6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2
26 Мая 2014 года, 18:07
Шрифт:
1
9961
Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера — совладельца и одного из руководителей маркетинговой компании Unbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.
5. Для чего нужен дизайн?
Теперь поговорим о неправильном дизайне главных страниц. Все знают, что дизайн вовсе не означает набор красивых картинок с единорогами и радугами. Все знают как правильно, но почему-то многие делают, как хотят, а не как нужно.Напомним, что внимание пользователя нужно захватывать, поддерживать и фокусировать на нужной детали. Так вот красивые картинки, не имеющие никакого отношения к продукту или услуге, в этом не помощники. Скорее враги.
К примеру, должно быть что-то такое, что сразу замечает пользователь. Сам Оливер Гарднер считает образцовым американский военный плакат с Дядей Сэмом — «ты нужен мне в армии Соединенных Штатов». Идеальная посадочная страница, призванная побуждать пользователя к действию.
Если ближе к практике — это может быть стрелка, органично вписанная в общую картину и указывающая на кнопку отправки данных или на форму ввода. Гарднер считает, что саму форму можно выделить визуально, так как посетитель должен видеть её, как только зашел на сайт. Главное — правильно объединить все элементы дизайна в цельную картину.
Белый цвет — ваш друг и соратник, считает Оливер Гарднер. Этот цвет всегда играет в вашу пользу. Именно на белом лучше всего виден нужный объект. Разумеется, если он будет темнее.
Вывод — дизайн должен работать на призыв к действию. Сразу говорите «нет» дизайнерам-непризнанным гениям. Оливер Гарднер приводит интересные примеры хорошего и плохого дизайна посадочных страниц. Для начала предлагает посмотреть на одно красивое фото:
Лось — первое, что бросается в глаза. А теперь пример посадочной страницы, выполненной по схожему принципу:
Она конечно не идеал, например, «многабукав» с левой стороны. Да ещё и мелких. Но это уже другой вопрос, главное то, что форма ввода видна сразу.
А вот это — явно неудачная страница, считает Гарднер:
6. Нужно больше конверсии!?
Оливер Гарднер считает, что конверсия открывает просторы для маркетингового мышления и поясняет это на примере. Допустим, если кто-то скачал с вашего сайта книгу о дизайне сноубордов, этого человека надо и дальше заинтересовывать нужной темой. Предлагайте больше.Ему интересно почитать книгу о дизайне сноубордов? Пригласите его на семинар для демонстрации 3D-печати, которая (возможно, почему нет?) украсит его сноуборд. Подогревайте интерес для дальнейшего плодотворного взаимодействия.
Ещё один пример — ненавязчивое предложение подписки на корпоративный блог. Не для галочки, а чтобы получать полезную информацию. Вот пример предложения подписки на рассылку:
Итоги
Какие же из этого можно вынести знания и претворить их на практике? Итак, вот самые важные пункты, о которых говорил в своей большой
- Не распыляйте внимание пользователя — главная страница не должна напоминать рождественскую елку.
- Сниппеты и целевая страница должны быть связаны — посетитель должен знать, что он пришел именно туда, куда хотел. И именно там он должен остаться до получения нужного результата.
- Коммуникация — разговор с клиентом должен начинаться задолго до того, как клиент кликнет мышкой.
- Дизайн должен помогать акцентировать внимание на ключевых элементах страницы.
- Важны практические примеры использования продукта или услуги.
- Формы ввода данных должны быть простыми и понятными, а текст и заголовок — убедительными.
- Избегайте оборотов, которые могут неожиданно испугать пользователя — «спам», «уловка» и другие потенциально негативные слова и выражения.
- И не забывайте смотреть на ваши посадочные страницы со стороны!
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
7 комментариев2 месяца назад
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
4 комментария3 недели назад
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
3 комментариянеделю назад
Romano -
дополнение:
такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
2 комментария3 недели назад
Владлен -
Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
2 комментария3 месяца назад
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
2 комментария2 месяца назад
Сергей Шабуров -
Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
1 комментарий5 месяцев назад
BlackSeo -
Очередное бесполезное Г..... вы его сами видели?
Как вы думаете как можно было так угробить;
1. Tumblr - после его покупки wordpress эта сеть превратилась в говносайт
2. Везде пихают свои шаблоны - я про wp
3. Теперь это недоразумение запилили
Есть один плюс - люди столкнувшиеся с говнопродуктами созданными командой wordpress быстрее начнут изучать языки программирования и создавать что то стоящее
1 комментарий3 месяца назад
Гость -
Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!