×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как за две недели перевыполнить план по привлечению целевых заявок по низкой стоимости. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 7965
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекомендательные системы – важная часть жизни пользователей и рекламодателей любого масштаба. В то время как первые получают релевантный контент, вторые решают целевые задачи бизнеса: увеличивают знание бренда, привлекают клиентов и повышают продажи. В сентябре этого года команды агентства Adwin.Agency и производителя кухонь «Кухонный завод» запустили продвижение в Пульсе (проект VK), по результатам которого перевыполнили план по целевым заявкам. 

Цели 

В рамках кампании планировали достичь несколько целей:

  • получить минимум 130 заявок, подтвержденных колл-центром, на бесплатный расчет стоимости кухни по меркам квартиры покупателей; 
  • CTR (переходы из статьи на Пульсе на сайт бренда) – не ниже 37%. 

Механика 

Для продвижения кухонь команда агентства остановилась на рекомендательной системе Пульс. Она работает на базе алгоритмов, которые анализируют контент для публикации и показывают его заинтересованным в определенной тематике пользователям. На этапе запуска кампании рекламодателю достаточно настроить нужные географические таргетинги, а оплата производится только за полные прочтения статей. С помощью технологии Native Scroll можно бесшовно интегрировать сайт бизнеса в материал: при прокручивании страницы после дочитывания публикации пользователь автоматически попадает на сайт бренда. 

Особенность производителя кухонь заключается в отсутствии шоурумов. По этой причине в статье старались развеять миф о том, что перед покупкой нужно обязательно увидеть мебель в офлайне. Фокус в материале сделали на привлекательном описании товаров, дизайнерских решениях, индивидуальном подходе к каждому клиенту и доступной цене. 

Статья на Пульсе

Статья на Пульсе 

Примеры статей на Пульсе 

Команда агентства тестировала несколько разных заголовков: 

  • «Примеры кухонь с ценой от 34 000 руб за весь гарнитур»;
  • «5 вариантов кухонь от 34 000 рублей за весь гарнитур»; 
  • «5 стильных кухонь, где техника спрятана в шкаф-пенал»;
  • «От сканди до классики: подборка стильных кухонь на заказ»; 
  • «Где заказать кухню за 34 000 рублей со всем гарнитуром». 

Аудитория активнее реагировала на первый заголовок, поэтому его выбрали для статьи. Материал таргетировали на жителей Москвы. 

В первые недели продвижения стоимость дочитывания была на уровне 10–15 рублей, а в день тратили не более 10 тыс. рублей. Затем этот показатель постепенно увеличивали: это позволило достичь планового недельного расхода в 100 тыс. рублей и сохранить целевую стоимость заявки. 

Итоги 

Результаты продвижения превзошли ожидания: всего за несколько недель удалось получить 141 целевую заявку, при этом их стоимость оказалась на 20% ниже, чем в других каналах. Также показатель переходов из статьи на Пульсе на сайт бренда составил 71% против плановых 37%, а количество дочитываний превысило 13 тыс. По этой причине команда не стала отключать кампанию – она работает до сих пор. 

Поскольку мы ведем крупных клиентов, специфика которых предполагает многоканальное продвижение, Пульс тестировали как новый канал. С главной задачей – эффективно реализовать рекламный бюджет и привести целевых покупателей клиенту – алгоритмы Пульса справились более чем успешно. Планируем расширяться в Пульсе, выходить на новые регионы продвижения, а также внедрять инструмент и для других клиентов: не только товарного бизнеса, но и услуг, – говорит команда Adwin.Agency.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    больше года назад
    Стесняюсь спросить, но кухня от 34 тысяч рублей? Это из каких материалов она? Папье-маше?

    Понятно, что при таких ценах количество заявок было большое. Вы поставьте нормальные цены, посмотрим, как потом будут приходить люди
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
123
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
В России начали замедлять YouTube
Павел Гречко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Гречко - (Rutube, VK Видео) - Днище и не развиваются. Только бюджеты осваивают
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
123
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!