×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как новые инструменты Telegram Ads помогают снизить стоимость подписчика в 2 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4959
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Участники поделились опытом и результатами продвижения разного бизнеса: от онлайн-школы и визового центра до Telegram-канала с вакансиями. Победителем в номинации «Топ-агентство» стал Алексей Пестов и его кейс о том, как популяризовать рекламу в Telegram Ads среди клиентов агентства и сделать ее основной услугой.

В этом материале основатель рекламного бюро Ads-telegram.pro Алексей Пестов расскажет, как за счет работы с новыми инструментами его команде удавалось снижать стоимость подписчика в трех Telegram-каналах. Три проекта – три кейса продвижения в Telegram Ads. Приятного чтения!

В 2023 году мы столкнулись с тем, что в некоторых наших проектах стоимость подписчика из Telegram Ads росла и повлиять на нее нам не удавалось. Изменить тренд помогли обновления, которых мы не испугались, а внедрили в течение первых недель после их появления.

Что общего у трех проектов

В каждом проекте – Telegram-каналах экспертов в разных тематиках – со временем средняя цена подписчика (CPF) только росла, ее стало тяжелее удерживать на приемлемом уровне. Поэтому при работе над каждым кейсом в Telegram Ads у нас было три цели:

  1. Увеличить количество подписчиков в канале, а также количество заявок и продаж.
  2. Снизить среднюю стоимость подписки.
  3. Для снижения стоимости протестировать обновления Telegram Ads.

Проект 1: Telegram-канал «Эндокринолог Либеранская»

Канал ведет врач-эндокринолог Наталья Либеранская. В канале публикуются посты о том, как сохранить здоровье и молодость. Через полезный контент продвигаются курсы по здоровому образу жизни. Аудитория – 20 000+ подписчиков.

Целевая аудитория: женщины 35+, которые стремятся сохранить фигуру, молодость, хотят хорошо себя чувствовать и выглядеть.

Telegram Ads запустили впервые в январе 2023 года, чтобы увеличить аудиторию и продажи продуктов. Потом сделали паузу и вернулись к продвижению в октябре.

Бюджет на рекламу Telegram-канала в месяц: 700–1000 €.

На кого таргетировались

  • Аудитория, которая интересуется поддержанием здоровья, читает блоги других врачей интегративной медицины.
  • Подписчики нутрициологов, коучей по здоровому образу жизни, сохранению молодости.

Раньше для настройки рекламы собирали списки каналов вручную через сервис статистики или в самом кабинете выбирали тематику каналов Health & Medicine. CPF на старте была на уровне 0,4 €, но постепенно выросла до 0,8–1 €.

Какие обновления и как тестировали

Чтобы снизить CPM, нацелились на пользователей, которые интересуются здоровьем (категория Health & Medicine), и подписчиков каналов конкурентов вне их каналов.

В креативах вели на канал и упоминали аудиторию, обещали пользу; делали акцент на достижениях врача; заходили через боли читателя.

примеры объявление в Телеграм

Результаты

  1. Привлекли 11 000+ подписчиков.
  2. Средняя стоимость подписчика – 0,4–0,5 €. Такая цена была в начале 2023 года, после этого начала расти, а благодаря обновлениям нам удалось ее сохранить.
  3. С кратным ростом аудитории канала увеличились просмотры публикаций и продажи курсов.

Проект 2: Telegram-канал «Хохлов Максим. Системный бизнес на маркетплейсах»

Канал ведет Максим Хохлов. Публикуется контент о запуске и продвижении магазинов на Wildberries, через бесплатные практикумы по выбору ниши продается наставничество за 1 млн ₽. Аудитория – 9000+ подписчиков.

Целевая аудитория: новички на маркетплейсах; те, кто уже работают на маркетплейсах, но пока не пришли к желаемому результату; люди, которые ищут идеи для заработка или своего бизнеса.

Telegram Ads работает с момента создания канала.

Бюджет на продвижение в месяц: 2000–3000 €.

На кого таргетировались

  • Подписчики конкурентов и других экспертов, обучающих бизнесу на маркетплейсах.
  • Люди, которые ищут идеи для заработка, открытия бизнеса, стартапа.

