×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как поднять результаты поисковой выдачи с 0 до 15–40% в зависимости от региона за 3 месяца

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
3 10867
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда BDC Consulting не раз публиковала кейсы по SEO-оптимизации и монополизации поисковой выдачи для проектов. В этот раз точкой отсчета для наших SERM-специалистов стала нулевая частотность проекта по выбранным ГЕО. 

Мы расскажем о том, как получили положительную выдачу по регионам, что помешало сделать результаты еще лучше, как меняли стратегию в середине спринта, согласовав ее с клиентом, и какие шаги в области SERM планировали для проекта дальше.

Первоначальная задача и первый этап

В этом кейсе клиентом BDC Consulting стал блокчейн-стартап с собственным токеном. Перед командой была поставлена задача: добиться упоминания клиента в 50% ТОП-10 выдачи по заданным ГЕО по запросу «название токена» в течение 5 месяцев.

Мы начали с нуля, и около двух месяцев не было положительной динамики. С третьего месяца начался плавный рост числа упоминаний клиента по запросу «название токена». Максимальное значение, которого мы добились – 14%, но через две недели оно снизилось до 8% из утвержденных клиентом 50% и оставалось стабильным до окончания работ.

Видимость сайта в поиске

Анализируя причины слабого роста, мы определили, что в каждом из ГЕО присутствовали бренды одежды и обуви, сантехники и другие, одноименные названию токена. Продвинуть свой продукт среди крупных брендов оказалось крайне затруднительно за оговоренный срок. 

Тут же мы выяснили причину падения упоминаний клиента с 14% до 8% – нерелевантная выдача для пользователей по продвигаемому запросу. Люди, вбивая определенный запрос, хотят увидеть нечто иное, нежели токен. Из-за отказов позиции клиента снижались, а все размещенные материалы сдвинулись на 2–3 страницы выдачи и закрепились на своих местах.

Наши специалисты приняли решение добавить к названию проекта слово «token», как подсказку к релевантному поиску, и направить основной бюджет на накрутку поисковой подсказки в формате «название» + token (токен). Так в середине спринта мы изменили план работ по согласованию с клиентом.

Анализ причин изменения KPI и задач спринта

Мы изучили результаты первого этапа в следующих направлениях:

  1. Название компании нерелевантный запрос для токена. Поисковые системы очень подвержены влиянию поведенческого фактора. Когда появляются новые продукты и услуги, они выводят их в ТОП-10 выдачи, чтобы посмотреть, будут полезны такие ответы пользователям или нет. Если несколько человек введут запрос по названию токена и попадут на страницу криптопроекта, а их интересует обувь к летнему сезону, то они и двух секунд не проведут на сайте – сразу закроют вкладку. Из-за этого возрастет показатель отказов у продвигаемых нами ресурсов, и поисковые системы понизят сайты в результатах выдачи.
  2. Отсутствие языковых версий на сайте для Германии (немецкий) и Бразилии (португальский). В результатах поиска по всем регионам есть основной сайт компании, а в немецкой и португальской выдаче он отсутствовал, так как не было языковых версий. Также не было публикаций в местных СМИ. Именно из-за этого сайту клиента не удалось появиться по указанным ГЕО.
  3. Персонифицированная выдача. Всем пользователям в интернете присуща персонифицированная выдача в поисковых системах. Это означает, что, например, трейдеру по запросу названия компании будут показаны материалы по токену проекта несмотря на то, что независимая выдача наполнена интернет-магазинами с одноименной продукцией. А маме в декрете поисковые системы предложат больше результатов с подгузниками и влажными салфетками с одноименным названием.
  4. Большое количество крупных одноименных брендов и названий продукции. Новичкам на рынке всегда сложно конкурировать с лидерами. Крупные игроки чаще попадают в ТОП выдачи, поскольку работают не первый год, а их бренды уже получили широкую огласку среди населения определенного региона.

Второй этап: SEO по монополизации выдачи продукта с подсказкой token

В результате проведенного анализа мы усилили активность по оптимизации и накрутке подсказок в поисковой выдаче Яндекса и Google:

  1. В 8 из 10 отслеживаемых регионах подсвечиваются нужные нам подсказки по запросу «название» + token (coin, токен, криптовалюта).

Продвижение сайта в поиске

  1. Количество кликов по подсказке «токен» увеличилось с 0% до 23% относительно частотности по запросу с начала старта работ. А значит, пользователи попадают прямо на релевантную выдачу под их запросы и интересы.

Результаты продвижения сайта по регионам

Продвижение сайта

  1. Благодаря нашей работе по оптимизации title (заголовков) страниц на сайте клиента, они стали выводиться по выбранному для продвижения запросу в поисковой выдаче всех отслеживаемых регионов, языковые версии которых представлены на площадке.
  2. Мы начали снимать данные по видимости проекта в ТОП-20 по запросу «название + токен». К завершению работ этот показатель достигал 98%.

В феврале 2021 года сайт не был в ТОП-20 выдачи вовсе. Мы начали активную работу по размещению статей с упоминанием названия токена по различным ГЕО. За два месяца был опубликован 21 материал и всего 32 статьи за весь период.

Результаты

Нам потребовалось 3 месяца после изменения стратегии продвижения, чтобы добиться присутствия клиента в ТОПе выдачи:

  1. По запросу «название компании» + token мы получили 98% положительной выдачи по всем выбранным регионам, работу можно считать успешной.
  2. Рекомендовали добавить на сайт две языковые версии на португальском и немецком языках, чтобы он попадал в ТОП по регионам Бразилии и Германии.
  3. Убрали из обновлений поисковых результатов регион Казахстан, который не дает никаких результатов – нет частотности и спроса пользователей.
  4. Создали страницы проекта в соцсетях и подготовили статьи для Википедии.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • nazarKrol
    1
    комментарий
    0
    читателей
    nazarKrol
    больше года назад
    могу посоветовать государственный токен - rus-token.ru/  который уже актуален
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Тимур
    больше года назад
    А подсказки через какой сервис накрутили?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
Google перестанет индексировать сайты, недоступные с мобильных устройств, с 5 июля 2024 года
2Index
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
2Index - а такие сайты еще существуют?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!