aori предлагает рекламодателям три режима работы: Lite, Standart и Social.

aori.png

  • Режим Lite ориентирован, прежде всего, на новичков, которые ранее не сталкивались с контекстной рекламой.
  • Режим Standart подходит рекламодателям, которые уже знакомы с созданием и ведением контекстных кампаний.
  • Режим Social — это единый интерфейс для управления рекламой в социальных сетях.

В таблице приведены краткие характеристики каждого из режимов:

(кликните для увеличения)

aori1.png

Создание кампании и объявлений

При работе с режимом Lite рекламодатель работает только с основными параметрами кампании: географический таргетинг, дни и часы показа, языки показа, максимальная ставка, дополнительные ссылки, карточка пользователя, бюджет кампании (минимальный 3000 рублей).

aori2.png

В зависимости от целей компании также нужно выбрать стратегию: Экономичная (получить дешевые клики на низких позициях), Рациональная (получать клики на средних позициях), Имиджевая (занимать самые высокие позиции, получать дорогие клики).

Режим Standard позволяет централизованно управлять контекстной рекламой и дает все необходимые инструменты для профессионального запуска контекстной рекламы, например, автоброкер и автоподбор ключевых и минус-слов. Минимальный бюджет для данного режима — также 3000 рублей.

aori6.png

aori7.png

В обоих режимах доступен инструмент Муза, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа. Объявление создается в четыре этапа. Для начала нужно описать своими словами то, что необходимо рекламировать, либо указать ключевые слова или сайт.

aori8.png

Cистема подбирает категории, подходящие под описание:

aori9.png

Выбираются преимущества, предоставляемые компанией и создается объявление из готовых фраз:

aori10.png

aori11.png

Также рекламодателям предлагается библиотека готовых объявлений:

aori12.png

В режиме Social сервис позволяет создавать объявления для ВКонтакте, Одноклассников, Моего Мира и Facebook.

Здесь есть несколько стратегий в зависимости от целей кампании: тестирование системы, продажа товара или услуги, увеличение посещаемости сайта. У рекламодателей также есть возможность вручную управлять кампанией.

Для кампании доступны настройки геотаргетинга, время показа объявлений, распределение бюджета между разными соцсетями. Минимальный бюджет кампании для данного режима — 3000 рублей.

aori13.png

Создавать объявления можно как для всех площадок сразу, так и для каждой отдельно.

Перед созданием объявлений стоит ознакомиться с документацией, которая находится в разделе Учебный центр — Руководство, где указаны требования к объявлениям, ограничения по количеству символов — например, в Одноклассниках, Моем Мире и Facebook до 90 символов в тексте объявления, а во ВКонтакте — до 60 символов.

При создании объявлений необходимо также указать целевую аудиторию, регион показа — для Одноклассников и Моего Мира он настраивается с точностью до области, интересы потенциальных покупателей. Также доступны дополнительные настройки для Facebook (языки, образование), дополнительные настройки для ВКонтакте (геотаргетинг, учебные заведения, профессия, браузеры). Кроме того, рекламодатели должны указать ставку за 1 клик.

Также как и для контекстной рекламы, тут рекламодателям доступна библиотека готовых объявлений.

aori15.png

Отчетность

У рекламодателей есть возможность создавать аналитические отчеты по проведенным кампаниям, используя настройки периода, типы данных и разные временные срезы.

Дополнительные возможности

Рекламодателям доступен учебный центр, где подробно рассказывается о возможностях каждого режима, видеоуроки, вебинары, а также магазин услуг, где можно запросить полную настройку рекламной кампании, составление медиплана, анализ сайта и посадочной страницы, полное ведение рекламной кампании в системе.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Гайд по запуску контекстной рекламы недвижимости: как спланировать размещение, чтобы не слить бюджет
Юрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий - Отличная статья, большое спасибо автору!
На Госуслугах заработала форма для регистрации каналов с 10 тыс. подписчиков
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Игнорируйте эту пащару, и все
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!