Экспертным мнение поделились Алексей Бузин («CEO Импульс»), Анастасия Курдюкова («Ашманов и партнëры»), Александр Алаев («АлаичЪ и Ко»), Сергей Шабуров (Kokoc)
Опыт применения медийной рекламы на начальных этапах воронки
Стратегический подход к экспансии
Разбираемся, как мотивировать клиентов рекомендовать ваш бизнес
Кейс о техподдержке сложного сайта
Ключевым фактором успеха стало точное попадание в максимально целевую аудиторию
Рассказываем, какие ошибки допускают компании при тестировании гипотез
Ключевые моменты, которые следует учесть
Методики для руководителей
Как решали проблему с низким рейтингом в поиске
Напоминаем принципы защиты информации
Одной из сложностей продвижения стало наложение МПК-фильтра. Но и с ней удалось справиться
Рассказываем об инструменте, который упростит процесс обмена трафиком
Рассказываем о целях кампании и сложностях
Рассказываем, как организовать межкомандное сотрудничество