Как за неделю снизить стоимость целевого действия на 16%. Кейс
Современные пользователи все чаще выбирают покупки в онлайне. По данным Data Insight, в прошлом году доля продаж в сети увеличилась: на нее пришлось 12% от всего ритейла и 26% от рынка непродовольственных товаров.
Для того чтобы привлечь новых посетителей на сайт мебельного гипермаркета «Столплит», агентство i-Media запустило тестовое продвижение в VK Рекламе.
Цели
Эффективность кампаний оценивали по стоимости целевого действия: его стоимость не должна была превышать 1 тыс. рублей.
Механика
Команда запустила в октябре одну тестовую кампанию c оптимизацией на события на сайте: она длилась неделю. Алгоритмы, работающие на базе машинного обучения, самостоятельно показывали объявления наиболее релевантной аудитории – той, которая вероятнее перейдет на страницу бренда и добавит товар в корзину.
Акцент в кампании делали на специальных условиях для покупки кухонной мебели, которые действовали месяц. Формат универсальных объявлений помог ускорить работу с креативами: система автоматически сгенерировала разные варианты рекламы под доступные площадки и места для размещения. Объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в Москве и области.
Помимо широких таргетингов команда также настроила таргетинг по ключевым фразам: «купить мебель», «каталог мебели» и другие.
Во время продвижения всегда использовали оптимизацию бюджета на уровне кампании по стратегии минимальной цены, чтобы получить как можно больше целевых действий и ограничить их стоимость.
Результаты
После завершения кампании команда агентства оценила итоговые показатели. Стоимость целевого действия оказалась на 16% ниже плана, а цена за клик снизилась в четыре раза по сравнению с другими площадками.
«Мы уже тестировали возможности VK Рекламы для продвижения приложения СТОЛПЛИТ и остались довольны результатами. При этом сайт для нас является важным каналом продаж, поэтому мы одними из первых протестировали рекламу сайтов. Отдельно хочется отметить простоту настройки оптимизации на события», – комментирует Денис Скворцов, интернет-маркетолог компании «Столплит».
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой