×
Россия +7 (909) 261-97-71

6 причин, почему нет показов в Яндекс Директ + инструкция, как проверять выдачу

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2324
Подпишитесь на нас в Telegram

Вот вы сделали рекламную кампанию, запустили ее, а показов нет. В этой статье расскажу, почему так может быть, и что делать.

Сначала надо принципиально разделить два вопроса: показов по рекламе правда нет или вы/клиент не можете найти объявления в выдаче?

Клиент может прийти с запросом «нас нет в выдаче», но специалист видит, что показы по рекламным кампаниям идут. Это боль многих аккаунтов, поэтому делюсь инструкцией, как правильно проверять выдачу: Как проверять выдачу.

Эта статья о том, почему вас на самом деле может не быть в выдаче.

Деньги

Тут достаточно много очевидных вариантов, что может пойти не так:

  1. Аккаунт не пополнен.

  2. Вы израсходовали лимит по перерасходу.

  3. Вы не оплатили задолженность.

  4. РК уже потратила большую часть недельного бюджета, и теперь показы прикручиваются, чтобы не выйти за ограничение.

Менее очевидные проблемы, которые влияют на показы:

  1. Ставка на ключ больше, чем дневной бюджет, деленный на 10. Ставка должна быть в 10 раз меньше, чем дневное ограничение на рекламную кампанию. Так Директ может вообще никогда не показать ваше объявление, потому что он не может сделать так, что с вас спишется больше, чем у вас есть денег.

  2. Ставка слишком маленькая, и ее не хватает, чтобы вы стали участвовать в аукционе.

Частотность

Вы изначально собрали низкочастотную семантику, по которой прогнозируется несколько показов в месяц. Ждать, что все эти показы случатся в один день – это утопия.

Вы не собирали семантику по Вордстату, а взяли фразы, которые составили сами. Показов также может не быть. 

Вы можете думать, что ваши фразы хорошо описывают продукт/услугу, но пользователи могут искать их по-другому. 

Wordstat помогает понять, как люди реально ищут информацию.

  • Есть риск использования слишком широких или узких фраз: широкие могут привести к тому, что объявления показываются нецелевой аудитории, а узкие – к ограниченному количеству показов.

  • Важно учитывать сезонность, особенно если услуга с ярко выраженной сезонностью. Например, сапборды – если вы запустили их после 23 сентября, когда в Москве резко похолодало, то и спрос сильно упадет, потому что никому не хочется лезть в воду, когда утром на улице 10 градусов.

Ограничения по аудитории и гео

Вы показываетесь не в том часовом поясе. Например, если вы в Москве, и проверяете показы на Дальнем Востоке в обед – показов может не быть, потому что люди спят.

Вы собирали семантику по всей РФ, а показываете ее на маленький регион. НЧ-запросы, которые проходили бы по частотности на всю РФ, не подходят для региона, в котором вы в итоге показываете рекламу.

Вы на старте РК отключили показ какому-то сегменту аудитории, а на деле оказывается, что именно этот сегмент обычно и ищет вашу услугу.

Модерация

Объявления, ключевые фразы могут не пройти модерацию, и поэтому не будет показов. Обычно достаточно убрать какую-то семантику из кампаний, и отправить снова на модерацию. В сложных и спорных тематиках нужно будет предоставить дополнительные документы в поддержку Яндекса, чтобы вашим объявлениям дали «зеленый свет».

Есть большой и неочевидный нюанс с объявлениями, которые работают по фиду. Ваш фид может пройти модерацию, но вот сайт не будет соответствовать требованиям, и из-за этого не будет показов, несмотря на то, что будет гореть зеленая плашка «кампания работает». Узнать эту информацию вы сможете у поддержки Яндекса.

Объявление в неверном формате

Эта проблема не связана с прохождением модерации, а больше касается запуска объявлений внутри единой перформанс-кампании. В этой РК нет «проверки на дурака»: если вы попробуете включить офферный ретаргетинг (=бывшие смарт-баннеры) на поиск, то не получите ничего, потому что показ не может состояться.

Проблемы с сайтом

Контент на сайте не соответствует тому, что вы пишите в объявлениях. Яндекс может заподозрить фишинг и заблокировать показ ваших объявлений.

Сайт может быть недоступен, и мониторинг сайта остановит показ объявлений.

Так, работая с вышеперечисленными причинами, можно выявить, где кроется проблема, мешающая объявлению набирать показы.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!