×
Россия +7 (909) 261-97-71

5 причин запустить рекламу в РСЯ

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 13181
Подпишитесь на нас в Telegram

Если запускаете рекламу в Яндекс.Директе, не стоит ограничиваться поиском: чем больше каналов и площадок будет задействовано, тем больше потенциальных покупателей узнают о вашем продукте. Советуем присмотреться к Рекламной сети Яндекса (РСЯ): это новая аудитория, новые форматы и новые возможности для вашего бизнеса.

Кому подойдет реклама в РСЯ

Реклама в РСЯ будет особенно эффективна для:

  • продуктов, принятие решения о покупке которых занимает от нескольких дней до нескольких месяцев (например, крупная бытовая техника или недвижимость);
  • товаров и услуг, которыми клиент пользуется регулярно или периодически (например, доставка еды, косметологические процедуры, химчистка);
  • событийной тематики (концерты и т.п.);
  • продвижения специализированного продукта, который не представлен на поиске.

В меньшей степени реклама в РСЯ подойдет бизнесу экстренного спроса, вроде ремонта ноутбуков или услуг эвакуатора; для них эффективнее будет реклама на поиске. Однако и для этих тематик реклама в РСЯ бывает эффективна: пользователь может заинтересоваться предложением, если еще не решил проблему.

5 причин запустить рекламу в РСЯ

Большой охват и новая аудитория

РСЯ включает как сервисы самого Яндекса, так и площадки партнеров, приложения, поверхности операторов DOOH, приложения Smart TV. В число партнеров сети входят такие крупные сайты, как Avito.ru, Fb.ru, Drive2.ru и даже целые медиахолдинги («Газпром-медиа», Hearst Shkulev Media и т.д.). Среднесуточная посещаемость площадок РСЯ – около 65 млн человек, при этом более половины из них не пересекаются с аудиторией Яндекса.

Реклама в РСЯ позволяет получить больший охват за счет того, что объявления показываются не только тем, кто прямо сейчас интересуется данным товаром, но и менее теплой аудитории.

Ниже стоимость клика

Стоимость клика складывается из множества факторов: качества аудитории площадки, количества площадок, конкуренции в тематике и т.д. Однако для большинства тематик стоимость клика в РСЯ ниже, чем на поиске. Причем это справедливо как для В2С (например, лотерей), так и для В2В (например, франшиз).

Кроме того, в большинстве стратегий Директа предусмотрено ограничение стоимости клика.

Читайте также: Реклама в РСЯ: советы от пяти экспертов по платному трафику

Возможность ретаргетинга

Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе используются данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории. С помощью данных Яндекс.Метрики можно настроить ретаргетинг, например, на тех, кто открыл страницу со спецпредложением или начал оформление заказа, но потом оставил корзину. С помощью Яндекс.Аудиторий можно создавать сегменты ЦА, используя, например, данные CRM-системы или провайдеров.

Но есть ряд ограничений: объявления «взрослой» (в том числе знакомств или романтических подарков) и частично медицинской тематики не будут показываться по ретаргетингу.

Разнообразие форматов

РСЯ предоставляет гораздо больше рекламных форматов по сравнению с поиском. Изображения и видео позволяют привлечь больше внимания; кроме того, с их помощью зачастую проще донести смысл объявления до пользователя. Эти форматы дают возможность показать продукт со всех сторон или в действии – это проще, чем пытаться описать все преимущества в тексте. Необязательно иметь готовое видео – можно создать его в Конструкторе креативов, не выходя из Директа.

Рекламодателям, занимающимся ecommerce, подойдет формат смарт-баннеров. Благодаря ему можно показывать пользователям именно те товары, которые они смотрели на сайте, или похожие. Формат удобен тем, что не нужно создавать множество объявлений – достаточно добавить фид и настроить визуальное оформление.

Имиджевые задачи поможет решить медийная реклама – медийные баннеры, видеореклама, наружная реклама и т.д.

Помогает сформировать спрос на продукт или повысить интерес к бренду

Реклама в РСЯ поможет повысить узнаваемость бренда или интерес к нему (стать top of mind потенциального клиента), рассказать широкой аудитории о новом продукте и сформировать спрос на него, проинформировать о большой распродаже. Цель рекламы не в том, чтобы пользователь сразу купил продукт, а в том, чтобы узнал о нем и запомнил.

Поэтому особенно важно тщательно прорабатывать креативы для РСЯ, придумывать интригующие и броские заголовки, подбирать яркие изображения и т.д. Хорошее объявление должно вызывать у пользователя любопытство и желание кликнуть и перейти на сайт, даже если предложение пока не кажется релевантным.

Читайте также: Реклама в РСЯ, я запускаю тебя: подборка полезных материалов

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Тренды SEO в 2025 году
Александр Харитонов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Харитонов - Хорошая подборка, со многим согласен, но, главное что нехватает (и специалисты Джуниор и даже медиум и некоторые ТОП в SEO) не решат проблему попадания в ТОП если на сайте канибализация. Это когда кластер запроса при кластеризации софт 3-4 распадается по разным посадочным страницам. В Яндексе - очень актуально (Гугл он чуть тормозит) - он кушает все в индекс, а потом начинает прыгать в выдаче. Актуально даже для карточек интернет-магазина!!!
Тренды performance-маркетинга в 2025 году
PR-Maniac
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
PR-Maniac - Получается "тренды" в 2025 году те же, что и десятью годами ранее?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!