×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как снизить стоимость клика на 64% с помощью кастомизации аудитории. Кейс HONOR

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 951
Подпишитесь на нас в Telegram

Наряду с классическими таргетингами, крупные компании все чаще обращаются к специфическим сегментам, чтобы повысить эффективность рекламы и сделать креативы максимально релевантными для потенциальных клиентов.

Для продвижения ультратонкого складного смартфона премиум-класса HONOR Magic V3 команда агентства Group4Media использовала кастомные аудиторные сегменты, собранные с помощью CDP-модуля платформы VK CXhub.

Цели и сроки кампании

Перед командой стояла двойная цель: увеличить кликабельность рекламных сообщений и сократить расходы на каждый клик. Ключевым фактором успеха стало точное попадание в максимально целевую аудиторию. Рекламная кампания проходила в социальной сети ВКонтакте в течение 6 недель.

Механика

Чтобы подчеркнуть ключевые преимущества смартфона, команда HONOR использовала формат siteads – объявления, ведущие на посадочную страницу сайта с подробной информацией о HONOR Magic V3.

Реклама Honor

Реклама Honor Реклама Honor

С использованием классических таргетингов в VK Рекламе были настроены 6 кампаний на тех пользователей, которые могли быть не знакомы с брендом или его смартфонами серии Magic, но потенциально заинтересованы в покупке смартфона премиум-класса. В этих кампаниях таргеты настраивались по географии в сочетании с интересом к покупке мобильного телефона или наличием мобильной связи и интернета, а также средним и выше среднего уровнем дохода.

Для того, чтобы таргетироваться на аудиторию, уже знакомую с брендом HONOR, и стимулировать ее интерес к новым моделям складных смартфонов, был использован узкоспециализированный сегмент, созданный с помощью CDP-модуля платформы VK CXhub. Данный сегмент был сформирован на основе анализа данных по набору признаков и идентификаторов, присущих владельцам предыдущих моделей бренда – такой индивидуальный подход позволяет дотянуться до максимально целевой и лояльной аудитории бренда. На созданный сегмент были таргетированы еще 3 кампании:

  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в Москве,
  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в Санкт-Петербурге,
  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в любом регионе, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

Троянова Евгения, performance manager, Group4Media:

Использование кастомных сегментов позволило достичь отличных результатов в рамках нашей рекламной кампании, обеспечив более точный таргетинг и, как следствие, улучшение ключевых показателей. Мы наблюдали значительное снижение стоимости клика (CPC) и рост показателя CTR%.

Результаты

Во всех 9 кампаниях были использованы адаптированные креативы под разные аудитории. Все кампании попали в поставленные цели, однако таргетинг на кастомные сегменты позволил получить лучшие показатели CTR и CPC. Так, в кампаниях, нацеленных на рекламу сайта, CTR в среднем составил 0,6% (на 18,8% выше по сравнению с кампаниями без кастомных сегментов), а стоимость клика (CPC) в среднем – 18,82 рубля (на 64,5% ниже по сравнению с кампаниями без кастомных сегментов).

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Eliza
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eliza - С точки зрения закона, уведомлять РКН нужно только в том случае, если происходит трансграничная передача ПД. Если ПД в Гугл Аналитикс не передаются, то и уведомлять никого ни о чем не нужно. Или в Вашем уведомлении это как-то иначе сформулировано?
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Тест «Готовы ли вы к созданию собственного агентства?»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Крайне слабый квиз. На вопросы сможет ответить любой, кто хоть немного включит голову и подумает логически
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
391
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!