×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как застройщики продвигают недвижимость в нативной рекламе в Telegram и сколько денег тратят

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5121
Подпишитесь на нас в Telegram

Главное о том, как застройщики и строительные компании продвигаются с помощью нативной рекламы в Telegram-каналах. Сначала расскажем о ситуации на рынке: его объеме, средних бюджетах, CPM, CPC и других цифрах, а потом поговорим о задачах такой рекламы, выборе каналов, креативах и разберем кейсы. Погнали!

Сколько размещают и тратят застройщики в Telegram

По данным нашего с Advisor исследования, в первом квартале 2024 года рекламодатели из тематики «Недвижимость» потратили 70,4 млн руб. на нативные интеграции в Telegram-каналах (учитываются только промаркированные посты в каналах с аудиторией от 1000 подписчиков). За первые три месяца этого года 720 рекламодателей сделали хотя бы одно рекламное размещение, а всего они опубликовали более 4000 постов.

Сколько размещают и тратят застройщики в Telegram

Тематика «Недвижимость» одна из наименее консолидированных: доля топ-5 рекламодателей по количеству интеграций составила всего 20%, по рекламному бюджету – 19%, тогда как в других отраслях доли крупнейших рекламодателей значительно выше – до 70%.

Сколько размещают и тратят застройщики в Telegram

В январе-марте 2024 года хотя бы одну рекламную интеграцию разместили 1427 каналов, их совокупная аудитория составила 54 млн подписчиков. Ниже – топ-20 каналов по количеству рекламных интеграций от застройщиков.

Сколько размещают и тратят застройщики в Telegram

Теперь слово нашему партнеру – агентству Moloko. Команда шесть лет занимается комплексным маркетингом и рекламой для застройщиков и агентств недвижимости, ведет более 50 проектов в разных городах России и за рубежом и откручивает около 20 млн рекламного бюджета в месяц.

Владимир Кириенко, старший специалист по медийному направлению в агентстве Moloko

Владимир Кириенко, старший специалист по медийному направлению в агентстве Moloko

Рекламные посты в Telegram больше работают над повышением узнаваемости бренда и формированием ассоциаций с ним, так как в рекламных креативах используется логотип, брендовые цвета, пишется название застройщика и жилого комплекса, а также упоминаются уникальные офферы. Однако это не значит, что с помощью таких интеграций невозможно получать заявки.

Нативная реклама в Telegram работает на всех этапах воронки и для застройщиков решает разные маркетинговые задачи:

  • повышение узнаваемости;

  • расширение охвата;

  • увеличение лояльности;

  • выстраивание коммуникации;

  • лидогенерация.

Как не ошибиться при выборе канала для рекламы

Сложность, с которой может столкнуться застройщик, размещая нативную рекламу в Telegram, – это выбор качественных и эффективных каналов. В мессенджере царит свобода слова и активно развиваются треш-каналы, а для рекламодателя, особенно из тематики недвижимости, важны безопасность и репутация бренда. Где же тогда размещаться застройщику и как выбрать канал правильно? Отвечаем.

В Москве и Московской области, а также в Петербурге довольно много авторских каналов о недвижимости, инвестициях в неё, а также крупных Telegram-медиа.

Застройщикам стоит понимать, что к аудитории таких каналов должен быть особый подход, так как она отлично знает предложения в городе. Чтобы заинтересовать подписчиков, лучше размещать структурированный нативный пост с цепляющими заголовками, красивыми рендерами и привлекательными офферами.

Рендер

Другая особенность этих каналов – стоимость размещения, она высокая. Вот показатели некоторых московских Telegram-каналов:

  • «Подешевело МСК»: почти 3000 просмотров стоит 23 000 руб.;

  • «Недвижимость Москвы»: 6000 просмотров – 72 000 руб.;

  • «Актуальные новости недвижимости МСК»: всего 800 просмотров стоят 6000 руб.

