×
Россия +7 (909) 261-97-71

37 образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день октября

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 15044
Подпишитесь на нас в Telegram

Учебный сезон продолжается. И пока у вас еще остались силы после летних каникул приглашаем ознакомиться с нашей подборкой конференций, семинаров, вебинаров и учебных программ от ведущих учебных центров.

***


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 октября

Как лендинги и ремаркетинг превращают лиды в клиентов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama, LPgenerator

Как привлечь трафик из YouTube

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

7 октября

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

10 сентября

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

10 октября – 7 ноября

28 800 руб.

MyAcademy

11 октября

Как начать продвижение молодого сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 октября

CyberMarketing

Онлайн-конференция

12:00–19:10

Бесплатно

Cybermarketing

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 октября

Adindex Awards 2016

Премия

18:00–21:00

4000 руб.

AdIndex

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Специальность интернет-маркетолог

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

17 октября

Веб-аналитика

Курс

17 октября – 23 ноября

38 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс

17 октября – 2 ноября

18 750 руб.

MyAcademy

18 октября

CPAconf

Конференция

9:00–19:00

5000 руб.

CPAconf

SEO-интенсив

Курс

18–21 октября

12 900 руб.

Search Engine Education

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 октября

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

Как увеличить продажи интернет-магазина

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Привлекаем женскую аудиторию. Лайфхаки

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 октября

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Контент-маркетинг. Получаем результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 октября

Data-driven marketing

Курс

22 октября 2016 – 15 февраля 2017

150 000 руб.

SkillFactory

Мастер-класс по SEO Алексея Чекушина

Мастер-класс

22–24 октября

39 000 руб.

Search Engine Education

23 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

24 октября

Поисковый маркетинг

Курс

24 октября – 2 декабря

44 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

25 октября

Контекстная реклама: Google AdWords

Дистанционный курс

6 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

26 октября

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

27 октября

Начинающим бизнесменам: как экономить на контекстной рекламе и эффективно вести ее самостоятельно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Почему контекстная реклама не продает? Куда смотреть и что делать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 октября

ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ. 2016

Конференция

9:30–17:00

2990 руб.

amoCRM

31 октября

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

О мероприятиях, которые мы не упомянули в подборке, рассказывайте в комментариях.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!