×

Как использовать приветственное письмо: теория и практика email-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1659
Подпишитесь на нас в Telegram

Как правильно оформить рассылку? Какие нюансы нужно учитывать? Что должно быть в письме для привлечения внимания? Подробно на эти вопросы ответила команда специалистов маркетингового агентства Demis Group.

Приветственное письмо

Компания стремится углубить взаимоотношения с клиентом, отправляя ему приветственное письмо. В этом сообщении кратко затрагивают ценности фирмы, предлагают присоединиться к программе лояльности и стимулируют к приобретению товара или предлагают воспользоваться услугами компании.

Обычно приветственное письмо является вторым посланием, а первым – mail с подтверждением регистрации. Их не стоит объединять, так как пользователь может случайно подтвердить данные и не ознакомиться с основной информацией письма.

Главная цель – вызвать положительные эмоции и стимулировать к дальнейшим действиям. Основные задачи:

  • сформировать благоприятное первое впечатление о компании;

  • донести информацию о продукте и выявить проблемы, которые он способен решить;

  • направить пользователя на следующие шаги по пути взаимодействия с компанией.

Приветственное письмо-триггер после регистрации – отличный способ привлечь новых клиентов и вовлечь их в продукт с самого начала. Создайте эффективную рассылку, которая будет отправлена сразу после подтверждения регистрации, чтобы удовлетворить ожидания пользователей и увеличить шансы на успешное сотрудничество.

Основные моменты по созданию качественного приветственного email-письма

Чтобы ваше письмо произвело положительное впечатление и привело к желаемым результатам, следуйте этим рекомендациям:

  • Начните с теплого приветствия. Лучше всего, если вы знаете имя пользователя благодаря его регистрации и можете использовать его в обращении. Введение должно включать краткую информацию о вашей компании и намек на то, что «дальше будет интересно».

  • Визуальная часть. Добавьте в письмо дизайн, который не только украсит текст, но и подчеркнет его значимость. Главное – не перегрузить письмо лишними элементами, чтобы не отвлекать получателя.

  • CTA. В конце письма добавьте призыв к действию, который привлечет внимание читателя и подтолкнет его к нужному действию. Используйте яркий и запоминающийся текст, чтобы выделить призыв к действию среди остального текста.

Если искать пути, чтобы достучаться до своих клиентов, не стоит останавливаться лишь на электронных сообщениях. Важно включить email-рассылку в общую стратегию маркетинга как одно из звеньев цепочки. Письма – лишь один из способов установления контакта с аудиторией. Подумайте о многоканальном подходе для наилучшей эффективности коммуникации.

Текст

Как быстро пользователи читают электронные письма? Стандартно – за минуту. Вы, например, открываете сообщение, сканируете текст, останавливаетесь на картинке, и, если ничего не цепляет, закрываете письмо.

Важное правило при написании email-текстов – меньше букв, больше смысла. Желательно уложиться в 120-130 слов с полезным содержанием. Чем короче текст, тем лучше для пользователя.

Не забывайте о персонализированном обращении. Это увеличит CTR. Существует два способа обращения:

  • традиционный – по имени или по имени и отчеству;

  • по интересам, например «Привет, автолюбитель» или «Здравствуй, начинающий водитель».

Такое обращение придает письму особую теплоту и становится искренней попыткой установить контакт с аудиторией.

Изображения

Интегрируйте изображения в ваше письмо, это поможет вызвать эмоциональный отклик у адресата. Очень важно гармоничное сочетание визуальной составляющей с текстом. Хотя это необязательно в случае приветственных писем, однако потребителю гораздо проще представить себе товар или услугу, если они видны, а не только описаны.

Приветственное письмо

Цветовое оформление

Принято использовать один или два основных цвета. Меньшее количество цветов улучшает восприятие информации и препятствует отвлечению внимания. Светлый фон и темный шрифт создают контраст, который облегчает чтение текста. Избегайте агрессивных цветов, которые могут вызвать негативные эмоции у пользователей. Важно создавать гармоничное сочетание, чтобы ваше письмо было приятным для чтения и запоминающимся.

