×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как брендам использовать изображения и GIF в Twitter

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 7617
Подпишитесь на нас в Telegram

Мультимедийный контент в твитах – хороший способ для брендов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в Twitter и повысить лояльность уже существующих подписчиков. Исследования показывают, например, что эффективность твитов со встроенными изображениями выше на 313%, чем у обычных текстовых. Разбираемся, как можно использовать изображения и анимированные GIF в Twitter на примерах мировых брендов разного уровня.

Не ограничивайте себя 140 знаками

Длина твита ограничена именно этим количеством знаков, но никто не мешает поместить текст на изображение – это позволит написать подписчикам все что угодно, а в дополнение сработает и графический эффект. Единственное, нужно убедиться, что текст будет достаточно разборчив при просмотре со смартфона или планшета – многие пользователи читают Twitter именно на этих устройствах.

Вот пример как игрушечный бренд GoldieBlox, выпускающий специальные игрушки для девочек, использовал цитату Марии Складовской-Кюри в своем твите

 «В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять. Сейчас – время, чтобы понять больше, поэтому мы можем бояться меньше»

Устраивайте игры

С помощью картинок можно вовлечь подписчиков в лотереи, конкурсы, интерактивные игры и прочие креативные активности. Например, американская газировка KillCliff смогла устроить конкурс в одном твите:

 «КОНКУРС: Первые три человека, которые догадаются, где мы сейчас, получат приз!!»

А вот пример викторины от Альянса природного газа США:

 «Какой процент от парниковых выбросов приходится на производство природного газа?»

Используйте графики и схемы для визуализации данных

Даже простейшая картинка с данными или инфографикой сделают скучные B2B-твиты намного интересней.

 «Как 35 крупнейших интернет-магазинов провели Киберпонедельник?У New Relic Synthetics есть ответ»

Покажите, как живет ваш бизнес

Дайте вашей аудитории заглянуть за кулисы вашего бизнеса и увидеть, как он работает, где вы обедаете, что происходит в вашем офисе и что находится внутри вашего офисного холодильника.

Вот пример из опыта американской коммуникационной компании Ting:

«Эй, директор Ting Internet @adamrides, как дела?» – «Ничего. Прямо сейчас проклаждываем кабель в Шарлотсвилле. А у вас?»

Больше показывайте ваш продукт

Ваша аудитория должна видеть то, что вы производите или продаете. Не стесняйтесь при любом удобном случае демонстрировать вашу продукцию

 «Любимая одежда Trumaker снова в наличии! Ищите новые рубашки Henson здесь»

Воодушевляйте

На самом деле, это целое искусство – публиковать картинки, которые будут вдохновлять вашу аудиторию, но им не так сложно овладеть. Главное, чтобы изображения соответствовали духу и ценностям вашего бизнеса.

Ниже пример от канадского бренда хоккейной одежды Gongshow:

 «Если вы заморозите его, они придут»

Помните!

  • Не забудьте, что фотографии и картинки лучше сразу встраивать в твиты, чем просто давать ссылку на изображение, которое находится на другой платформе или в стороннем приложении. В этом случае они будут открываться сразу в ленте твитов и получат больше просмотров, да и пользователям будет проще.
  • Если вы не можете решить, какое фото выбрать, загрузите сразу несколько иллюстраций. К одному твиту можно прикрепить до 4 изображений.

С недавних пор в Twitter появилась возможность встраивать в свои твиты анимированные GIF-ки, которые можно эффективно использовать для создания мощного маркетингового контента. Умело подобранные живые изображения могут сделать ваш аккаунт в Twitter более узнаваемым, повысить лояльность и коэффициент вовлеченности аудитории и добавить новых подписчиков.

Создавайте анимационные постеры

С их помощью можно успешно разогревать аудиторию в ходе маркетинговых кампаний, распродаж, запуска нового продукта, промоакций. Анимированные GIF-ки помогут не только привлечь внимание, но и могут стать хорошим вирусным контентом, который пользователи будут охотно ретвитить.


Продвигайте свой продукт

Говорят, что одна картинка стоит тысячи слов. Если это правда, то попробуйте представить ценность анимированного изображения. Покажите ваш продукт в работе, создавайте интригу, пусть потребители увидят его со всех сторон. Особенно это актуально для обновления мобильных приложений и запуска новых продуктов.


Оживляйте инфографику

Выше мы уже писали о том, насколько хороша инфографика в твитах, но можно сделать ее еще лучше, слегка оживив. Карты, графики и статистика заиграют новой жизнью, если будут оформлены в формате анимационного GIF


Помните!

  • Для создания ваших собственных GIF-ок можно использовать бесплатные ресурсы, например, makeagif, GIFmaker и imgflip.
  • Добавить GIF в твит можно точно так же, как и обычное фото.
  • Отслеживайте эффективность ваших твитов и их коэффициент вовлеченности с помощью панели активности Twitter. Так вы сможете определить, какой контент больше всего нравится вашим подписчикам и выстроить соответствующую стратегию. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Artem Omny
    3
    комментария
    0
    читателей
    Artem Omny
    больше года назад
    Очень показательны репосты: 5 репостов, 7 репостов, 46 репостов, 3 репоста и т.д. Видно, что это никому нафиг не нужно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!