15 идей контента для email-рассылок
Email-рассылки остаются эффективным инструментом для продвижения бизнеса и увеличения продаж. Но создавая рассылки на регулярной основе, маркетологи могут столкнуться с проблемой, что писать в письмах, где взять идеи для контента. Письма от бизнеса, написанные в стиле «Купите у нас по привлекательной цене» и «Мы самая лучшая компания на рынке», быстро надоедают подписчикам. Пользователи хотят видеть что-то интересное, ценное для себя.
В статье предлагаем 15 идей контента, которые помогут сделать email-маркетинг эффективнее.
1. Рассказ об отрасли
Вы хорошо знаете отрасль, в которой работаете, но что знают о ней ваши пользователи? Расскажите в письме об особенностях своей сферы, поделитесь рекомендациями, дайте знать, чем живет ваш бренд, почему вы предлагаете именно такие продукты. Такая информация может заинтересовать подписчиков и привлечь к вам больше внимания.
Пример: информационная рассылка Charitywater.org, из которой пользователи могут больше узнать о деятельности некоммерческой организации.
2. Инструкции
Пошаговые инструкции – тот тип контента, который очень нравится аудитории. Инструкциями можно делиться и в рассылках. Создайте полезный пошаговый гайд – в виде текста, видео или серии фотографий – и оцените, как пользователи отреагируют на него.
Пример: видеоурок от Design Files по использованию графического редактора Figma.
3. Новости компании
Обновили продукт? У компании появился новый партнер? Расскажите об этом аудитории. Пригласите пользователей на мероприятие, которое организуете, сообщите о запуске новых продуктов или услуг.
Пример: американский производитель электрических скейтбордов и электросамокатов Boosted создает интригу, перед тем как представить свой новый продукт.
4. Посты из блога
Если хотите привлечь больше внимания к постам блога, делитесь ими в рассылках.
Пример: Trunk Club анонсирует в письме пост из блога.
5. Статьи-списки
Статьи-списки – еще один популярный у аудитории тип контента. Составьте свой «ТОП-10 продуктов или инструментов...» и не забудьте где-то там рассказать о своем бизнесе.
Пример: Статья-список «10 ресторанов, где можно вкусно пообедать» в рассылке.
6. Пользовательский контент из соцсетей
Никогда не думали о том, чтобы делиться пользовательским контентом в рассылке? А зря. Аудитории это может понравиться. Соберите подборку популярных постов или отзывов, оставленных пользователями в ваших соцсетях. Это привлечет внимание и повысит доверие к компании.
Пример: одна из компаний регулярно собирает самые популярные твиты и публикует их в рассылке.
7. Реферальная программа
В письмах можно рассказывать о своей реферальной программе, устраивать акции «Пригласи друга», просить пользователей рекомендовать ваши продукты/услуги родным и знакомым.
Вы также можете сотрудничать с другими компаниями и делать кросс-постинг, публикуя свой контент у партнеров, а партнерский – у себя. Это позволит выйти на новую аудиторию и привлечь новых клиентов.
Пример: SelfWealth рассказывает о преимуществах своей реферальной программы и приглашает подписчиков к ней присоединиться.
8. Купоны, скидки, акции
Одна из причин, почему пользователи подписываются на рассылки компаний – желание получать информацию о скидках и акциях. Периодически дарите купоны, анонсируйте акции. Чтобы простимулировать покупки, создайте срочность: ограничьте по времени действие предложения.
Пример: Blue Apron дарит покупателям купон на первую покупку.
9. Отзывы и обзоры
Обзоры и отзывы помогают завоевать доверие. Не бойтесь размещать отзывы в рассылках, но не переборщите – неприкрытая реклама раздражает. Публикуйте такие отзывы, которые будут полезны другим.
Пример: бренд Le Tote использует отзывы в рассылках, чтобы подробнее рассказать о бизнесе.
10. Опросы
Пользователям нравится давать обратную связь. Проведите опрос в рассылке. Таким образом вы сможете узнать мнение клиентов и повысить вовлеченность.
Пример: Kate Spade Saturday предлагает пользователям принять участие в опросе и дарит за это скидку.
11. Письмо от имени генерального директора
Письмо от руководителя компании можно отправлять, чтобы поприветствовать новых подписчиков, поблагодарить клиентов за заказ, рассказать о планах. Такой тип писем позволяет установить и поддерживать доверительные отношения с пользователями.
12. Приглашение подписаться на соцсети
Время от времени можно отправлять подписчикам письма с приглашениями подписаться на аккаунты компании в социальных сетях.
Пример: Stein Mart приглашает подписчиков следить за компанией в Instagram.
13. Видео
Если у компании есть канал в YouTube, вы можете делать подборки роликов в рассылке. Статистика гласит, что ссылка на видео в письме увеличивает показатель Open Rate на 6%.
Пример: Later анонсирует свой видеокурс, добавляя видео в письмо.
14. Ответы на часто задаваемые вопросы
Наверняка у ваших клиентов есть вопросы, поэтому вы можете давать ответы на самые распространенные из них в рассылке. Аудитория узнает больше о вашем бизнесе и получит полезную информацию.
15. Конкурсы и викторины
Конкурсы, квизы, тесты – вовлекающий тип контента, который привлекает внимание даже в рассылках. Придумайте подходящий конкурс или викторину для своей аудитории и пригласите подписчиков принять участие.
Пример: Mod Cloth с помощью теста приглашает пользователей найти свой уникальный стиль.
Представленные идеи для контента позволят разнообразить ваши email-рассылки, увеличить вовлеченность и сделать email-маркетинг эффективнее.
Источник: Jeff Bullas
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Request for Content Contribution
Hi,
Hope you are doing fine!
My name is Haseeb, I work for an online marketing agency.
I came across your site () today and got impressed with the regular updates on it.
Just wanted to know if you do accept guest posts on your site Also, if you could let me know the price per in-content text link placement on an existing blog post of your site?
Looking forward to hearing fro...Request for Content Contribution
Hi,
Hope you are doing fine!
My name is Haseeb, I work for an online marketing agency.
I came across your site () today and got impressed with the regular updates on it.
Just wanted to know if you do accept guest posts on your site Also, if you could let me know the price per in-content text link placement on an existing blog post of your site?
Looking forward to hearing from you soon.
Regards,
Haseeb