×
Россия +7 (495) 139-20-33

How-to: cоздаем и развиваем digital-агентство с нуля. Особенности бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 0
Подпишитесь на нас в Telegram

Интернет-издание SEOnews совместно с платформой для управления интернет-рекламой eLama запускают новый совместный спецпроект «How-to: cоздаем и развиваем digital-агентство с нуля». Вы узнаете, что нужно, чтобы запустить свое агентство и в чем особенности этого бизнеса.

Сегодня представляем первый урок. Павел Баракаев, евангелист eLama, расскажет:

  • какие услуги оказывают digital-агентства,
  • на чем агентства зарабатывают,
  • насколько этот бизнес сложен для старта.

Под видео вы найдете краткую расшифровку, но рекомендуем просмотреть видеоурок целиком. Для вашего удобства разместили его на двух платформах:

Какие услуги оказывают digital-агентства

Агентства – это компании, которые оказывают услуги, связанные с продвижением бизнеса.

Они для разных рекламодателей:

  • настраивают контекстную рекламу;
  • работают с таргетированной рекламой;
  • делают SEO;
  • занимаются SMM;
  • запускают медийные рекламные кампании или digital 360 по всем форматам рекламы со сквозной аналитикой;
  • а еще могут делать сайты.

Почему в агентства обращаются рекламодатели

  1. Агентства хорошо понимают, как работает маркетинг. Бизнес, у которого нет многолетнего опыта в маркетинге, может совершать множество разных ошибок при продвижении, начиная от неправильного распределения бюджета до некорректной аналитики.
  2. Агентства имеют экспертизу при работе с инструментами. Специалисты агентств регулярно проходят обучение, сертификацию, взаимодействуют с представителями рекламных систем (VK, Яндекс Директ и т. п.). Это позволяет им быть в курсе актуальных инструментов.
  3. Агентства привыкли работать по KPI. Если задача бизнеса – получать заявки и продажи, агентство может предоставить результаты.
  4. Работать с агентством – часто дешевле, чем нанимать сотрудников в свою компанию, которые будут заниматься рекламой и продвижением. Сотрудникам надо платить зарплату, предоставлять технику, они могут болеть, уходить в отпуск, увольняться. Если таких сотрудников много – директолог, таргетолог, SEO-специалист, SMM-щик, дизайнер – требуется огромный фонд оплаты труда. Проще обратиться к агентству, платить ежемесячно фиксированную стоимость и получить эти услуги сразу.
  5. Агентства предоставляют сервис. Они умеют общаться с клиентами, следить за качеством работы сотрудников, анализировать результат.
  6. Много услуг «в одном окне». Бизнесу не надо искать кого-то еще в digital-маркетинге, если он сначала запускал рекламу, а потом захотел еще продвижение в поисковых системах. Можно выбрать необходимые услуги в одном агентстве.

На чем зарабатывают digital-агентства

У агентств есть разные форматы оплаты и разные варианты расчетов между клиентом и рекламодателем. Основные источники заработка:

  • комиссии и фиксированные платежи с клиентов;
  • бонусные и партнерские программы, участвуя в которых агентство может получать проценты от бюджетов клиента;
  • бонусы за продажи инструментов;
  • партнерские отношения с другими агентствами.

Сложно ли стартовать

Агентский бизнес – не только про деньги. Это про самореализацию и возможность активно развиваться. Это про нетворкинг, постоянное обучение, разные возможности заработать.

Здесь хорошая нефинансовая мотивация. Поэтому этот бизнес подойдет тем, кому нравится эта сфера, кто любит общаться

Чек-лист для старта

Проверьте себя по чек-листу. Если на каждый пункт вы говорите «да», то этот бизнес вам может подойти. Если вы отвечаете «нет», агентским бизнесом пока заниматься не стоит.

  • Вы твердо осознаете, что ваше детище не будет зарабатывать 4-6 месяцев.
  • У вас есть опыт работы в других агентствах – хотя бы от полугода.
  • У вас много знакомых в digital по разным специальностям (директологов, таргетологов и т. д.).
  • Вы готовы снимать недорогой и непафосный офис.
  • У вас есть юрист или вы сами немного разбираетесь в праве.
  • Вы планируете работать в белую, платить налоги. У вас нет долгов перед банками, налоговой и ФССП.
  • Вы знаете, что такое юнит-экономика и уже посчитали ее для своего бизнеса.
  • Вы готовы быстро адаптироваться к обстоятельствам и менять бизнес-модель.
  • Вы стрессоустойчивы и готовы много работать. Очень много. Каждый день.

Если у вас нет личной жизни, агентский бизнес вам подойдет. Если есть, то подумайте. Может, личная жизнь получше будет (© Павел Баракаев).

В следующем уроке через неделю поговорим про другие аспекты агентского бизнеса.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Как продвигать сайты на Tilda и стоит ли это делать
Екатерина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина - "таких как канонические URL" - настройки страницы --> SEO --> Продвинутые - Вуаля, присваиваем странице каноникал. "микроразметка Schema.org" - что мешает добавить ее кодом в блок "html-код"
Google AdSense окончательно прекращает работу в России: аккаунты россиян будут деактивированы
Галина Николаева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Галина Николаева - а что, разве кто-то еще получал деньги с AdSense? у меня уже 2 года как не работает, деньги там остались, как их вывести, хз
Как превращать отзывы в инструменты продвижения бизнеса и сайта
Елена
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена - Один-два негативных отзыва не столь важны, если их балансируют десятки положительных.
Виртуальные ассистенты и чат-боты: какому бизнесу нужны и как их создать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - Как по мне каждый из представленных инструментов хорош, но у них есть свой круг решения проблемы и исполнения. Бизнес, который использует чат бот, старается его использовать, как облако "вопросов и ответов", виртуальные помощники, по сути, является прямым продолжением чат бота и работают лучше. Есть ещё третий тип - удалённые колл-центры. Зачастую это организации, которые берут на себя все звонки из ваших социальных профилей и контактных данных.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!