Особенности регионального интернет-маркетинга
Двухдневная программа
Своим опытом со слушателями поделятся двенадцать ведущих профессионалов Рунета, среди которых Дмитрий Сатин (евангелист юзабилити, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ), Александр Митник (руководитель обучающего центра CyberMarketing), Алексей Иванов (генеральный директор агентства ISEE Marketing), Сергей Кокшаров (независимый эксперт в области SEO, автор блога devaka.ru) и др.
Эффективные бизнес-коммуникации в Сети - основная тема конференции в этом году», - говорит организатор мероприятия Александр Букуров (директор интерактивного агентства «Вебпрактик»).- Сегодня практически все компании для продвижения своего бизнеса используют разнообразные инструменты интернет-маркетинга, но мало кто из специалистов умеет отслеживать их эффективность. А при этом интернет-маркетинг выгодно отличается от традиционного именно фактической возможностью измерить результат от вложений. Выстраиванию эффективной цепочки от привлечения посетителя на сайт до превращения его в клиента компании и будет посвящено большинство докладов лучших знатоков отрасли.
Программа
1-й день - 31 октября
- 9:00-10:00 Регистрация, кофе.
- 10.00 - 10.20 Приветственное слово, Александр Букуров, директор агентства ВебПрактик.
- 10.20 - 11.00 "Типовые ошибки на сайте", Антон Роменский, руководитель службы поддержки качества поиска Яндекса, Елена Першина, маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта.
- 11.00 - 12.00 Особенности регионального SEO, докладчик уточняется.
- 12.00 - 13.00 "Тенденции развития SEO. Что нужно делать сейчас, чтобы в будущем не потерять позиции", Сергей Кокшаров, автор и ведущий блога devaka.ru.
- 13.00 - 14.00 Обед.
- 14.00 - 15.00 Автоматизация контекстной рекламы, докладчик уточняется.
- 15.00 - 16.00 "GoogleAdWords. Стратегии РК, ремаркетинг и товартные группы", Илья Сидоров, менеджер по работе с клиентами, Google Russia.
- 16.00 - 16.30 Кофе-брейк.
- 16.30 - 18.00 "Типичные ошибки начинающего SМM-щика", докладчик уточняется.
2-й день - 1 ноября
- 10.00 - 11.00 "Эффективные Landing Page", Алексей Иванов, ведущий эксперт в ISEE Marketing
- 11.00 - 12.30 "Тестирование каналов продвижения сервиса. Успехи и обломы", Сергей Котырев
- генеральный директор UMI CMS.
- 12.30 - 13.00 Кофе - брейк.
- 13.00 - 14.00 "Маркетинг с оплатой за результат", Анна Ветринская, генеральный директор в Adventum.
- 14.00 - 15.00 Е-mail маркетинг, докладчик уточняется.
- 15.00 - 16.00 Обед.
- 16.00 - 18.00 "Веб-аналитика, демография, юзабилити - что общего", Дмитрий Сатин, советник министра в Минкомсвязи РФ.
В рамках «ТРИМ-2013» впервые в истории проведения конференции состоится выставка, посвященная интернет-технологиям. В ней примут участие интернет-компании юга России и гости из Москвы. У стендов участников можно будет обсудить новинки рынка интернет-маркетинга, задать вопросы ведущим практикующим специалистам.
Подробная программа встречи, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.