i-COMference 2016: актуальная статистика ВКонтакте
14 и 15 марта в Москве проходила конференция i-COMference. Одним из спикеров мероприятия был Альберт Усманов. Он поделился актуальной статистикой ВКонтакте.
Согласно данным TNS Web Index, в ежемесячная уникальная аудитория ВКонтакте в декабре 2015 года составила 46,9 млн человек. За сутки соцсеть посетило 22,1 млн человек. Количество уникальных пользователей OK.RU составило 31,7 млн человек, для Facebook эта цифра равнялась 22,4 млн человек.
7,4 млн пользователей ВКонтакте являются учащимися, 7,2 млн – руководителями, 11,7 млн – специалистами, 2,6 млн – домохозяйками.
Уровень достатка пользовательской аудитории неоднороден. Так, 2,5 млн человек хватает только на еду, 19,1 млн – хватает на еду и одежду, 22,5 млн могут позволить себе дорогие вещи, и 0,41 млн человек живут в полном достатке.
В среднем пользователи ВКонтакте тратят 17% своего времени в день на соцсеть, а пользователи OK.RU – 9,6%. 5,4% отводится YouTube, 3,8% – Mail.ru.
47% времени, уделяемого просмотрам страниц в интернете, отводится на посещение профилей друзей и новостную ленту. 18% – на другие разделы, 12% – на фотографии, 8% – на сообщения и сообщества.
53% пользователей заходят в соцсеть как с десктопов, так и с мобильных устройств. 24% предпочитают только десктоп, и 23% – только мобайл.
В декабре 2015 ВКонтакте посетило 32,8 млн пользователей Android и 12,3 млн пользователей iOS. Преобладающей возрастной категорией, как для iOS, так и для Android, стали юзеры возрастом от 25 до 34 лет.
Среди мобильной аудитории наиболее популярны следующие приложения:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Статистика нереальная. Глупые подсчеты. Нельзя сказать, что руководителей больше, чем домохозяек. Нет, ну может и можно, но каждый может поставить себе статус руководителя, которым по факту человек не является и гордиться этим, а какая-то контора будет это подсчитывать. Неуместная статистика в общем.