15 примеров оформления страницы товара
Существует множество вариантов страниц товара и в плане дизайна и в плане полноты информации. Портал Econsultancy сделал
Fitbit
У Fitbit немного товаров, поэтому они могут позволить себе такую товарную страницу.
Длинная страница содержит подробную информацию о товаре, включая синхронизацию с разными устройствами. Достаточное количество свободного пространства выделяет отдельные элементы страницы, а изображения отличного качества представляют продукт в лучшем виде.
Sofa.com
Страница товара без излишеств, не пестрит рекламой выгодных кредитов и прочих предложений. Вы найдете достаточно изображений дивана в разных ракурсах.
Ткань, текстуры и размер можно выбрать при помощи лайтбокса.
Victoria’s Secret
Авинаш Кошик восхищался персонализацией в интернет-магазине Victoria’s Secret. Страницы товаров также хорошо продуманы: легко выбрать нужный размер и цвет.
Рекомендации реализованы в виде миникарточек, которые позволяют выбрать нужный цвет и размер перед добавлением товара в корзину.
notonthehighstreet.com
Дизайн страницы отлично подойдет для разных товаров. Отметим возможность кастомизации. Например, добавление текста песни, как на скриншоте.
B&O
Пример длинной продуктовой страницы от Bang&Olufsen. Здесь есть и подробное описание технических характеристик, демонстрационные видео и многое другое.
Modcloth
Хотите платье? На сайте Modcloth к вашим услугам пять вариантов просмотра модели, видео и фотографии образов довольных обладательниц.
Фотографии покупательниц служат социальным доказательством. Они уже купили и носят это платье, почему бы вам не поступить так же?
Glasses Direct
Мы не привыкли покупать очки онлайн, поэтому понятный и легкий в использовании сайт просто необходим. В интернет-магазине Glasses Direct вы найдете подробное описание с указанием размеров. Сомневающиеся могут бесплатно примерить очки дома.
Betabrand
У интернет-магазина Betabrand интересная бизнес-идея — спонсировать пошив одежды в обмен на скидку при покупке готового изделия. Концепция разъясняется новичкам, также предлагается достаточно изображений.
Blake
Blake — B2B-компания, производящая конверты. Отметим минималистичный дизайн и понятную подачу информации.
Nest
Эта страница прекрасно рассказывает о продукте для непосвященных.
Made.com
Достаточное количество свободного пространства выделяют изображения и информацию.
Spicely
В интернет-магазине Spicely можно приобрести специи и лечебные травы. Обратите внимание на то, как проиллюстрированы разные варианты упаковки.
Indochino
На сайте Indochino можно персонализировать подбор костюма.
Клиента просят измерить себя, чтобы подобрать элементы пиджака. Все тщательно разъясняется.
Airbnb
В карточке квартиры на сайте Airbnb есть все необходимое: фотографии высокого качества, карты и календарь для бронирования.
Также отметим отзывы.
Sonos
Страницы такие же прекрасные, как и товар. Необходимая информация разместилась на первом экране. Скролльте, если хотите больше подробностей.
Отлично сделаны отзывы. Есть краткое представление аргументов за и против и рекомендации по применению.
А какие товарные страницы вдохновляют вас? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
А почему бы не сделать подборку по русскоязычным сайтам, чем публиковать какие-то переводы. Я перешел из вашей рассылки и рассчитывал увидеть интересную статью о примерах оформления в русском интернете.
Пишите тогда сразу, что это перевод статьи и примеры сайты английского.
Очень многие сейчас стали публиковать переводы - это не интересно читать! Сразу предупреждайте что это перевод! - "Мы это перевели, потому что нам нечего написать"-
Добрый день. Вы делаете поспешные выводы.
1. Мы написали, что это перевод: "Портал Econsultancy сделал подборку из 15 интересных примеров интернет-магазинов".
2. У нас около 15 000 материалов на портале, есть статьи с примерами и русскоязычных сайтов тоже. Вот, например, последний www.seonews.ru/analytics/uluchsheniya-na-sayte-kotorye-ubivayut-konversiyu/
Считаю, что конкретно в этом случае нельзя ориентироваться только на отечественны...Добрый день. Вы делаете поспешные выводы.
1. Мы написали, что это перевод: "Портал Econsultancy сделал подборку из 15 интересных примеров интернет-магазинов".
2. У нас около 15 000 материалов на портале, есть статьи с примерами и русскоязычных сайтов тоже. Вот, например, последний www.seonews.ru/analytics/uluchsheniya-na-sayte-kotorye-ubivayut-konversiyu/
Считаю, что конкретно в этом случае нельзя ориентироваться только на отечественные примеры. Важно изучать успешные и оригинальные работы и то, как реагируют на них, вне зависимости от страны. Внутренние причины поведения человека сходны. Никто не предлагает копировать опыт коллег. Посмотрев, узнав, что делают в схожих областях другие компании, можно натолкнуться на правильные мысли и идеи, как работать со своим сайтом и со своей аудиторией. И экспериментировать. Получать свой опыт. Если он будет интересный и оригинальный, то мы об этом напишем)
-