Google: авторитетность автора уже влияет на выдачу
Google учитывает авторитетность автора при ранжировании «углубленных статей» (in-depth articles). Об этом написал руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс в своём Twitter, а затем подтвердил уже лично, выступая на конференции Search Marketing Expo.
«Откровенно говоря, Author Rank уже в некоторой степени оказывает влияние на выдачу. Например, я уверен, что эти данные используются при ранжировании «углубленных статей».
По словам Мэтта Каттса, Google действительно сейчас использует данные об авторитетности автора, чтобы определить, какие статьи показывать в разделе in-depth articles.
Западные эксперты
Напомним, что раздел «углубленные статьи» появился летом 2013 г. В нём по некоторым запросам показывается больше информации, связанной с искомой темой.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.