Как узнать, прочитано ли ваше письмо
Партнерский материал
Когда отправляешь email, очень удобно получать уведомления о том, когда и сколько раз получатель открыл ваше письмо и перешел по ссылкам из письма. Поэтому мы сделали сервис Mailscan.me, который присылает такие уведомления и показывает статистику открытий и переходов по ссылкам.
Сервис полезен тем, кто работает с продажами, взаимодействует с клиентами, аккаунт-менеджерам, менеджерам проектов, фрилансерам, соискателям вакансий, всем, кто пользуется электронной почтой.
Как работает Mailscan
Это расширение для браузеров Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, которое работает в Яндекс Почте. Установите расширение, отправляйте письма на любые email-адреса и получайте уведомления о прочтениях и кликах.
После установки расширения в вашей Яндекс Почте появится кнопка Mailscan:
Появятся галочки в папке «Отправленные». Работает, как везде:
- 2 зеленые галочки – письмо прочитано;
- 1 зеленая галочка – письмо не прочитано.
Уведомления по email
Дополнительно Mailscan присылает уведомления по email, когда получатель прочитал письмо:
И уведомления, когда получатель перешел по ссылке из письма:
Предусмотрены уведомления, когда откроют старое письмо. Например, когда вы отправили счет на оплату 2 недели назад, но его так и не оплатили. Открытие такого старого письма может означать, что получатель решил вернуться к вашему счету и можно ему позвонить, напомнить об оплате:
Уведомление, когда ваше письмо открывают необычно, часто говорят о том, что получатель заинтересован в содержании письма или переслал его другим получателям:
Любые уведомления по email при необходимости можно отключить в личном кабине.
Аналитика открытий и кликов в личном кабинете
В ЛК доступна аналитика, которая позволяет узнать, сколько раз прочитаны ваши электронные письма, и сколько было переходов по ссылкам за разные периоды с разной детализацией:
По каждому отправленному письму доступна детальная аналитика открытий и кликов:
Mailscan работает с физическими и юридическими лицами. Когда сотрудникам компании нужно узнавать, прочитаны ли их письма.
Безопасность
Mailscan не знает содержание писем. Сервис хранит только ваш email и адреса получателей для того, чтобы предоставить отчеты о прочтении писем или о переходах по ссылкам. Все хранимые данные доступны в личном кабинете на сайте.
Mailscan очень внимательно относится к безопасности личных данных, ни при каких условиях не продает, не сдает в аренду и не разглашает информацию третьим лицам.
Все данные хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах, даже сотрудники компании не имеют доступа к ним. Мы используем активный файрвол с автоматической и полуавтоматической системой защиты на внешние угрозы безопасности.
Mailscan поддерживает асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена – SSL, это позволяет обеспечить безопасный обмен данными между клиентом и сервером. Авторизация в сервисе организована с помощью внешнего протокола аутентификации Яндекс, система не имеет доступа к вашему аккаунту в Яндексе.
По любым вопросам касательно Mailscan со мной можно связаться в онлайн-чатике на сайте в рабочее время по Москве или написав на почту: admin@mailscan.me.
В дальнейшем планируем расширить сервис трекинга на почту Mail.ru.
Успешного email-трекинга!
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой