Второй урок курса для тех, кто задумывается о запуске агентства
Рассмотрим важный момент ASO на примерах
Кейс
Делимся примерами необычных инфоповодов
Рассказываем, как привлекали аудиторию
Рассказываем, почему сайту нужен экспертный контент
Рассказываем об инструменте и сравниваем его с Вебмастером
И что предпринять, чтобы из нее выбраться
Рассматриваем ключевые этапы
Рассказываем про стратегии, преимущества и борьбу с «мусорными» заявками
Все, кто уже зашел в Telegram Ads, собирают плоды, но многие еще не решаются – а зря
Средние показатели по рекламным кампаниям
И как проверить скорость ресурса
Какой куш может сорвать клиент, если все-таки захочет продвигать проект в поисковых системах