CTA (call-to-action)

Чтобы привлечь внимание пользователя и побудить его к действию, нужно начинать письмо с тонких намеков, проявляя заботу и уважение. Упоминайте его имя, делитесь ценностями компании и используйте стильное оформление. Подходящий момент для предложения чего-то важного наступит позже, после того, как человек почувствует ваш интерес к нему. 

Учтите, что каждый пользователь уникален, идеального приветствия для всех не существует. Поэтому старайтесь ловить настроение аудитории и подходите к каждому индивидуально. Предложите что-то полезное и интересное, и многие обязательно отреагируют на ваше предложение положительно.

Примеры приветственных писем

  1. Lamoda

Приветственное письмо

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров предлагает идеальные возможности для первой покупки:

  • В самом письме уже есть промокод на скидку, а также возможность быстро перейти на популярные разделы сайта.

  • Рассказаны все привилегии: бесплатная доставка, примерка и возврат, выгодные скидки и т.д.

  • Полное описание всего необходимого: логин и пароль, а также ссылки на социальные сети и мобильные приложения, что позволяет следить за новостями компании и спецпредложениями.

  1. Puzzle English

Приветственное письмо

Еще один пример качественного приветственного письма от Puzzle English, платформы для изучения английского языка:

  • Удачное соединение письма-подтверждения с письмом-приветствием. Сразу подтверждаете подписку и изучаете платформу.

  • Дизайн письма соответствует фирменным цветам. Внешний вид адаптивен и отлично подстраивается под любое устройство.

  • Представлены ссылки на самое востребованные образовательные программы – одним нажатием можно начать изучение.

  1. MyBook

Приветственное письмо

Особенности приветственного письма от электронной библиотеки MyBook:

  • Самое главное преимущество – это выгода. Подписка на все книги всего за 149 рублей, в то время как одна книга в магазине стоит около 500р. Такое предложение сразу же вызывает положительные эмоции у потребителей и желание совершить покупку.

  • Открыв письмо, сразу появляется возможность окунуться в мир разных жанров книг, выбрав любую из каталога.

  • Размещение кнопки действия (CTA) в начале и в конце письма обеспечивает удобство подписки и повышает вероятность ее оформления.

  1. Четыре лапы

Приветственное письмо

Зоомагазин «Четыре лапы» подготовил приветственную рассылку, уделив внимание всем нюансам:

  • Стильный дизайн выполнен в уникальных корпоративных оттенках сайта.

  • От автора исходит искреннее убеждение в преимуществах подписи на «Четыре лапы».

  • Для удобства пользователей многие ссылки повторяются, чтобы облегчить выполнение целевых действий.

  • Наличие трех ссылок для тех, кто решит отписаться – здесь отсутствует страх перед потерей читателей.

  1. Aviasales

Приветственное письмо

У Aviasales, сервиса для поиска дешевых авиабилетов, оригинальное приветственное письмо:

  • Стиль текста и визуала созданы с учетом целевой аудитории.

  • Указаны все преимущества подписки.

  • Внизу находятся ссылки на все социальные сети и мобильные приложения.

  • Присутствует возможность оставить обратную связь и помочь усовершенствовать электронную рассылку, рассказав о своих интересах, перейдя по ссылке.

Основные платформы для создания приветственного письма

Первоначальное сообщение должно попасть к адресату с использованием специализированного сервиса отправки сообщений. Основные сервисы и их составляющие:

Основные платформы для создания приветственного письма

Необходимо помнить о важности обратной связи. Электронная почта может быть полезна и для общения с клиентами. Настройте отслеживание писем, чтобы знать, какой источник приносит больше всего клиентов, и сосредоточьте свое внимание именно на нем.

Коротко о главном

  • Следует отправлять приветственное письмо сразу после регистрации. Если объединить его со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты, есть риск того, что потребитель пропустит важные детали. Лучше подавать информацию по частям.

  • Важные элементы письма: дружелюбное приветствие, отражение преимуществ, стильный визуал, цветовая гамма, соответствующая общему стилю, и кнопка CTA.

  • Для эффективной настройки рассылки выберите один из предложенных сервисов. Так вы сможете отправить массовое количество писем целевой аудитории одним щелчком.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!