Как узнать, прочитано ли ваше письмо

Партнерский материал

Когда отправляешь email, очень удобно получать уведомления о том, когда и сколько раз получатель открыл ваше письмо и перешел по ссылкам из письма. Поэтому мы сделали сервис Mailscan.me, который присылает такие уведомления и показывает статистику открытий и переходов по ссылкам. 

Сервис полезен тем, кто работает с продажами, взаимодействует с клиентами, аккаунт-менеджерам, менеджерам проектов, фрилансерам, соискателям вакансий, всем, кто пользуется электронной почтой.  

Как работает Mailscan 

Это расширение для браузеров Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, которое работает в Яндекс Почте. Установите расширение, отправляйте письма на любые email-адреса и получайте уведомления о прочтениях и кликах. 

 

После установки расширения в вашей Яндекс Почте появится кнопка Mailscan: 

Появятся галочки в папке «Отправленные». Работает, как везде: 

  • 2 зеленые галочки – письмо прочитано; 
  • 1 зеленая галочка – письмо не прочитано. 

Уведомления по email 

Дополнительно Mailscan присылает уведомления по email, когда получатель прочитал письмо: 

И уведомления, когда получатель перешел по ссылке из письма:

Предусмотрены уведомления, когда откроют старое письмо. Например, когда вы отправили счет на оплату 2 недели назад, но его так и не оплатили. Открытие такого старого письма может означать, что получатель решил вернуться к вашему счету и можно ему позвонить, напомнить об оплате: 

Уведомление, когда ваше письмо открывают необычно, часто говорят о том, что получатель заинтересован в содержании письма или переслал его другим получателям: 

Любые уведомления по email при необходимости можно отключить в личном кабине. 

Аналитика открытий и кликов в личном кабинете 

В ЛК доступна аналитика, которая позволяет узнать, сколько раз прочитаны ваши электронные письма, и сколько было переходов по ссылкам за разные периоды с разной детализацией: 

По каждому отправленному письму доступна детальная аналитика открытий и кликов: 

 

Mailscan работает с физическими и юридическими лицами. Когда сотрудникам компании нужно узнавать, прочитаны ли их письма. 

Безопасность 

Mailscan не знает содержание писем. Сервис хранит только ваш email и адреса получателей для того, чтобы предоставить отчеты о прочтении писем или о переходах по ссылкам. Все хранимые данные доступны в личном кабинете на сайте. 

Mailscan очень внимательно относится к безопасности личных данных, ни при каких условиях не продает, не сдает в аренду и не разглашает информацию третьим лицам. 

Все данные хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах, даже сотрудники компании не имеют доступа к ним. Мы используем активный файрвол с автоматической и полуавтоматической системой защиты на внешние угрозы безопасности. 

Mailscan поддерживает асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена – SSL, это позволяет обеспечить безопасный обмен данными между клиентом и сервером. Авторизация в сервисе организована с помощью внешнего протокола аутентификации Яндекс, система не имеет доступа к вашему аккаунту в Яндексе. 

По любым вопросам касательно Mailscan со мной можно связаться в онлайн-чатике на сайте в рабочее время по Москве или написав на почту: admin@mailscan.me

В дальнейшем планируем расширить сервис трекинга на почту Mail.ru. 

Успешного email-трекинга!

(Голосов: 12, Рейтинг: 4.75)