×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как построить сильный личный бренд. Тренды 2023 года

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5020
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый год на рынке появляются новые компании, эксперты, артисты и другие восходящие звезды. И каждый задается вопросом, как же именно ему выделиться среди конкурентов и стать №1. На общий успех влияет огромное количество факторов, которые изучают и доказывают маркетологи, – это и эффективность деятельности, и работа команды, и уровень организации бизнес-процессов, и рекламная кампания и другое. За последние пару лет людям все больше приходит осознание того, что на их успех влияет сила их личного бренда.

Личный бренд – это те ассоциации, которые мы вызываем у людей (наших клиентов, партнеров или просто знакомых). Именно они влияют на формирование профессионального образа и нашу репутацию, что, в свою очередь, может принести коммерческую выгоду. Если бизнесмен, артист, пиарщик, да кто угодно, ставит перед собой глобальную цель стать топом на рынке, участвовать в самых масштабных премиях, например от канала Fashion TV или журналов ОК и Moda Topical, сниматься для звездных СМИ и блистать на ковровых дорожках в кругу самых именитых представителей шоу-бизнеса – этому человеку нужно развивать свой личный бренд. От того, насколько человек круто заявляет о себе на рынке, зависит рост его медийности, востребованности и узнаваемости. Это и есть критерии сильного личного бренда. 

На что же нужно обратить внимание, если вы решили стать лучшим из лучших и громко заявить о себе? Какие тренды в работе с личным брендом помогут достичь масштабных результатов в 2023 году?

1. Креатив, интересные проекты

Первым препятствием на пути к славе можно назвать конкурентов, которые не дают вырваться на лидирующие позиции, забирая все внимание на себя. Но часто это происходит потому, что мы находимся под влиянием толпы и инфошума. В 2023 году нужно помнить о главном – креативе! 

Такой подход помогает выделиться среди серой массы, создать шумиху вокруг своего бренда и сыграть на воображении потребителей, которым так не хватает ярких красок и эмоций в повседневной жизни. Не обязательно изобретать велосипед, но можно добавить к нему пятое колесо. Можно привести и более приземленные примеры. Вспомните популярные бренды одежды – товар однотипный, фотосъемки повторяют друг друга, даже модели одинаковые. Итого, мы знаем братьев-близнецов, и если совершить подмену, никто даже не заметит. Так делать не надо!

2. Люди, коллаборации

Сотрудничество с брендами или экспертами, у которых схожая с вами целевая аудитория и ценности, может принести вам новых клиентов, дополнительную известность и интересные инфоповоды для создания контента. Важно найти тех, кто будет дополнять вас и ваши продукты. Например, модель может войти в общий проект с фотографом или брендом одежды; спортсмен выпустить продукт совместно с брендом одежды, создав уникальную спортивную линейку и т.д. 

3. Живые выступления 

Тренд года – заявлять о себе, проявляться и показывать себя настоящими! Но ничто не раскроет вас перед аудиторией так, как живое общение. Во-первых, аудитории интересно воочию познакомиться с любимым блогером, артистом или экспертом. Во-вторых, при живом общении вы сможете произвести совсем другое впечатление и поделиться своей энергией, раскрыться заново. В-третьих, это отличный способ поделиться вашими знаниями или творчеством. Не бойтесь публичных выступлений – принимайте участие в различных концертах, показах, конференциях или собирайте собственные ивенты. Главное, повышайте свои навыки ораторского искусства и самопрезентации. 

4. Участие в премиях, конкурсах 

Личный бренд – это про доверие аудитории и потенциальных клиентов (не важно, занимаетесь вы бизнесом, ведете свой блог или выступаете на сцене). Но все, что касается лояльности людей, работает как цепная реакция: доверяет один – доверяют и другие. Поэтому смело участвуйте в форумах и конкурсах по вашей тематике, ходите на премии и получайте свои заветные награды! Пожалуй, нет такой ниши, в которой не проводились бы подобные мероприятия, где выделяются лучшие из лучших – вы можете оказаться среди них, стоит лишь постараться! 

5. Публикации в СМИ, медийность 

Согласитесь, когда вы читаете о человеке информацию в интернете, журналах и других СМИ, у вас автоматически растет уровень доверия к нему. Раз о нем пишут, значит он чего-то стоит! Так и работает медийность. Поэтому в 2023 году подумайте о том, где и как вы можете заявить о себе и своих проектах, чтобы охватить интересную для вас аудиторию. И прорабатывайте убеждения, что попасть в СМИ можно исключительно через связи – все зависит от ваших стремлений. 

6. Собственные инфоповоды 

Когда нет идей для контента – создавайте собственные инфоповоды, которые помогут прославить ваше имя. Это могут быть масштабные проекты, раскрученные на весь город или даже страну, или узкоспециализированные инициативы, которые помогут выделиться среди конкурентов. Подключайте фантазию и создавайте инфоповоды, отражающие ваши ценности и метасообщения, которые вы хотите донести. Но чтобы идея сработала, не забывайте продумывать грамотную PR-стратегию для масштабирования и монетизации. 

7. Яркие образы, аутентичность 

В развитии личного бренда очень важно не копировать других и транслировать свой образ так, чтобы отличаться от конкурентов и быть более заметными. Для создания аутентичного бренда, важно глубоко изучить себя, определить собственную уникальную концепцию и раскрывать свою определенную миссию, не создавая вымышленных характеристик. У вас должен быть свой единый стиль во всем – в образе, в подаче, в поведении, в продукте, в работе. И главное, вы должны быть уверены в своей позиции и смело выражать идеи, подключая креатив и нестандартное мышление. 

Примеры, в чем можно выразить яркость вашего неповторимого образа: внешний вид, миссия, способы продвижения, формат продукта или сама идея вашего бренда. По своей сути вы уже уникальны и имеете десяток критериев, которые отличают вас от остальных – найдите их! 

Масштабируйте свой личный бренд и усиливайте его, следуя трендам. Помните, чем больше вы уделяете время продвижению и укреплению своего образа в глазах аудитории, тем больше ваши шансы проявить себя и обогнать конкурентов в гонке за первое место.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!