×
Россия +7 (909) 261-97-71

Кейс: как лингвогенератор eLama помог онлайн-гипермаркету снизить стоимость заявки на 25%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 11281
Подпишитесь на нас в Telegram
Партнерский материал

В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения онлайн-гипермаркета lumeron. Автор рассказывает, как ему удалось автоматизировать процесс создания поисковых рекламных кампаний, снизить стоимость и увеличить количество заявок.

О проекте

Клиент: онлайн-гипермаркет lumeron  крупный ретейлер осветительных приборов на российском рынке, предлагающий 34 000 товаров. Организует доставку по всей России и в страны СНГ.

Задача: увеличить количество заявок с контекстной рекламы и снизить их стоимость.

У клиента уже были запущены:

  • ремаркетинговые кампании в Google Ads;
  • торговые кампании в Google Ads;
  • реклама на Яндекс.Маркете.

Текущие показатели были такими:

  • Рекламный бюджет: 60 000 рублей в месяц.
  • Средняя стоимость заявки с контекстной рекламы: 1354 рубля.

В основном со всех рекламных кампаний вели пользователей на товарные категории.

Период кампании, описанный в кейсе: 1 месяц (декабрь 2019 года).

Чтобы решить поставленную задачу, мы дополнительно запустили поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads с помощью лингвогенератора eLama.

Это инструмент, предназначенный специально для интернет-магазинов,  он позволяет автоматизировать запуск контекстной рекламы. Ранее мы уже использовали лингвогенератор для продвижения других проектов и автоматизировали с его помощью множество рутинных операций (например, включение и выключение товаров в зависимости от их наличия на складе).

Создание рекламных кампаний с помощью лингвогенератора

Мы не будем пошагово описывать процесс подготовки и запуска кампаний. Остановимся на отдельных настройках, которые помогли нам достичь желаемого результата.

Проработали фид

Чтобы лингвогенератор смог собрать качественную семантику и создать релевантные объявления, мы использовали теги:

  •   адрес страницы;
  •   название;
  •   цена;
  •   ID валюты;
  •   ID категории;
  •  – ссылка на изображение;
  •   производитель;
  •   описание.

К сожалению, не удалось добавить теги <тип товара> <модель> <дополнительные характеристики>., т. к в фиде были указаны лишь названия товаров, а этих данных не было. На добавление этой информации мы потратили бы достаточно много времени, поэтому решили работать с тем, что есть.

Структурировали рекламные кампании

Мы определили 15 самых популярных брендов и создали для них отдельные проекты.
Для всех остальных брендов оставили один общий проект. Благодаря разделению на проекты мы смогли сконцентрироваться на наиболее популярных брендах, которые за последние полгода были для клиента самыми продаваемыми. 

Структурировали рекламные кампании

Задали правила генерации

В качестве правил генерации были выбраны следующие условия:

Задали правила генерации

Они позволили добиться максимального охвата, т. к. нерелевантные фразы можно было исключить уже на этапе генерации.

Добавили синонимы

Для каждого бренда добавили синонимы на кириллице и латинице, чтобы увеличить охват.

Для каждого бренда добавили синонимы на кириллице и латинице

Также с помощью лингвогенератора можно выбирать, на какую посадочную страницу будет вести объявление, когда одному поисковому запросу соответствует сразу несколько товаров. Но поиск на сайте клиента работал не очень хорошо, поэтому мы от этой опции отказались (хотим отметить, что использовали ее в других проектах), а для продвижения товарных категорий использовали текущие рекламные кампании клиента.

Использовать лингвогенератор

Благодаря такой структуре мы смогли прописать различные тексты и указать отдельные быстрые ссылки и уточнения для каждого бренда. 

Базовый шаблон объявления

Исключили нерелевантные ключевые фразы

В интерфейсе лингвогенератора можно посмотреть созданные объявления еще до запуска кампании. Так мы смогли сразу исключить те ключевые фразы, которые посчитали неподходящими. 

Результат генерации

Аналогичные кампании были созданы и в Google Ads. Чтобы ускорить процесс, использовали опцию «Копирование проекта». Это позволило значительно сократить время на создание новых проектов, так как достаточно лишь указать необходимые корректировки, а вся основная информация заполняется автоматически. Этот же способ использовали и во всех 15 проектах для Яндекс.Директа.

В итоге мы получили такую структуру:

Структура

Все объявления имели следующую структуру:

Вид объявления

В целом на создание и экспорт 19 рекламных кампаний в Яндекс.Директ и 15 в Google Ads мы потратили около двух дней.

Доработка кампаний в рекламных системах 

Чтобы повысить эффективность кампаний, мы добавили в интерфейсе Яндекс.Директа визитку и чат с оператором.

В Google Ads добавили следующие расширения:

Google Ads добавили расширения

Оптимизация


Мы регулярно просматривали результаты поисковой выдачи и удаляли нерелевантные ключевые фразы. Сразу вносили изменения в проекты, чтобы при новой генерации инструмент смог учесть корректировки.

Для автоматического управления ставками подключили бид-менеджер eLama.

Вот так в итоге стали выглядеть объявления:

Объявления в Яндексе

Результаты

Результаты

Кампании в Яндекс.Директе принесли нам 27 заявок по средней цене 1036 руб., а кампании в Google Ads - 25 заявок по средней цене 1055 рублей.

За этот же месяц мы получили 78 заявок с основных рекламных кампаний (о них мы рассказали в самом начале) по средней цене 1411 руб.

В итоге благодаря лингвогенератору мы:

  • Увеличили количество заявок на 40%;
  • Уменьшили среднюю стоимость одной заявки на 25%.

    Клиент остался доволен результатом и одобрил дальнейшую работу с инструментом.

    В будущем планируем протестировать перенаправление пользователей не на отдельные бренды, а на товарные категории (сейчас для этого используем стандартные рекламные кампании). Также попробуем новые типы и виды настроек (например, добавим корректировки ставок по аудиториям в рекламных кампаниях).

    О лингвогенераторе можем сказать, что это эффективный инструмент с простым и понятным интерфейсом, который пригодится интернет-магазинам. Нам нравится, что он может автоматизировать многие рутинные операции: например, регулярно обновлять цены в объявлениях и включать / выключать их в зависимости от наличия товаров. Радуют и гибкие настройки рекламы: можно запустить кампании для отдельных товаров / брендов / товарных категорий / ключевых фраз. И приятно, что у eLama есть скидки при покупке доступа к инструменту на полгода или год.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
    Никита Ширяев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
    Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
    Наиль г.Пенза
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
    Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
    Romano
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
    Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
    Владлен
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
    В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
    Sape
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
    Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
    Сергей Шабуров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
    Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
    Юрий Марьенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юрий Марьенко - Спасибо за анонс — всё чётко!
    WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
    BlackSeo
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
    Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
    Олег Шестаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег Шестаков - Спасибо, Кэп
    Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!