×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как продвигать бренд авто с помощью нативных статей в Пульсе. Кейс HAVAL

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7018
Подпишитесь на нас в Telegram

Автомобильный рынок развивается, и появление новых технологичных брендов и моделей – прямое тому доказательство. Однако высокая конкуренция побуждает игроков рынка искать и тестировать всё новые и новые рекламные инструменты для привлечения клиентов. 

Рассказываем, как агентство Media Wise и компания HAVAL запустили продвижение в Пульсе – рекомендательной системе VK – в формате нативного и легкого для восприятия материала.

О продукте и площадке

В 2019 году бренд HAVAL стал активно развиваться на российском рынке и в этот же период были представлены кроссоверы HAVAL F7 и HAVAL F7x, которые сразу завоевали лидирующие позиции среди других моделей бренда.

Чтобы добиваться еще более амбициозных результатов, команда агентства постоянно тестирует инструменты для продвижения. В этот раз выбор остановили на нескольких решениях, в том числе на Пульсе (проект VK).

Пульс – это рекомендательная система VK. Умный алгоритм самостоятельно анализирует контент и показывает его наиболее заинтересованным в определенной теме пользователям. При этом рекламодатель платит только за полные прочтения, а материалы проходят обязательную модерацию.

В Пульсе также работает технология NativeScroll, которая позволяет интегрировать сайт продвигаемого проекта в статью. При прокручивании страницы после прочтения текста пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Ежемесячная аудитория площадки – 62 млн пользователей, которые в среднем проводят на ресурсе около десяти минут в день.

Задачи и стратегия

Для продвижения моделей HAVAL F7 и HAVAL F7x команды сфокусировались на работе с охватом и вовлеченностью пользователей. Однако бренду важно понимать, как привлеченная аудитория конвертируется в целевые действия на сайте. Поэтому основным KPI кампании стали прочтения статьи, но также дополнительно оценивались поведение и действия пользователей на странице.

Нативная статья в Пульсе

Пример нативной статьи о моделях HAVAL F7 и HAVAL F7x

Фокус статьи был сделан на интеллектуальные технологии HAVAL:

  • автономное вождение;
  • система камер кругового обзора 360⁰;
  • высокий уровень безопасности движения.

Но, помимо этого, были отражены и другие преимущества кроссоверов из флагманской линейки бренда:

  • яркий и смелый дизайн;
  • премиальный комфорт;
  • идеальное сочетание мощности и экономичности.

Рекламная кампания длилась две недели. В течение этого времени Media Wise эффективно оптимизировало ставку, что позволило при меньшем бюджете увеличить количество прочтений статьи.

Результаты кампании

Достичь поставленных целей помогли три составляющие кампании: качественная проработка контента, технологии платформы и оптимизация продвижения.

По результатам рекламной кампании удалось достичь всех поставленных KPI и даже превзойти их:

  • более 6 000 прочтений статьи – на 21% больше плана;
  • фактическая стоимость одного прочтения оказалась на 20% ниже плановой;
  • коэффициент конверсий в оформление заявок на сайте оказался почти в четыре раза выше по сравнению с аналогичными форматами продвижения;
  • BR – 36%, время на сайте – 1,5 минуты, глубина просмотра – 1,6 страниц.

Эффективная работа алгоритмов платформы и детальная проработка текста позволили командам не только увеличить охват целевой аудитории, но и достичь высоких показателей конверсионности. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
123
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
В России начали замедлять YouTube
Павел Гречко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Гречко - (Rutube, VK Видео) - Днище и не развиваются. Только бюджеты осваивают
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
123
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!