×
Россия +7 (909) 261-97-71

DAO как продолжение SEO

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 7138
Подпишитесь на нас в Telegram

В области поискового маркетинга существует так много аббревиатур (SEO — «поисковая оптимизация», SEM (Search engine marketing) — «поисковый маркетинг », PPC — «оплата за клик», ROI — «доход от инвестиций», SERP — «страница с результатами поиска», а также таких «заумных» фраз, как «продвижение сайта в социальных сетях», что можно задаться вопросом: а действительно ли нужны новые обозначения?

Перемены в поисковом маркетинге будут происходить, и это то немногое, что о нем можно сказать с уверенностью. Изменения грядут во всем многообразии форм, в том числе в поисковых алгоритмах (не в масштабных, а единичных событиях, постепенно), в поведенческих особенностях поиска информации пользователями и в появлении и развитии новых поисковых каналов, например, социального поиска и семантического веба.

С наступлением подобных перемен, независимо от того, кто был их инициатором — пользователи, поисковики, маркетинговая деятельность — появляются и новые возможности. Понятие «оптимизация цифровых активов» (DAO) относится к практике создания для определенной компании каталога цифровых ресурсов, задействованных в процессе продажи, осуществлении оптимизации по ключевым словам и продвижении по соответствующим каналам.

Носители информации и каналы распространения

Как Универсальный поиск Google, так и новый интерфейс Ask3D показывают на первой же странице выдачи разнообразные типы информации. Уже много пишут о том, как такая комбинация данных на первой странице выдачи повлияет на развитие SEO. На этот счет даже Google дает некоторые рекомендации — прим. редакции.

Чем DAO отличается от SEO? Целью поисковой оптимизации, как правило, является усовершенствование сайта компании для того, чтобы улучшить индексацию поисковыми ботами и повысить позиции в выдаче, при этом определенным образом оптимизируется его контент, размещаются ключевые слова и ссылки, представляющие собой те знаки, благодаря которым обычные поисковые системы будут ранжировать страницы сайта компании в ее пользу.

Но одной только оптимизации веб-страниц недостаточно при реализации онлайновых маркетинговых программ, опирающихся на использование поисковых систем. Все более популярными становятся системы поиска, работающие с определенными носителями информации, а также сайты-обменники, уже близко появление Универсального поиска (Universal search) — все это создает целый комплекс возможностей по продвижению.

Последняя тенденция в области потребительского поиска и информационного — это интерес к видео, интерактиву, обмену контентом. Пользовательское ожидание не оправдается, если для удовлетворения этих запросов создатели контента и маркетологи не начнут прилагать усилия по оптимизации типов контента, требующего больших трудозатрат.

Появление смешанной выдачи, практика обращения к базам данных определенного формата: картинки, видео, блоги, новости и товары — и последующего внедрения их в стандартные результаты поиска — представляет собой наиболее значительную перемену в пользовательском интерфейсе страницы выдачи за последние 5 лет.

При оптимизации видео, изображений, групп новостей и блог-постов для под страницы выдачи Универсального поиска Google не подойдут те же правила, что используются в качестве SEO-приемов для веб-страниц. Все больше увеличивается потребность в разнообразии типов контента.

Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы компании публиковали на сайтах как можно больше информации, так как это позволяет им создать более обширные базы данных, в которых могут быть размещены рекламные сообщения.
Все больший объем информации различных форматов нужен покупателям для того, чтобы принять правильное решение о покупке. Сетевые маркетинговые агентства хотят, чтобы их клиенты размещали больше контента, что позволит добиться увеличения поискового трафика и онлайн-продаж.

Если носитель информации можно найти, значит, его можно оптимизировать. Для компаний, чьи сайты небогаты контентом, привязка всех доступных, подходящих для продвижения цифровых активов к определенному сайту является дополнительным средством конкурентной борьбы в сегодняшней поисковой среде.

Каждый сайт обладает цифровыми ресурсами, включая веб-страницы, изображения и все увеличивающееся количество видео, подкастов, блогов и RSS-рассылок.
Методика DAO подразумевает идентификацию всех типов, форматов контента, применение фильтров для отбора контента, наиболее подходящего для продвижения. Подбор ключевых слов для каждого продвигаемого типа информации (как находящегося на самом сайте, так и стороннего), а также план продвижения контента помогают организовать работу по оптимизации цифровых активов и контролировать ее результаты.

Сайты, которые создают в большом количестве и разнообразии различные типы контента, получают еще больше выгоды от правильного использования цифровых носителей. Основная задача состоит в организации комплекса мероприятий, простирающихся намного дальше оптимизации веб-страниц, вплоть до информационных ресурсов, производимых в различных областях деятельности организации. Необходимость координации усилий по SEO и DAO с работой веб-разработчиков, бренд-менеджеров, отдела связей с общественностью, юристов, маркетологов и других деловых подразделений/отделов может стать настоящим препятствием, которое будет в состоянии преодолеть только мастерство и проницательность опытного собственного маркетолога фирмы или агентства интернет-маркетинга.

Можно утверждать, что оптимизация цифровых ресурсов является просто расширенным обозначением поисковой оптимизации, которую такие консультационные агентства, как TopRank, предоставляют аналогичным образом, проводя оптимизацию под социальные сети, выросшие в отдельный маркетинговый канал. Без сомнения, SEO постоянно изменяется. Обращение должного внимания на появление новых поисковых каналов, на потребность потребителей в насыщенности ресурсов и на необходимость определенных типов контента, которые являются источниками рекламных сообщений, является настоящей возможностью для тех маркетологов, которые готовы перенести принципы SEO на более высокий уровень.


Перевод выполнен при поддержке Биржи переводов онлайн — PerevodBy.ru.
Бойко Н.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ли Одден на Димка похож или мне кажется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    по-моему, мало что общего
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
123
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
VK Видео стало доступно для планшетов на Android
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - ВК? Планшеты на андроид? Это новость из 2015?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
123
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!