Какие обновления и как тестировали

Использовали возможность таргетироваться не только в каналах конкурентов, но и на их подписчиков, показывая рекламу в других каналах. Это позволило снизить CPM с 30 € до 5 €.

В креативах вели на канал и пост с дайджестом публикаций, делали акцент на авторитете, рассказывали о достижениях эксперта; упоминали боли читателей; обещали прагматический подход; ориентировались на новичков.

Примеры объявлений про маркетплейсы

Результаты

  1. Привлекли 14 500 подписчиков.
  2. Средняя стоимость подписчика до работы с новинками составляла 2–3 €, затем выросла, но благодаря обновлениям нам удалось ее снизить. В декабре 2023-го CPF была на уровне 1,43 €.

Проект 3: Telegram-канал «Про питание с Метальниковым»

Канал ведет нутрициолог Сергей Метальников. Он выпускает материалы о питании и бесплатные рекомендации о том, как худеть без диет и жестких ограничений. Аудитория – 15 500 подписчиков.

Telegram Ads запустили, так как конкуренты активно использовали площадку и рекламировались в канале Сергея. Заказчику хотелось попробовать новый способ трафика для роста канала, а также отстроиться от конкурентов.

Бюджет на продвижение в месяц: ~1000–1500 €.

На кого таргетировались

  • Аудитория каналов конкурентов – других фитнес-экспертов.
  • Подписчики каналов о похудении без жестких диет и тренировок.
  • Читатели каналов о здоровом питании.
  • Мамы в декрете, читатели каналов о детских кружках, садах.

Какие обновления и как тестировали

Таргетинг по интересам пользователей – Fitness, Food & Cooking, Health & Medicine.

В креативах вели на канал и пост с дайджестом публикаций, заходили через боли читателей, которые устали от агрессивного посыла фитнес-инструкторов, обещали мягкий подход и похудение без жестких диет; упоминали, что диеты не дают долгосрочный результат и предлагали решение.

Примеры объявлений про нитрициологию

Результаты

  1. Привлекли 12 000+ подписчиков.
  2. Средняя стоимость подписчика – 0,8–1 €.
  3. Привлекли 759 регистраций на бесплатный курс за один месяц. Из объявлений Telegram Ads вели на сайт. Объявления получили 60 000 просмотров.

Что важно учесть при продвижении таких Telegram-каналов

В каждом из проектов были сложности при прохождении модерации из-за того, что здоровье и бизнес – сложные и деликатные тематики. Мы знаем обо всех особенностях и трудностях проверки, поэтому перед запуском делимся с клиентами рекомендациями и чек-листами для быстрой проверки.

Так, важно подготовить канал, а также учесть правила при написании креативов. В этих трех проектах мы учитывали, что:

  1. В креативах нельзя упоминать заболевания, диагнозы. Это актуально для всех проектов в тематиках: здоровье, медицина, фитнес.

  2. Агрессивные креативы не пройдут модерацию, канал может легко уйти в бан. У нас не было особых сложностей здесь, так как мы продвигали мягкий подход к похудению. Но проекты с посылом «чтобы похудеть – пора перестать жрать» невозможно продвигать через Telegram Ads, если не поменять подачу.

  3. В креативах по бизнес-тематике лучше не давать пустые обещания – «научим зарабатывать миллионы, освободиться от найма». Такие тексты просто не пройдут проверку.

  4. Не стоит обещать увеличить доход, так как тема денег в Telegram Ads чувствительная, и подобные креативы отклоняются.

Три рекомендации в заключение

  1. Telegram Ads регулярно обновляется, следите за обновлениями и применяйте их раньше конкурентов. За 2023 в Telegram Ads появилась возможность таргетироваться по геолокации и интересам пользователей, добавлять в креативы аватарку и кастомные эмодзи, а также ограничивать количество показов для одного пользователя.

  2. Пробуйте получать лиды из Telegram Ads, если у вас есть конверсионный сайт или лендинг.

  3. Тестируйте показ рекламы подписчикам конкурентов в других Telegram-каналах, если CPM в каналах конкурентов высокая или показы идут слишком медленно.

Telegram Ads регулярно выпускает новинки, растет и становится более мощным инструментом для привлечения трафика – используйте это для развития своего бизнеса!

Читайте также:

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!