×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как продавать услуги агентства дорого: советы топ-менеджера MediaNation

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 850
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО АДВ-сервис, erid: 2SDnjcTrWDH

eLama помогает управлять интернет-рекламой эффективно и выгодно – агентства и фрилансеры могут стать участниками партнерской программы и получать до 18% вознаграждения. А что еще полезно для развития агентства, читайте в этом материале.

Желание работать с крупными клиентами, которые любят и ценят, постоянно расти и оставаться на гребне волны рынка естественно для амбициозного агентства. Как этого добиться и стать для клиентов лучшими, читайте в советах сооснователя и партнера MediaNation Марины Шаховой.

Марина Шахова, сооснователь и партнер агентства MediaNation:

«По закону любого рынка, маржинальность в бизнесе растет, если спрос превышает предложение, и падает, когда предложение превышает спрос. На рынке рекламы много новых игроков, старые никуда не уходят, а вот клиентов столько нет – особенно с чеками от 3-5 млн в месяц. Рынок находится в стадии не спада, но зрелости – и маржинальность начинает падать. Расскажу на примере нашего агентства, как постоянно находиться на стадии роста и зарабатывать больше с каждым годом».

Жизненный цикл товара

Фокусироваться на том, какую боль клиента решаете

Базовые правила для постоянного роста:

  • делать продукт, на который всегда спрос больше, чем предложение;

  • переизобретать продукт до того момента, как предложение будет превышать спрос.

Чтобы оставаться на определенном уровне маржинальности, суперважно искать ответы на три вопроса:

  1. Какую основную боль клиента вы решаете?

  2. Три причины, почему вы в этом лучшие?

  3. Кто еще это делает на рынке?

Если вы делаете то же самое, что и все, ничем не отличаетесь от конкурентов, которых к тому же много, маржинальность начинает падать – так работает закон рынка. Другие ребята без дорогих офисов и сотрудников, с меньшими костами готовы выполнять услугу дешевле. Начинается демпинг, и чтобы к нему не приходить, нужно все время себя как компанию переизобретать и фокусироваться на том, где у клиента нерешенная боль.

Примеры решений от проблемы клиента: SearchBooster и StreamMyData

В культуре нашего агентства – задавать вопросы клиентам. Мы спрашиваем: «Где у вас есть нерешенная проблема?». И вместе с тем постоянно сами учимся видеть, где у клиента есть неэффективность и как мы через ее решение можем делать лучше, интереснее и круче свой маркетинг.

Так у нас появились два стартапа: SearchBooster и StreamMyData – внутренние продукты, которые уже фактически отдельные бизнесы, но мощно усиливают агентство.

SearchBooster родился в пандемию 2020 года. Ритейл тогда сильно пострадал, а так как крупные заказчики работают по постоплате, у нас было огромное количество случаев с «зависшими» оплатами на 30-60 млн. Нашим клиентам было плохо – и нам тоже. Мы решили фокусироваться на помощи им – запускали сайты, помогали настраивать доставки, переводили этот ритейл полностью в онлайн. И параллельно заметили проблему: на сайтах e-commerce и ритейла (даже некрупных) – очень плохой поиск. А им пользуется минимум 50% потенциальных клиентов, и если они ничего не находят, клиент теряет допродажи здесь и сейчас. Решения, существовавшие в тот момент на рынке, были дорогими.

Мы подумали, что у нас сильная техническая база, и мы сами можем достаточно быстро это решение собрать – оно будет стоить нам условно несколько миллионов в разработке, мы готовы в это инвестировать 500 000 в месяц, а клиенту оно обойдется в несколько тысяч рублей. Так мы запустили SearchBooster – сейчас у него 400 платящих клиентов, продукт растет х2 за год, капитализация проекта превысила все вложения в него. После того, как Finn Flare поставили SearchBooster, ROI клиента превысил 600%.

С другим нашим продуктом – StreаmМyData – мы тоже пошли от проблемы, актуальной на тот момент для рынка. Данных становится всё больше, клиенты не умеют и не понимают, как с ними работать. Тогда как грамотное использование данных может быть мегабустом для маркетинга компании.

Предсказание поведения клиента

Мы хотели, во-первых, создать среди клиентов культуру собирать данные. Во-вторых – научить использовать их так, чтобы они давали существенный плюс для маркетинга. Доступ к данным и возможность их правильно использовать помогают делать классные кейсы – они наглядно показывают, как предиктивная аналитика повышает эффективность рекламы.

Например, с «Литресом» мы отталкивались от проблемы – у компании миллионы данных ежедневно, и их необходимо использовать эффективно. Мы придумали историю с предиктивной аналитикой – разделили пользователей на пять групп и в каждой посмотрели, с какой вероятностью группа купит на «Литресе». Далее начали использовать эти данные в управлении ставками. В итоге компания получила на 30% больше отдачи от рекламы.

