×

Как PromoPult Max увеличивает конверсии из поиска в 3 раза за 2 недели. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2077
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqupXb8o

Сайты, которым больше 10 лет, как правило, уже оптимизированы вдоль и поперек. Собрана семантика, ключевые слова внедрены в контент и метатеги, исправлены технические ошибки, сделана мобильная адаптация, скорость загрузки страниц приближена к идеальной. Но часто это не дает эффекта, позиции сайта стагнируют не выше 2–3 страницы поисковой выдачи, что не приносит владельцам ни трафика, ни лидов.

Здесь приходит на помощь PromoPult Max – технология продвижения сайтов, которая позволяет кратно повысить позиции в поиске, увеличить трафик и конверсии в короткие сроки – от пары недель до месяца.

В кейсе покажем, как с помощью PromoPult Max удалось в 3 раза увеличить конверсии из поиска и в 1,5 раза – органический трафик всего за 2 недели продвижения.

Результат: конверсии из поиска выросли в 3 раза за 2 недели

Результаты подключения технологии PromoPult Max для сайта по продаже медицинского оборудования с 3 по 17 января 2024 года:

PromoPult Max

Из таблицы видно, что конверсии из поиска выросли в 3 раза, а больше половины из продвигаемых слов попали в топ-10 и топ-3. И всё это за 2 недели работы технологии PromoPult Max.

Динамика поискового трафика за 2 недели продвижения отображена на графике:

PromoPult Max

Переходы из Яндекса и Google с 3 по 17 января 2024 года на интерактивном дашборде PromoPult

На пике 16 января удалось достичь 739 переходов, что в 1,5 раза больше, чем на старте продвижения.

А вот – динамика конверсий из поисковых систем:

PromoPult Max

Конверсии из поисковых систем с 3 по 17 января 2024 года на интерактивном дашборде PromoPult

Конверсионными среди прочих считаются такие действия пользователей на сайте:

  • отправка запроса цены;
  • товар добавлен в Избранное;
  • заказ звонка;
  • клик по телефону;
  • клик по email;
  • диалог в онлайн-чате.

С 3 января по 3 февраля 2024 года позиции сайта выросли:

  • в Яндексе – по 10 словам, в топ-3 – 45 слов, в топ-10 – 49;

  • в Google – по 31 слову, в топ-3 – 25 слов, в топ-10 – 42.

PromoPult Max

Сводные данные по позициям в Яндексе и Google за период продвижения

По некоторым запросам позиции выросли на 40 и более пунктов:

PromoPult Max

Вот примеры целевых ключевых запросов, по которым выросли позиции за месяц продвижения:

PromoPult Max

Далее – подробнее о проекте и технологии PromoPult Max.

Информация о проекте

Компания по продаже высокотехнологичного медицинского оборудования работает на российском рынке уже более 20-ти лет. За это время сайт вырос из визитки в полноценный интернет магазин на CMS 1C-Битрикс.

Сайт содержит каталог с фильтрами, распределение оборудования по категориям, страницы для партнеров, полезную информацию о брендах и моделях, информацию о доставке в регионы России.

Единственное отличие от обычного интернет-магазина в том, что цена на продукцию предоставляется по запросу. Такое не редкость в сфере b2b, так как на формирование цены влияют курсы валют, особенности логистики, условия контрактов с брендами и другие факторы. Поэтому основное конверсионное действие на сайте – отправка запроса цены и коммерческого предложения.

Фрагмент карточки товара

Фрагмент карточки товара

Несмотря на то, что владельцы бизнеса часто меняли подрядчиков, базовое SEO сайта проведено качественно – собрана семантика, оптимизированы метатеги и описания товаров, в технической части критичных ошибок не обнаружено. Основная масса запросов средне- и низкочастотные. Казалось бы, по ним не такая высокая конкуренция, как по запросам, связанным с товарами широкого потребления. Однако по многим целевым ключевым словам сайт так и не смог пробиться в топ или же попадал на 10 – 8 позиции, но долго там не задерживался.

Чтобы ускорить рост позиций и органического трафика, а главное – получить больше заявок из поисковых систем, в начале 2024 года подключили технологию PromoPult Max.

Как работает технология PromoPult Max

Технология внешней оптимизации PromoPult Max предназначена для быстрого роста позиций и трафика из органического поиска. Увеличение позиций и трафика в Яндексе и Google в короткие сроки, от нескольких недель до месяца, достигается при помощи простановки ссылок на авторитетных сайтах.

Технология позволяет подбирать максимально эффективные группы ссылочных доноров для заданных страницы и ключевого запроса. Сайты-доноры подбираются только под конкретную продвигаемую страницу и запрос, с учетом выделенного бюджета.

PromoPult Max работает для всех видов ключевых слов, но лучше всего – для тех, что уже находятся близко к топу, не ниже 50-й позиции.

