×

Как рекламировать брендированные статьи в Дзене через VK Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 698
Подпишитесь на нас в Telegram

В сентябре 2022 года VK приобрела сервисы Дзен и Новости у Яндекса. После этого из сервисов исчезли упоминания предыдущего владельца, но интерфейс Дзена остался прежним. Через год в рекламном кабинете VK Ads появилась возможность продвигать контент из Дзена. А с апреля 2024 года – размещать и продвигать брендированные статьи. Подробно расскажем о новом функционале и пользе для бизнеса.

Условия работы на Дзене

После того как автор или бизнес создал канал на Дзене, появляется возможность привлекать внимание аудитории и получать потенциальных лиды исключительно за счет качественного контента.

На этой площадке можно быть успешным без платной рекламы: достаточно регулярно публиковать интересные статьи. У каждого автора есть собственная «Студия», где он может следить за эффективностью своего контента: количеством показов, подписок после прочтения, просмотров, уровнем вовлеченности аудитории и другими показателями.

Дзен Студия

Для тех, кто готов вкладывать средства в продвижение, в VK Рекламе есть специальный инструмент – «Дзен». Чтобы воспользоваться им, необходимо связать свою «Студию» с рекламным кабинетом. Для этого нужно нажать на кнопку «Перейти в Студию» и следовать инструкции по подключению Дзена к VK Ads.

Дзен Студия

Есть ограничения по параметрам контента: заголовки должны быть до 70 символов без пробелов, а текст – без эмодзи и спецсимволов. 

Статьи отображаются на главной Дзена, после текста в рекомендациях к статьям, во вкладках по форматам.

Преимущества брендированной статьи

Рассмотрим, чем может быть полезен бизнесу новый формат продвижения.

Добавление уникального стиля бренда. В статьях появляются вовлекающие элементы в айдентике бренда. Уникальное оформление привлекает внимание к контенту, увеличивает количество кликов. Кастомный дизайн не пропадает после открутки кампании, а остается навсегда. Дзен продолжает крутить интересный контент в ленте, чтобы пользователи и дальше получали полезную информацию.

Фиксированный CPM. Статьи продвигаются по фиксированной цене за 1000 показов. Это позволяет рекламодателям точно планировать свой бюджет и не тратить больше, чем нужно.

Технология Scroll-to-site. Она позволяет плавно перенаправлять читателей на сайт: читатель прокручивает вниз статью и в конце видит целевую страницу. Благодаря такой технологии можно получить больше конверсий, так как пользователю не нужно переходить по ссылке.

Метрики в VK Рекламе. Эффективность продвижения можно оценить в рекламном кабинете. Там есть разные метрики, которые позволяют понять, насколько хорошо работает реклама и нужно ли вкладывать в нее средства. Также можно добавить в кастомную статью рекламный пиксель и поставить счетчики целевых действий. Всего три варианта: переход по ссылке, открытие статьи, чтение до конца.

Как создать и продвигать кастомную статью

Доступ к брендированным статьям можно получить только по запросу. Для оформления заявки надо отправить письмо на адрес: dzen_sales@lists.vk.team. В теле письма нужно указать канал бренда, для которого требуется доступ к функционалу. После разговора с представителем VK рекламодатель сможет размещать брендированные статьи и рекламировать их на всех площадках VK.

Далее в «Студии» Дзена нажимаем «Перейти в VK Рекламу». В открывшемся интерфейсе можно связать два аккаунта. В рекламном кабинете станет доступен запуск кампаний и статистика. Также следить за ходом кампании и запускать рекламу можно в едином кабинете click.ru.

Дзен Студия

Расскажем, как дальше работать с брендированными статьями.

1. В «Студии» Дзена нажимаем на «+» около названия и аватарки кабинета. Оказываемся в интерфейсе для создания статей. Также можно отредактировать существующий контент – настроить визуальные элементы в соответствии с новыми возможностями. Например, выбрать цвета, установить обложку, добавить рекламный пиксель и технологию Scroll-to-site.

Дзен Студия

2. После оформления статьи открываем VK Рекламу. В меню «Кампании» нужно нажать на кнопку «Создать». После этого во вкладке «Узнаваемость и охват» выбираем «Реклама в Дзене».

Дзен Студия

Интерфейс поменяется: к стандартным рекламным объектам «Канал» и «Статья» добавится «Брендированная статья».

3. Выбираем связанный с VK Рекламой канал в Дзене, где размещена продвигаемая статья. Будет доступно действие «Показы рекламы».

4. Указываем даты открутки рекламы и бюджет.

5. Задаем таргетинг в VK Ads. Сначала он будет максимально широким, но со временем система сможет собрать необходимое количество данных и найти заинтересованную аудиторию.

6. Выбираем из списка статей брендированный контент, который планируется продвигать. Создавать самому объявление не нужно – вся информация подтянется автоматически. Для удобства будет использоваться заголовок, описание и обложка из самой статьи.

Дзен Студия

Запускаем кампании и собираем статистику. Анализировать результаты и корректировать настройки кампании или статью желательно не раньше чем через 2–3 дня – столько времени нужно, чтобы алгоритмы обучились.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!