Однако за пределами столиц каналов о недвижимости, как и авторских блогов крайне мало. Для регионального застройщика отлично подходят каналы с городскими новостями и событиями. Структура постов здесь может быть проще: готовим стильный визуал, в заголовке пишем оффер, в тексте рассказываем о преимуществах ЖК.

Оффер

По сравнению с московскими стоимость размещения в региональных гораздо ниже:

  • «Краснодар и край»: 30 000 просмотров стоят 11 000 руб.;

  • «Новости Калининграда»: 12 000 просмотров – 7800 руб.;

  • «Мой Екатеринбург»: 10 000 просмотров – 9000 руб.;

  • «Короче Волгоград»: 11 000 просмотров – 6900 руб.

При медиапланировании застройщику стоит учитывать, что в разных городах количество подходящих Telegram-каналов и охват в них отличаются. Где-то вы сможете найти 15 каналов, а где-то всего три.

Каких результатов ожидать от размещения в Telegram, разберем на двух кейсах наших клиентов – застройщиков из Краснодара.

Кейс 1: ЖК комфорт-класса «Сармат»

Для жилого комплекса размещали рекламу в Telegram с помощью платформы WOWBlogger, поскольку она упрощает поиск каналов, маркировку рекламы, подписание договоров с администраторами Telegram-каналов, а также контроль размещения рекламы.

Менеджер платформы помог собрать подходящие новостные каналы, относящиеся к Краснодару и краю. По нашему опыту, в таких каналах концентрируется аудитория, которая планирует приобрести недвижимость.

Затем мы подготовили креативы в брендовых цветах застройщика (оранжевый и белый), добавили его логотип, заголовок с оффером и указали район в городе, в котором находится ЖК. Последнее увеличивает количество квалифицированных заявок.

Реклама в ТГ

Трафик вели на посадочные страницы, релевантные рекламным постам. На сайте пользователь мог найти подробную информацию и оставить заявку.

Что получили:

Результаты рекламы

Обратите внимание, каждый месяц заказчик увеличивал бюджет, при этом стоимость заявки удерживалась, а стоимость квалифицированного лида снижалась. Подробнее о продвижении ЖК «Сармат» читайте в отдельном кейсе.

Кейс 2: AMX и строительство домов под ключ

Строительная компания «Амакс» из Краснодарского края пришла с задачей увеличить квалифицированные заявки. В феврале 2024 года мы запустили рекламные посевы через WOWBlogger.

Проанализировав рынок, мы поняли что рынок неконкурентный: рекламы о продаже домов, земельных участков и тем более о строительстве домов под ключ мы не увидели.

Главная цель кампании была получить большой охват, поэтому в каналах мы не были избирательны и не сегментировали их. В целом мы понимали портрет клиента, который находится в Краснодаре и Краснодарском крае.

Дальше разделили бюджет по географии (60% направили на каналы о Краснодаре, 40% – о крае), выбрали интересные рендеры проектов, которые у застройщика были, и подготовили креативы.

Что получили:

Результаты продвижения

Стоимость первичной заявки для рынка недвижимости поражающая.

5 рекомендаций для рекламы недвижимости

  1. Не всегда стоит делать интеграции в топовых каналах, особенно если у вас небольшой бюджет и вы не можете купить размещения в дорогих каналах. Лучше выбрать каналы поменьше, но охватить наиболее интересную аудиторию в нужном регионе.

  2. В Москве, Петербурге для размещения рекламы аудиторию, заинтересованную в покупке недвижимости, стоит искать в авторских каналах о недвижимости, инвестициях, а в регионах – в новостных пабликах.

  3. Учитывайте, что жители столиц более искушенные в том, что касается рекламы. Чтобы заинтересовать их, нужны качественные рендеры и продуманные цепляющие тексты.

  4. Сплитуйте бюджет на интеграции по локации для увеличения охвата. Например, размещайте рекламу жилых комплексов в каналах не только о Москве, но и о Московской области.

  5. Используйте инструменты, которые облегчают работу. Подбирайте каналы с помощью специальных сервисов, в которых есть аналитика по подпискам, охвату и накруткам.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!