×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-футбол по-тульски. Мирмекс, Форумедиа, сборная команда Русское Промо и Оридис, Ингейт.: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5530
Подпишитесь на нас в Telegram

В субботу 19 апреля в Туле прошёл I турнир по футболу между SEO-компаниями. В субботний день в 13:00 на тульском стадионе «Арсенал » собрались 4 участвующие в турнире команды от компаний Мирмекс, Форумедиа, сборная команда Русское Промо и Оридис, Ингейт. Организатор футбольного праздника - редакция SEOnews.

Команда Мирмекс
Команда Мирмекс

Команда Форумедиа
Команда Форумедиа

Команда Русское Промо и Оридис
Команда Русское Промо и Оридис

Команда Ингейт
Команда Ингейт

Всего было 40 игроков и более двух десятков болельщиков. Причём наиболее многочисленную армию болельщиков выставила компания Ingate. Глядя на их состав с другого края поля можно было вполне предположить, что Ингейт вышел болеть всем рабочим коллективом.

Болельщики компании Ингейт
Болельщики компании Ингейт

За другие команды также пришли переживать болельщики. И хоть их было немного, они за 5 часов футбольной игры ни разу не присели.

SEO-болельщики
SEO-болельщики

Как говорят в таких случаях – сама природа благоволила турниру. Ровно на один день – кончился дождь, разошлись облака и целый день светило солнце.

Солнечная погода

Отборочные матчи

Турнир состоял из 4-х матчей, в ходе которых и должен был определиться победитель и два призера. Для отборочных игр команды распределили с помощью жеребьевки. Первыми играли Мирмекс против сборной Русское Промо + Оридис.

Мирмекс и Русское Промо + Оридис
Слева - команда Мирмекс в оранжевых манишках, справа - сборная Русского Промо и Оридис

Счет первой игры получился «нефутбольный» - 9:1 в пользу Мирмекса. 5 мячей отправил в ворота соперника веб-программист Сергей Подмарев.

Сергей Подмарев, Мирмекс
Сергей Подмарев, Мирмекс

Сборная команда Русское Промо и Оридис, несмотря на счёт, по признанию капитана команды Мирмекс, была сильным соперником.

Первый матч
Капитан команды Русского Промо Максим Колесов (в полосатой красно-чёрной майке) и полузащитник Русского Промо Дмитрий Фокин (в чёрном) в борьбе за мяч с капитаном команды Мирмекс Дмитрием Липовым

Первый матч

Борьба за мяч зачастую была по-мужски жесткой, не обходилось и без крепкого словца. Больше всех лез на рожон - бежал, прыгал, атаковал - капитан команды Русское Промо Максим Колесов (в полосатой красно-черной майке).

Вторая игра: Ингейт (в фирменных белых с синим майках) и Форумедиа (в оранжевых манишках, позаимствованных у Мирмекса). Пошли первые травмы, растянутые связки и очередные голы.

Второй матч
Команда Форумедиа атакует ворота команды Ингейт

Все атаки ворот ингейтовцев игроками команды Форумедиа завершились 3 забитыми голами. Из всех посланных мячей дважды мяч побывал и в воротах Форумедиа.

Второй матч
За ходом матча с интересом наблюдали все участники турнира. На фото футболисты Русского Промо (возле стены в центре) наблюдают за игрой Ингейт - Форумедиа

Каждый опасный момент, да что уж там, всю игру кричали, дудели неутомимые болельщики и болельщицы Ингейт. Поддержка всегда важна. Поддержка компании – вдвойне, особенно когда победа выскальзывает буквально из-под ног.

Болельщики команды Ингейт
Болельщицы команды Ингейт

Итог второй игры 3:2 в пользу команды Форумедиа.

Финалы

Первый финал за третье место. Третье место разыгрывалось между командами Ингейт и сборной Русское Промо + Оридис.

Третий матч
На фото в серой майке Роман Дорохин (Ингейт) пытается обыграть соперника из Русского Промо

Но игроки сборной Русского Промо и Оридис не зря внимательно наблюдали за игрой Ингейта в предыдущем матче. Бонус за внимательность - счет 7:0 в пользу сборной RussianPromo и Оридис. И бронзовая награда.

Алексей Лобанов, Оридис
Алексей Лобанов, сотрудник компании Оридис

Последний четвёртый матч решал, кому же достанется кубок SEOnews: команде Мирмекс или Форумедиа. На поле две сильнейших (по итогам предыдущих игр ) соперника. Без преувеличения 40 минут продержали больщиков и зрителей в напряжении . Во время счёта 1:1 никто с точной уверенностью не мог сказать, что выиграет та или иная команда. В момент назначения пенальти в ворота Мирмекса зрители замерли… команда Мирмекс казалась непобедимой. Таковой она и осталась. Пенальти забит не был.

Четвёртый матч
Команда Мирмекс атакует ворота команды Форумедиа

Итог второго тайма и всего финала завершился со счётом 3:1 в пользу Мирмекса.

Команде Ингейт было вручено несколько бутылок шампанского. Несмотря на проигрыш, ингейтовцы настроены на матч реванш, и боевой дух они ещё проявят в следующих играх.

«Бронзовым» (Русское Промо и Оридис) и «серебряным» (Форумедиа) призёрам были вручены медали за 3-е и 2-е место.

«Золотой» призёр, команда Мирмекс, заслужено получила кубок SEOnews, денежный приз и медали за первое место.

Прошедшую игру, победу, да и в целом SEO-встречу отметили шампанским всем собравшимся коллективом.

Небольшая статистика I тульского SEO-турнира по футболу:
- сыграно 4 матча;
- участвовало 40 футболистов;
- забито 26 голов
- назначен, но нереализова 1 пенальти;
- выпито 17 бутылок шампанского и 46 литров минералки;
и множество положительных эмоций.

В завершении всего, фото представителей команд:

Капитаны команд
Капитанский квартет: «заместитель» капитана Алексей Лобанов (Русское Промо и Оридис), Дмитрий Липовой (Мирмекс), Роман Мосин (Форумедиа), Дмитрий Рузанов (Ингейт)

Секрет успеха и победы команды Мирмекс прост, и капитан команды Мирмекс Дмитрий Липовой с удовольствием им поделился:
«У большинство игроков компании "Мирмекс" есть футбольное прошлое.Многие тренировались в ДЮСШ "Арсенал" (г.Тула). Я сам выпускник этой спортивной школы. Кроме того, я успел поиграть и на профессиональном уровне в рамках 2-го дивизиона Первенства России по футболу. Ждем турнира среди московских seo-компаний, чтобы достойно там представить Тульский регион».

А турниры ещё будут, и SEOnews набирает новые команды для следующих SEO-турниров. Все желающие сразиться в SEO-футбол пишите svetlana.cherneva@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!