Что под капотом технологии:

  1. В PromoPult есть собственная база ссылочных доноров. На первом этапе она тщательно фильтруется по технологии PromoPult+, что позволяет отсеять неэффективные площадки.

  2. Для каждого продвигаемого запроса AI алгоритм анализирует топы поисковых систем и выбирает сайты, у которых максимально эффективное множество доноров.

  3. Формируется «оптимальное» множество доноров, которое представлено в виде частотных паттернов – характерных для выделенных доноров значений их свойств.

  4. Алгоритм анализирует параметры посадочных страниц продвигаемого сайта и данные Яндекс Метрики, если к ней предоставлен доступ.

В процессе работы алгоритма учитывается большое количество актуальных данных, чтобы выявить действующие закономерности. Для каждого набора донор-запрос-акцептор считаются 196 факторов.

Подробное описание работы технологии – по ссылке.

Важные условия для эффективной работы PromoPult Max

  • Добавьте как можно больше слов, по которым сайт занимает позиции в топ-50 Яндекса. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых систем учитывают рост ссылочной массы по ключам, близким к топу.

  • Предоставьте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру в профиле проекта.

  • Бюджет на продвижение в месяц должен быть не меньше 5000 рублей. Эта сумма была выявлена как минимально эффективная при расчете средней стоимости ссылочного паттерна. За меньшие деньги просто невозможно сформировать качественную группу доноров, особенно в конкурентных тематиках и регионах.

  • Бюджет по запущенным в продвижение ключевым словам – от 200 рублей на каждую фразу.

Как подключить бесплатное двухнедельное тестирование PromoPult Max

    В PromoPult можно бесплатно протестировать работу технологии PromoPult Max в течение двух недель. Предоплату вносить не нужно. Сайт выйдет в топ по целевым ключевым словам, получит больше трафика и принесет лиды. После бесплатного тестирования вы оцените результат и сами решите, продолжать работу дальше или не использовать PromoPult Max. В первом случае нужно будет просто пополнить баланс для дальнейшего продвижения. Иначе позиции сайта постепенно вернутся к тем, что были на момент старта продвижения.

    Вот как выглядит процесс подключения:

    1. Заполняете форму заявки на странице.

    2. Даете доступ к Яндекс Метрике. Это необходимо для подбора эффективных ключевых слов, по которым сайт будет выходить в топ поиска. PromoPult Max особенно успешно работает для запросов, которые уже находятся в топ-50 Яндекса.

    3. Специалист PromoPult настроит проект и подключит технологию PromoPult Max.

    4. На баланс аккаунта будут зачислены средства на 2 недели продвижения.

    5. Через 2 недели получите результаты и решите, продолжать ли работу.

    8 советов, как интернет-магазину в сфере b2b «понравиться» партнерам и поисковикам

    • Тщательно заполните раздел «О компании». Разместите всё, что может послужить доказательством надежности вас как партнера, – лицензии и сертификаты, благодарственные письма, реквизиты.

    • Подробно опишите условия сотрудничества – оплату, доставку, лизинг, кредитные программы и программы лояльности для постоянных клиентов, сервисное и гарантийное обслуживание.

    • Преимущества работы с вами можно оформить в виде инфографики.

    Пример инфографики на сайте

    Пример инфографики на сайте по продаже рентгеновских аппаратов

    • Если есть филиалы, укажите их адреса с метками на карте.

    • Создайте раздел с реализованными проектами и отзывами клиентов.

    Каталог реализованных проектов

    Каталог реализованных проектов на сайте производителя медицинской мебели

    • Соберите максимально полную семантику и создайте разделы каталога с ее учетом. В b2b может быть много средне- и низкочастотных запросов, оптимизация под них даст целевые переходы на нужную категорию или продукт.

    Каталог компании на сайте

    Фрагмент каталога компании по комплексному оснащению клиник

    • Не пренебрегайте коммерческими факторами ранжирования и внедрите все опции, привычные для интернет-магазина: онлайн-консультант, обратный звонок, поиск по сайту, сравнение товаров.

    Фрагмент шапки магазина

    Фрагмент шапки магазина медицинского оборудования

    • Если есть ресурсы, ведите информационный раздел. Особенность здесь в том, что «сеошные» тексты не подойдут. Нужны полезные для целевой аудитории материалы – о специфике продукции, сферах применения, кейсах использования.

    Хотите в короткие сроки увеличить позиции, трафик и лиды из Яндекса и Google – подключайте бесплатное тестирование технологии PromoPult Max на 2 недели. А по результатам решите, продолжать ли работу дальше.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
    Rookee
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
    RasDva
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    RasDva - О дааааа)
    23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
    Илья
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
    Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
    Rookee
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!