×

Как улучшить индексацию, видимость и мобильную оптимизацию сайта с помощью метатегов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 501
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: 2Vfnxve6Xi8

Продвинуть сайт в поисковой выдаче и решить целый ряд технических вопросов, таких как мобильная оптимизация, можно, если правильно использовать метатеги. Александр Шестаков, руководитель платформы LinksSape, рассказывает, как работать с основными метатегами и при этом избегать ошибок.

Проработка тега Title (Заголовок)

Этот метатег является одним из ключевых при оптимизации. Его содержание важно для аудитории и для поисковых роботов. Вот несколько рекомендаций, которые помогут проработать тег Title:

  1. Разместите в нем ключевик (из числа продвигаемых на странице), который имеет самую высокую частотность.

  2. Не превышайте максимальную длину текста – 60 символов, лишние знаки не попадут в выдачу.

  3. Убедитесь, что текст метатега не совпадает с текстом Title других страниц сайта.

  4. Добавьте дополнительную мотивацию для потенциальных посетителей, например, слова «акция» или «специальное предложение».

Проработка тега Description (Описание)

Этот метатег также один из ключевых для продвижения страницы, он должен включать информативное изложение контента. Часто он ложится в основу сниппета в выдаче. Проработать метатег можно так:

  1. Убедитесь, что текст не превышает 150 символов.

  2. Разместите в тексте до трех наиболее ценных ключевых фраз.

  3. Описание должно быть уникальным и не повторять текст других метатегов или самой страницы.

  4. Добавляйте мотивирующие фразы, которые подтолкнут аудиторию к посещению страницы.

Проработка тега Robots (Роботы)

Этот метатег отвечает за директивы, которые получат роботы поисковых систем при посещении страницы. Существует несколько основных директив, некоторые из которых могут применяться одновременно:

  • index – страницу можно вносить в индекс поисковиков;

  • noindex – страницу нельзя вносить в индекс поисковиков;

  • follow – по этой ссылке можно переходить роботам поисковиков;

  • nofollow – по этой ссылке нельзя переходить роботам поисковиков;

  • noarchive – страницу нельзя копировать в кеш поисковой системы;

  • noimageindex – изображения на этой странице нельзя копировать в кеш поисковой системы;

  • none – страницу нельзя вносить в индекс поисковика, а также нельзя переходить по ссылкам на этой странице.

Если тега Robots нет, действия роботов никак не ограничиваются.

Проработка тега Viewport (Отображение)

Этот метатег отвечает за то, как страница будет отображаться на устройствах с разными экранами. Например, он может быть оформлен по следующим параметрам:

  • width=device-width – обозначает ширину видимого участка данной страницы. Масштаб будет подстраиваться под габариты экрана устройства;

  • initial-scale=1.0 – задает масштаб 1.0, таким образом страница не будет уменьшаться или увеличиваться при отображении.

Также в метатег могут быть добавлены параметры, позволяющие отображать страницу иначе, например:

  • maximum-scale=1.5 – указывает, что масштаб нельзя изменить более, чем в 1,5 раза;

  • user-scalable=yes – указывает, что изменение масштаба страницы разрешено;

  • user-scalable=no – указывает, что изменение масштаба страницы запрещено.

Проработка тега Canonical (Каноничность)

Этот метатег указывает наличие канонической версии страницы. Это важно, когда у вас есть страницы с дублирующимся контентом. Так, указав в нем адрес страницы, вы обозначите поисковым роботам, какой адрес является каноничным для данного контента. При этом учитывайте следующие нюансы:

  1. Адрес должен быть полным, содержать протокол и имя домена.

  2. Все метатеги на страницах с дублирующимся контентом должны указывать на одну и ту же каноническую страницу.

  3. Не используйте этот метатег на страницах, где нет дублей контента.

Проработка тега Keywords (Ключевики)

В свое время этот метатег, обозначающий актуальные ключевики, стал слишком популярен, и оптимизаторы начали им злоупотреблять. В результате поисковые системы перестали обращать на него внимание. Однако вы можете продвинуть страницу в выдаче другими способами:

  1. Не используйте нерелевантные ключевики – добавляйте в контент и текст метатегов только те фразы и слова, которые имеют непосредственное отношение к содержанию.

  2. Помните, что ключевые слова вторичны – ориентируйтесь на оригинальный контент, который будет нести реальную пользу аудитории и отвечать ее запросам. Даже если вы размещаете на странице не уникальную информацию, дополняйте ее собственными смыслами и экспертными мнениями, которых не будет в других источниках.

  3. Добавляйте микроразметку, например, Schema.org. Так поисковикам будет проще разобраться в контенте, представленном на странице и предложить ее в выдаче заинтересованным пользователям.

  4. Размещайте ссылки на страницу с качественных и тематически близких ресурсов. Это значительно выгоднее, чем перегружать текст ключевиками.

В заключение

Улучшайте позиции страницы с помощью метатегов – они не только помогут повысить ранжирование сайта поисковиками, но и позволят решить часть проблем с задвоением контента, а также индексацией и мобильной оптимизацией.

__________________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Schema.org – Схема.орг

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Коммерческим директором Яндекса стал Игорь Богачев
Лариса Монроз
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Лариса Монроз - Меня тоже ограничили за то, что указала на ошибки в статье безграмотного блогера, этот блогер ДолбоКлюй. видимо пожаловался в Дзен, за Долбоклюя. Заходите на мой канал
Сайт потерял позиции в выдаче: причины и решения
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Откликается с личным опытом. В несезон решил немного "притормозить" с SEO, не ожидая, что конкуренты усилятся. Результат? Мой сайт был выбит из топа. До сих пор не могу вернутся на старые позиции
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!