×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как лингвогенератор eLama помогает интернет-магазинам рекламировать товары в Яндекcе и Google

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 20565
Подпишитесь на нас в Telegram
Партнерский материал

Этот материал  опыт участника партнерской программы eLama, который ведет контекстную рекламу для крупного интернет-магазина. Он рассказал, как автоматизировать создание рекламных кампаний для проектов с большим ассортиментом товаров и услуг.

Исходные данные

Клиент: крупный интернет-магазин, предлагающий более 80 000 товаров и организующий их доставку по всей России. 

Ассортимент: цифровая и бытовая техника.

Задача: продавать товары с помощью контекстной рекламы.

Период работы: с июля 2019 г. по настоящее время.

Особенности проекта

  • Высокая конкуренция и ценовая политика клиента. Основные конкуренты  торговые сети по продаже бытовой техники и электроники федерального масштаба. Крупные ритейлеры могут себе позволить заложить затраты на онлайн-продвижение в стоимость товаров. У нашего клиента другая ситуация, его политика  не завышать цены, а стараться, чтобы они были минимальными на рынке. 
  • Количество рекламируемых товаров. Создавали объявления для 80 000 товаров. 
  • Все особенности, присущие рекламе интернет-магазинов. Например, регулярные акции и скидки, которые влияют на стоимость товаров, и необходимость всегда отражать в объявлениях актуальную цену.
  • Отсутствие конкретных ограничений по бюджету. Позиция клиента  реклама должна окупаться и приносить прибыль. Пока реклама выгодна, бюджет на онлайн-продвижение будет расти. Средний ежемесячный бюджет на контекстную рекламу  1 413 588 рублей.

Что было изначально

У клиента были настроены динамические поисковые объявления в Яндекс.Директе и Google Ads. Основная проблема была с семантикой  она генерировалась автоматически, повлиять на нее было практически невозможно. Доля контроля была благодаря возможности указать минус-фразы, но глобально это проблему не решало.

Также хотели более детально прорабатывать тексты, т. к. при использовании динамических объявлений процесс их создания автоматизирован примерно на 30%. 

Одним словом, необходим был больший контроль над видом и содержанием объявлений. При этом важно не забыть об их большом количестве.

Какое решение нашли 

В личном кабинете eLama увидели предложение попробовать новый инструмент лингвогенератор. Он был предназначен специально для интернет-магазинов  автоматически создавал товарные объявления для Яндекс.Директа и Google Ads из YML-фида. Учитывая вышеперечисленные трудности с динамическими объявлениями, решили протестировать лингвогенератор.
Важно отметить, что полностью от динамических объявлений не отказались, лингвогенератор стал дополнительным инструментом. Как он помог  расскажем далее.

Лингвогенератор eLama: как работали с инструментом

Настройка

Использовали инструмент для генерации товарных объявлений в Яндекс.Директе. 

Первое и самое главное  для корректной работы был необходим хорошо структурированный фид, соответствующий всем требованиям.

Далее  настройка инструмента. Основные шаги такие: 

  1. Добавить ссылку на фид, выбрать рекламную систему, тип кампании (поиск или РСЯ) и регионы показа.
  2. Указать поля в фиде, в которых содержатся данные о товаре, и выбрать сами товары, для которых необходимо создать объявления.
  3. Настроить правила, по которым будет происходить генерация ключевых фраз. 
  4. Выбрать, по какому принципу будут сформированы посадочные страницы для ваших товаров.
  5. Настроить элементы объявления (заголовки, отображаемые ссылки и т. д.).
  6. Запустить генерацию.
  7. Посмотреть результаты и экспортировать их в рекламную систему.

С настройками разбирались с помощью инструкций в интерфейсе и на сайте. Также всегда можно было обратиться в Службу Заботы eLama, если возникали вопросы.

Когда стали использовать инструмент регулярно, начали напрямую общаться с продакт-менеджером. Это удобно: можно поделиться не только актуальной проблемой, но и рассказать о том, какие функции хочется видеть в инструменте.

Впечатления от работы с инструментом

Сейчас у нас 444 активные кампании в Яндекс.Директе. Вот примеры объявлений, созданных лингвогенератором:

Пример объявления, созданного лингвогенератором

Пример объявления
Пример объявления, созданного лингвогенератором
Пример объявления

Несмотря на автоматизацию, многое еще приходится делать вручную в Директ Коммандере. Например, запускать новые объявления (в лингвогенераторе они создаются как черновики) и добавлять виртуальную визитку для кампании. Ждем, что всё это можно будет делать в интерфейсе инструмента.

Максим Вязников, продакт-менеджер eLama:

В планах автоматизировать работу специалистов в полной мере. Один из векторов развития  по максимуму использовать данные из фида. Например, недавно мы анонсировали возможность добавлять отображаемую ссылку. И это логичный шаг, учитывая, что об этом просили несколько наших клиентов.


Лингвогенератор помог:

  • Влиять на семантику. Были добавлены новые ключевые запросы, по которым ранее рекламироваться не могли. К тому же, самостоятельно регулировали цены на эту семантику. Новые запросы = новые клиенты. Новые клиенты = больше продаж. В этом для нас основное преимущество лингвогенератора.
  •  Изменить внешний вид объявлений. У поисковых динамических объявлений четко заданный формат. В лингвогенераторе больше свободы: например, можно подставлять цену товара прямо в заголовок.

Это очень удобно, когда ищут конкретный товар: человек сразу понимает, устраивает его цена или нет. Результат  мы бережем рекламный бюджет. 

Второй сценарий  если цена ниже, чем у конкурентов, то появляется возможность выделиться на общем фоне.

Пример объявления с ценой в заголовке

Пример объявления с ценой в заголовке

Планы на будущее

Доступ к инструменту куплен на год. Сейчас с его помощью создаем рекламные кампании для Яндекс.Директа самому крупному нашему клиенту. В планах использовать лингвогенератор для создания кампаний в Google Ads этому же клиенту. 

Максим Вязников, продакт-менеджер eLama:

Команда лингвогенератора постоянно добавляет новые возможности в продукт. Одной из недавних стала поддержка модификаторов соответствия, которые так необходимы для работы с Google Ads. Мы регулярно общаемся с клиентами и стараемся делать то, что помогает им работать эффективнее. Поэтому впереди ещё много полезных нововведений.


Также планируется использовать лингвогенератор и для рекламных кампаний других наших клиентов. Будет проще, т. к. процесс уже отлажен, а ассортимент товаров не столь масштабен. 

Недавно состоялся официальный релиз лингвогенератора для всех пользователей eLama. Ждем, что за этим событием последуют новые фичи. А мы обязательно их протестируем.

Ульяна Накене, продуктовый маркетолог eLama:

В декабре прошлого года лингвогенератор стал доступен всем пользователям. У инструмента изменился интерфейс и появились новые функции: например, поддержка валюты из фида и возможность настроить минус-слова на уровне кампании. Одно из главных обновлений  шаблоны для текстов объявлений. Они индивидуальны для разных правил генерации и помогут сделать объявления более релевантными и качественными. Подключить инструмент могут все пользователи eLama, у нас есть бесплатный пробный период  7 дней.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Юрий Марьенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий Марьенко - Спасибо за анонс — всё чётко!
WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
BlackSeo
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Олег Шестаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Шестаков - Спасибо, Кэп
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!