×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чем крауд-маркетинг полезен для строительного бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4774
Подпишитесь на нас в Telegram

Крауд-маркетинг – универсальный инструмент для продвижения сайтов в разных сферах. Но есть ли особенности ссылочной стратегии в зависимости от тематики?

Разберем на примере строительного бизнеса.

Как и везде крауд работает над:

  1. Узнаваемостью бренда. Активное участие в обсуждениях на тематических площадках и форумах помогает повысить осведомленность о вашем бренде среди потенциальных клиентов. 
  2. Улучшением репутации. Публикация полезного контента и профессиональные ответы на вопросы строят доверие к вашему бизнесу. 
  3. Поисковым продвижением. Качественные обратные ссылки с авторитетных сайтов могут улучшить позиции вашего сайта в поисковых системах. 
  4. Привлечением целевого трафика. Целенаправленное общение с заинтересованной аудиторией приводит на ваш сайт потенциальных клиентов.

Это применимо и к стройке, но все-таки в сфере строительства есть своя специфика.

Например:

  1. Высокие чеки, а значит долгий путь принятия решения у клиента. 
  2. Высокая конкуренция, кто-то берет качеством, кто-то скоростью, кто-то ценой. 
  3. Привязка к местности, за исключением больших компаний с филиалами. 
  4. Сотрудничество строится на доверии и рекомендации.

Четвертый пункт можно отметить чуть ли не самым важным. Выбор подрядчика – серьезное решение, будь то частная стройка или крупный коммерческий проект. Часто выбор происходит на основе личных рекомендаций, сарафанного радио, репутации или доказательств экспертности.

Так мы и подобрались к тому, чем может помочь крауд-маркетинг и SERM.

Ссылочная стратегия для строительной компании:

  1. Размещение отзывов на основе вашей практики (с фотографиями, бюджетами).
  2. Создание профилей компании на строительных порталах и форумах. Комментарии в тематических ветках.
  3. Размещение информации о проектах компании на каталогах и сайтах архитектурных бюро с обратной ссылкой на официальный сайт. 
  4. Постинг под статьями по строительной тематике, рейтингов, обзор строительных компаний. 5. Прямые рекомендации в сервисах вопрос-ответ.

Что важно учитывать для достижения наилучших результатов:

  1. Визуализация проектов. Строительство – это визуально-ориентированная отрасль. Для написания качественных постов о вас важно иметь базу фотографий объектов, проектов и материалов. 
  2. Отзывы и рекомендации с доказательствами. Чем точнее и конкретнее будет отзыв, тем лучше. Отзыв с болью клиента и решением проблемы привлечет сильнее. Бюджеты, примерная смета, сроки, фотографии – всё это вызывает доверие.
  3. SEO и локальный поиск. Ориентируйтесь на свою географию, отдавайте предпочтение местным порталам, если ваша компания привязана к местности. Оптимизация вашего сайта для поисковых систем и локального поиска помогает потенциальным клиентам легче находить ваш бизнес. 
  4. Демонстрация экспертизы. Разместите на сайте кейсы и статьи, демонстрирующие ваш опыт в строительстве и успешное решение сложных ситуаций. На них будут ссылаться исполнители крауда, чтобы показать вас как эксперта в этой области (не забудьте оставить ссылки на кейсы в ТЗ).

Пример из нашей практики:

Пример из практики

Специфика проекта – крауд ссылки для производства бетонных изделий.

Начало работ: осень 2022 года.

Поставленные перед нами задачи:

  1. Создание информационной поддержки контекстной интернет-рекламе, на случай если после перехода на сайт по рекламному объявлению покупатель начнет искать отзывы или обсуждения. Требовалось создать конструктивные отклики о сайте заказчика.  
  2. Демонстрация преимуществ компании на основе реальных проектов из портфолио клиента. 

Грубо говоря, клиент хотел поработать над презентацией проекта и имиджем. Поэтому для обсуждений был подготовлен перечень строительных объектов, значимых для города. Ведь о таких объектах пишут в СМИ и снимают обзоры. Ссылки под такими инфоповодами заметны и привлекают много активного трафика, что позволяет усилить результаты крауд-маркетинговой компании.

Все площадки и тексты были согласованы заказчиком через услугу Премиум (+25% к стоимости пакета).

Мы начали размещение постов в живых форумных ветках, под тематическими статьями и роликами в соцсетях. Все площадки были в тематике промышленного строительства.

Также были созданы страницы в каталогах и добавлены свежие отзывы в крупные отзовики.

Результаты: 

За время работы было размещено 400 ссылок и отзывов.

Общий прирост ссылок, проиндексированных в поисковых системах, составил 150%. Общий прирост эффективных показов в поисковых системах – 80%.  

Динамика видимости

* Параллельно с нашей работой заказчик взял курс на тестирование новых рекламных каналов, например коллаборации с блогерами по своей тематике.

Всё это в совокупности дало рост посещаемости, видимости в поисковых системах и привлекло новых крупных заказчиков.  

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов
BlackSeo
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
BlackSeo - Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели? Как вы думаете как можно было так угробить; 1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт 2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp 3. Теперь это недоразумение запилили Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!