Исследование: Учет местоположения увеличивает релевантность объявления в поиске
4 из 5 покупателей сказали, что им хотелось бы видеть поисковые объявления, адаптированные под их город, почтовый индекс или ближайшие окрестности.
Это один из ключевых выводов
Люди ожидают, что реклама в поиске будет релевантной ситуации и их местоположению. Если они ищут «прокат автомобилей» или «мексиканский ресторан», то предпочтут рекламу, которая адаптирована под их местоположение и поможет им сделать следующий шаг на торговом пути.
Среди выводов, полученных в ходе исследования, можно выделить следующие:
- Покупатели ищут локальную информацию с разных устройств и находясь в самых разных местах. С компьютеров и планшетов — дома (76%), на работе (24%) и из отелей (18%). Со смартфонов — дома (53%), на ходу (51%) и в магазинах (41%).
- Более 60% покупателей говорят, что использовали такую локальную информацию из рекламы, как адрес, маршрут, номер телефона и кнопку click-to-call. И более 70% назвали локальную информацию в рекламе важной.
- Покупатели выбирают магазины, рядом с которыми они оказались. 72% покупателей, которые искали локальную информацию со смартфона, посетили магазины, расположенные в радиусе 5 миль.
Что это означает для рекламодателей? В постоянно взаимодействующем мире рекламодатели должны думать не только о намерениях пользователей, но и о ситуации, в которой находится потенциальный покупатель. Многие рекламодатели все еще создают широкие национальные объявления, в то время как покупатели хотят видеть объявления, адаптированные под их город, почтовый индекс или ближайшие окрестности. Сегодня как никогда важно иметь рекламную стратегию, учитывающую ситуацию, в которой находится покупатель, и его местоположение.
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой