×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как VK Реклама, Авито и Calltouch помогают привлекать лиды в 3-4 раза дешевле. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4491
Подпишитесь на нас в Telegram

Чтобы получить целевые лиды по цене ниже рынка, нужны подходящие инструменты и рекламная система, опытная команда маркетологов и кое-что еще. Раскрываем секреты в кейсе участника партнерской программы eLama – агентства performance-маркетинга Height Line.

Владимир Дорецкий, IT-продюсер Height Line:

К нам обратился клиент с задачей привлечь потенциальных автокурьеров. Требовалось не только приводить лиды стоимостью до 200 руб., но и сделать так, чтобы они конвертировались в трудоустроенных сотрудников. Расскажу, как мы уложились в KPI и какие лайфхаки нам пригодились.

Мы столкнулись с реально сложной задачей – привести качественные лиды от 200 руб. для ниши, где цена лида достигает 500–800 руб. Основным инструментом продвижения выбрали VK Рекламу – она предоставляет отличные возможности для таргетинга и взаимодействия с аудиторией. Дополнительно привлекали трафик с Авито и подключали сквозную аналитику Calltouch для отслеживания результатов кампании. На проекте работали четыре сотрудника Height Line: специалист по таргетированной рекламе во ВКонтакте, дизайнер, аналитик трафика и копирайтер.

Вот что мы сделали:

  • Проанализировали целевую аудиторию
  • Исследовали конкурентов
  • Разработали креативы
  • Выбрали лучший формат
  • Получили результат и собрали выводы

Проанализировали целевую аудиторию

Чтобы определить наиболее перспективные сегменты, мы изучили демографические и поведенческие данные.

Также для определения целевой аудитории использовали методику 5W:

  • What – Что: услуги курьерской доставки;
  • Who – Кто: молодые люди, студенты, которые ищут дополнительный заработок;
  • Why – Почему это: возможность гибкого графика и быстрого заработка;
  • When – Когда: в первую очередь, в периоды высокой активности – например, перед праздниками, когда люди активно заказывают доставку;
  • Where – Где: сообщества и группы, связанные с работой или подработкой, а также региональные группы крупных городов.

Изначально у нас была идея показываться, молодежи которые ищут подработку, но при масштабировании мы расширили возраст целевой аудитории, и оказалось, что людей за 30 больше интересует такая работа. Так мы выяснили, что идеальная целевая аудитория проекта – люди от 30 до 60 лет.

Исследовали конкурентов

Для этого использовали:

  • парсинг сообществ конкурентов – с помощью специальных сервисов собирали данные о подписчиках групп, связанных с курьерскими услугами;
  • анализ рекламных публикаций – изучали объявления конкурентов и реакции на них в комментариях.

Также мы провели глубокое исследование конкурентов для понимания, какие методы они используют и что мы можем дополнительно выделить для себя.

Пример таблицы исследования конкурентов доступен по ссылке.

Разработали креативы

На этом этапе мы создали отдельные креативы для мужчин и женщин: первые таргетировали на мужчин, вторые – на женщин.

креативы

Это были привлекательные визуалы и тексты, которые обещали потенциальным курьерам заработок от 10 000 руб. в день. Информация подкреплялась реальными данными, а все объявления согласовывались с поддержкой ВКонтакте – так мы увеличили привлекательность предложений и избежали возможных блокировок.

Мы постоянно тестировали и обновляли креативы с различными CTA, вносили изменения, когда цена лида повышалась. Пробовали креативы и с видео, и со статикой, меняли визуал и призывы к действию, тестировали различные связки.

Лучшим CTA в итоге стал «Присоединяйся и начни зарабатывать автокурьером от 10 000 руб. в день уже сейчас».

Протестировали гипотезы для таргетинга

После анализа целевой аудитории и конкурентов мы сформулировали несколько гипотез для таргетинга:

  • на студентов и молодых специалистов, которые ищут подработку в крупных городах;
  • на участников групп, посвященных логистике и доставке, а также региональных групп;
  • на людей, которые интересуются работой с гибким графиком, участников групп по поиску подработки и фриланса.

Так мы использовали следующие таргетинги:

  1. Географический – на жителей крупных городов и областных центров с высоким спросом на курьерские услуги. Мы акцентировали внимание на этой аудитории, но также запускали рекламу по всей России.
  2. Поведенческий – на пользователей, которые активно ищут работу или подработку. Для этого использовали данные о подписках на соответствующие группы и участие в обсуждениях на тему трудоустройства.
  3. По интересам и активности – на пользователей, которые интересуются логистикой и доставкой. Чтобы найти активных участников сообществ по теме, использовали парсеры.

Далее мы определили ключевые фразы, которые отражали наиболее активный поиск работы среди целевой аудитории. В список основных ключей вошли варианты поиска работы автокурьером, также мы включили работу в крупных городах и специфических работодателей – сюда вошли и конкуренты вроде таксопарков, и компании с нужной нам потенциальной целевой аудиторией – например, автошколы.

Определили лучший формат и плейсменты

Для запуска рекламы мы выбрали лид-формы – это упростило сбор контактных данных. Настроенная сквозная аналитика позволила отследить эффективность на каждом этапе воронки продаж.

лидформа

Лайфхак – отметить обязательным полем в лид-форме заполнение номера телефона вручную. Эта маленькая настройка помогла нам получить в разы больше квалифицированных лидов.

Чтобы повысить качество лидов и уменьшить их стоимость, мы также отсекли для показов все плейсменты, кроме ВКонтакте, партнерских площадок и Одноклассников.

Результаты и выводы

За месяц мы привели клиенту около 1300 квалифицированных лидов по 175 руб. и продолжаем сотрудничество.

результаты

Результаты кампании

Такого результата нам помогли добиться:

  1. Эффективная подготовка к рекламной кампании – тщательный анализ целевой аудитории и конкурентов, использования современных инструментов для поиска и таргетинга. Этот подход позволил точно определить сегменты, которым наше предложение было наиболее интересно, и оптимизировать затраты на кампанию.

  2. Постоянное тестирование и обновление креативов с различными CTA. Как только лиды становились дороже, мы вносили изменения в объявления.

  3. Настроенная сквозная аналитика для отслеживания всех этапов воронки продаж и оценки эффективности каждой рекламной гипотезы и креативов.

  4. Адаптация рекламных сообщений на лид-формах под текущие потребности аудитории – с учетом сезонных изменений и особенно – в период праздников.

Читайте также:

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!