×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 9114
Подпишитесь на нас в Telegram

Мы уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Реклама и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит.

В центре обсуждения сегодня будет рекламная сеть MyTarget и ее инструментарий для продвижения мобильных приложений. Канал может похвастаться широким арсеналом инструментов для настройки и детальной оптимизации кампаний. Более половины рекламодателей привлекают трафик из этой сети как при самостоятельном продвижении, так и при работе с партнерами.

Создаем кампанию

Чтобы создать кампанию для продвижения приложений, в качестве цели укажите «Установки приложения» и добавьте трекинговую ссылку системы аналитики. После этого в настройках появятся специальные параметры.

Как создать кампанию "Установки приложения" в myTarget

Первое, на что стоит обратить внимание, – форматы объявлений:

  • мультиформатные объявления,
  • карусель,
  • объявления с прямоугольными видео,
  • объявления с квадратными видео.

В этом же разделе можно задать заголовок, текст и кнопки.

Для социальных сетей важна персонализированная проработка креативов под разные таргетинги. Чтобы добиться наилучших результатов, используйте несколько вариантов объявлений и тестируйте их связки с текстами.

Особое внимание стоит уделить видеоформату, как наиболее наглядному и эффективному. По статистике только 15% рекламодателей используют видеоматериалы в продвижении мобильных приложений. Иногда их останавливают сложности с авторскими правами или стоимость создания креативов, но часто направление просто игнорируется. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, не забывайте об этом перспективном формате. Даже если ваш бюджет ограничен, можно сделать простое видео из рекламных баннеров.

Выбор формата рекламного объявления в myTarget

Следующий шаг – выбор модели оплаты и способа оптимизации. Доступно три варианта:

  • установки приложения, который позволит получать как можно больше установок за указанный бюджет;
  • оптимизация на клики, при котором кампания будет стараться получать максимальное количество кликов;
  • оптимизация на показы.

В качестве модели оплаты можно выбрать оплату за показы и установки. Также есть возможность изменить аукционную стратегию (подробнее о функции читайте в справке MyTarget).

Как выбрать модель оплаты в myTarget

Чтобы MyTarget учитывал количество установок и событий, необходимо настроить postback в сторонней системе аналитики. Сразу после того, как по рекламному каналу будет совершено действие, оно отобразится в интерфейсе MyTarget, а для кампаний откроется оплата за установки.

Кому будем показывать?

И, наконец, самое интересное – таргетинг. Площадка позволяет таргетироваться по социально-демографическим характеристикам и географии. В детальных настройках можно задать условия по интересам, по точке на карте и даже по погодным условиям. Кроме того, есть возможность использовать загруженные сегменты аудиторий и создавать на их основе Look-Alike.

Чтобы кампания оправдала ожидания, ориентируйтесь на целевую аудиторию и тестируйте различные варианты таргетинга и креативов.

Настройка аудиторного таргетинга в myTarget

Вариантов очень много: при правильном подходе каждый сможет выбрать для себя наиболее релевантную аудиторию. Начать можно с анализа статистики текущего продвижения по другим каналам и портретов активных пользователей из систем аналитики. Если пока нет ни того ни другого, попытайтесь описать таргетингом вашу потенциальную целевую аудиторию и тестируйте различные связки.

Для начинающих рекламодателей отличным выбором будет запуск ретаргетинга и загрузка сегментов: с помощью этих инструментов вы сможете «догонять» пользователя в привычном и комфортном для него окружении – социальной сети.

Однако стоит учитывать, что в таргетированной рекламе любая аудитория, даже самая релевантная, рано или поздно перестанет вовлекаться так же активно, как в первое время. Из-за перенасыщения ленты или другого рекламного блока вашими объявлениями стоит ожидать снижения CTR и конверсии. Попробуйте сменить креативы и поработать над новым УТП, но помните, что таргетированная реклама – это постоянный поиск новых аудиторий, которые может заинтересовать ваш продукт.

Важное преимущество MyTarget в сравнении с другими платформами – детальная настройка мобильных устройств. Здесь вы можете выбрать не только тип мобильного устройства (телефон или планшет) и версию операционной системы, но и канал доступа в интернет (способ подключения, в том числе оператора мобильной связи) и указать, установлено ли приложение на устройстве пользователя (так можно настраивать ретаргетинг без сбора аудиторий мобильных устройств).

Настройка мобильных устройств в myTarget

Вывод

Подводя итоги, стоит сказать, что MyTarget обладает всеми необходимыми инструментами для детального таргетинга и успешной оптимизации рекламных кампаний. Широкая русскоязычная аудитория сети делает MyTarget must have даже для молодых стартапов, которые ищут дешевые и качественные установки. При анализе ЦА продукта стоит оценить аудиторию социальной сети ОК.ru, возможно, именно там проводят время ваши пользователи.

В следующей статье мы подробно расскажем о социальной сети Facebook и настройках кампаний, которые площадка предлагает для получения действительно интересных результатов. Кроме того, мы затронем тему интеграции с мобильным приложением и вместе разберемся, является ли Facebook Analytics полноценным инструментом для анализа результатов продвижения.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!