Эффективность маркетинга

Недавно мы делали кейс с магазином спортивных товаров «Воин», у которого около 10 000 пользователей в месяц, и нам удалось повторить результат – более 30% эффективности от вложений в маркетинг благодаря использованию предиктивной аналитики.

Всё это – пример, как через правильные вопросы клиентам и постоянный фокус на решение его болей создаются классные продукты внутри агентства.

Понимать уровень рентабельности до начала работы

Чтобы работать в плюс, важно понимать, сколько вы хотите получить с каждого проекта. Даже если это бюджет три миллиона, но трудочасы на проекте будут 50-60%, и у агентства не останется денег ни на что другое, смысла участвовать в этом нет.

Другое дело, если есть потенциал роста и вы понимаете, что со временем трудочасы уменьшатся – в это еще можно идти. В ином случае можно ничего не заработать и даже уйти в минус.

Научиться обосновывать, что хороший уровень не может стоить дешево

Важно уметь вести с клиентом открытый диалог, готовить доказательную базу, обосновывать и показывать, почему услуги агентства стоят именно столько.

Например, потому что для реализации проекта нужен не один человек, а команда из десяти сотрудников, которые готовят комплексный продукт, – зачастую можно даже раскрывать их зарплату и сравнивать со специалистами в штате, которые стоят дороже, чем услуги агентства.

Выстраивать доверительные отношения

Если успех B2C-продаж обеспечивает грамотная коммуникационная стратегия при правильном продукте, то на B2B-продажи в 95% случаев влияет уровень доверия. Бизнес выбирает подрядчика, которому верит, что тот с большей долей вероятности закроет проблему максимально эффективно.

Умение выстраивать доверительные отношения – фундамент продаж в B2B-секторе.

Делать ставку на входящий поток лидов

У входящих лидов в целом другой уровень лояльности.

Приведу пример. Когда нам не хватало сарафанного радио, чтобы расти с нужной нам скоростью, мы активно тестировали холодные продажи и уже тогда понимали, что они постепенно будут уходить с рынка. Так мы решили работать с клиентами, которые приходят к нам сами. Так же и с тендерами – участвуем только в тех, куда нас позвали: даже если заказчики выбирают из 4-5 агентств, нас уже знают и представляют, кто мы и что можем.

Понимать, на что смотрит клиент при выборе агентства

Если вы хотите постоянно расти, спрашивайте клиентов и четко понимайте для себя, по каким критериям они принимают решение о сотрудничестве.

На выбор подрядчика влияют:

  1. Кейсы – это лицо агентства. При выборе агентства клиент хочет увидеть кейсы и чаще всего – из своего сегмента, это важная точка влияния на финальное решение.

  2. Клиентский лист.

  3. Список клиентов.

  4. Отзывы.

  5. Рейтинги.

  6. Уникальные технологии – то, что позволяет отстроиться от конкурентов и продемонстрировать, что именно с вами можно вести классный проект.

  7. Положительный опыт сотрудничества – так клиент понимает, что вы не исчезнете на следующий день, и если сказали, то сделаете. Крупные заказчики готовы начинать с небольших тестов и с ростом доверия расширять сотрудничество.

Развивать агентство и получать от работы с клиентами больше выгоды помогает партнерская программа eLama. 18+ рекламных систем и сервисов в одном окне, постоплата без процентов, доступ к бесплатному маркетплейсу инструментов для продвижения бизнеса и главное – максимальное вознаграждение до конца года для тех, кто присоединится к партнерской программе до 30 ноября.
Принять участие →

Если вы хотите продавать услуги дорого и обосновывать клиенту, почему столько стоите, нужно работать со всеми этими пунктами. Вообще, дорого – не совсем правильное слово, я бы сказала – адекватно. Цените себя и свой труд и продавайте услуги адекватно.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
VK Видео стало доступно для планшетов на Android
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - ВК? Планшеты на андроид? Это новость из 2015?)
Как женщины делают покупки в интернете
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - Сам веду интернет магазин искажу, что статья полезна, однако есть много и побочных аспектов. Так, например, всех посетительниц интернет-магазинов можно разделить на: а) возраст, б) заинтересованность, в) способность тратить определённый бюджет. Например девушки в возрасте 18-23 чаще вводят запросы, связанные с одеждой и косметикой, в то время, как женщины 23-27 лет интересуются одеждой для малышей и косметикой. Отсюда можно составить соответствующие рекламные кампании. Бизнес в интернет-магазине начинается и заканчивается на исследованиях покупателя и рынка.
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Максим Стоялов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Стоялов - Спасибо.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!