×
Россия +7 (909) 261-97-71

Для тех, кто в блоге. Часть 2

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 4894
Подпишитесь на нас в Telegram

Продолжение серии статей о продвижении блогов.

Содержание цикла статей:

Часть 1 (уже опубликовано):

Введение

Продвижение блога — способы:

  1. Пишите в свой блог
  2. Обмен ссылками

Часть 2 и др.:

Продвижение блога — способы:

  1. Конкурсы и акции
  2. Гостевые посты
  3. Интервью
  4. Анонсы своих статей

Заключение

Советы

Продвижение блога — способы

3. Конкурсы и акции

3.1. Проводите конкурсы сами:

1. Не обязательно с призами как у Даниила Маула по 5 000 — 7 000$, или вообще денежными призами.

Например, на моем блоге было проведено несколько конкурсов, и ни в одном из них не было денежного приза или того, что физически осязаемо.

Призами были:

  • Размещение баннеров победителей на определенное время.
  • Размещение текстовых ссылок в «сайдбаре» на определенное время.
  • Обзоры блогов победителей, подготовленные мной и размещенные в моем блоге (в том числе, 3-4 ссылки, скриншоты).
  • Определенное количество постовых в моих статьях на блоги победителей.
  • Написанные мной полностью готовые статьи для блогов победителей (так называемые «гостевые посты») и их анонс в моем блоге после публикации в блоге победителя.

Да, и если конкурс интересный, то для многих главное не приз, а участие.

2. Идея для конкурса может быть любой, главное чтобы он не был слишком сложным, был с четкими правилами и критериями определения победителей. Например, в конкурсе «Нарисуй баннер» не каждый сможет принять участие.

Самым стандартным в автономной блогосфере является конкурс «Приведи на мой сайт как можно больше посетителей».

Но, наибольшей популярностью, по моему мнению, будут пользоваться конкурсы-загадки.

Например, в моем блоге был проведен конкурс Разложи слово: дается основа — длинное слово, из его букв нужно сложить как можно больше слов. Честно говоря, я не ожидал того наплыва участников, который последовал. Игра из детства, легко и весело ...

Также в блоге был опубликован онлайн-Кроссворд о блогосфере и интернете, который также был положительно воспринят читателями.

С одной стороны, кажется, что придумать интересный конкурс-загадку и является самой большой сложностью, с другой стороны, не нужно ничего придумывать и изобретать велосипед, все уже придумано до нас.

Нужно просто идеи из офлайна перенести в онлайн. «Разложи слово» — игра из детства, Кроссворд — просто перенос в тематику блогосферы и SEO. В каком-то блоге даже видел то ли конкурс, то ли акцию «Морской бой».

Более подробно об идеях для конкурсов и их раскрутке в моей статье Продвижение сайтов: Конкурсы и Акции.

3. Поощряйте информационных спонсоров ваших конкурсов/акций. Хотя бы, так:

Все написавшие об этом конкурсе, независимо от участия в нем, будут отмечены ссылками в отдельном посте.

3.2. Участвуйте в чужих конкурсах и акциях.

Во-первых, это способствует привлечению внимания к вашему блогу.

Во-вторых, в случае победы выигранные деньги можно вложить в раскрутку вашего блога, например, покупку постовых у известных блогеров.

В-третьих, в процессе участия можно получить какие-то новые знания и навыки.

В-четвертых, это просто весело, азартно и интересно.

3.3. Запускайте какие-нибудь акции, эстафеты и т.п.

Идея Эстафеты в следующем:

  • Вы пишете о чем-нибудь в блоге (например, Эстафета «Палю тему о продвижении сайтов») или осуществляете какое-либо действие, например, фотографируете и выкладываете фото своего домашнего любимца.
  • Передаете в первом посте эстафеты в своем блоге эстафетную палочку нескольким своим читателям, которые должны сделать то же самое: написать о том же или осуществить то же действие, и передать эстафету дальше и т.д.
  • Суть в том, что правилом хорошего тона считается указывать того, кто запустил эстафету (в том числе давать ссылку) и того, кто вам ее передал. Чем больше людей примет участие в эстафете, тем больше ссылок вы получите.

Желательно ограничивать, все-таки такие акции во времени, иначе эстафета уйдет и рано или поздно заглохнет в недрах блогосферы.

Также неплохо поощрять всех участников эстафеты, например, обещанием поставить на всех постовые после ее завершения. Не забываем также о поощрении информационных спонсоров:

Информационные спонсоры, те, кто просто напишут об этой эстафете у себя в блоге, независимо от участия, будут отмечены ссылками в отдельном посте. Чтобы я не упустил никого — дайте, пожалуйста, свои ссылки в комментариях к этому посту.

К тому же, можно указать следующие пару моментов:

Подхватить эстафету может каждый, независимо от того передал вам ее кто-нибудь или нет. Если вам передали эстафету, но вы не можете ничего написать, просто передайте ее другим.

После завершения эстафеты нужно в своем блоге подвести какие-то ее итоги.

Эстафеты являются отличным способом повышения узнаваемости и передачи посетителей от блога к блогу. Как было очень хорошо написано на сайте Repeat-Please.ru о моей Эстафете «Палю тему»:

«Суть акции в том, чтобы заставить читателей подсесть на цепочку эстафеты, и тем самым повысить посещаемость сайтов-участников».

В третьей части статьи — описание следующих способов продвижения блога.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • kehsa
    больше года назад
    Идея с конкурсами для продвижения проекта - класс! Она фактически лежит на поверхности, но ни каждый до нее додумается. Спасибо.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
123
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO для премиальных брендов. Можно ли найти клиентов с высоким доходом в поисковой выдаче?
Евгений Митшан
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений Митшан - Совет #1 - найдите кейсы по вашей теме и обратитесь к автору.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
123
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!